Если дизель слегка дымит то это норма и проедет этот дизель еще 200 тысяч а то и больше, могу

БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Roman_st  (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

Если дизель слегка дымит то это норма и проедет этот дизель еще 200 тысяч а то и больше, могу сказать из своего личного опыты т.к. эксплуатирую не первый дизельный легковой автомобиль. Я лично сам наматал на 2С дизеле 200тыс проблем небыло.

Так что это пустые разговоры, кому то нравятся дизеля (потому как есть солярка по дешевле) кому то бензинки, а ресурс при правильной эксплуатации у них приличный.
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Dr.Proctor не надо передергивать (это насчет физ. процессов). У тебя самого хоть один дизель был? Причем столько, чтобы хватило оценить все, в чем по твоему выигрывают бензинки? Если нет - твоя-же цитата об устрицах тебе лучший ответ.

Теперь по книге Корниенко. Вспомни ситуацию с маслами, фильтрами и топливом в то время, когда писалась эта книга. Качество расходников на моторесурс двигателя влияет достаточно сильно или будем спорить?

А на тему треда - не будет однозначного ответа лучше или хуже. Выбор машины надо делать исходя из текущих задач. Есть условия, где дизель однозначно лучше бензина, есть наоборот. Но обрисовывать дизельные машины как вонючие, дымящие гробы с динамикой велосипеда - это как минимум неуважение к владельцам дизелей, не говоря уже о том, что очень далеко от правды. Я уже говорил и еще раз повторю на _серийных_ одноклассниках( что в таскают из японии ) с разными двигателями особой разницы - ни в динамике, ни в скорости, ни в надежности не будет. Про надежность, кстати, можно тоже поспорить. Если хочешь, зайди на diesel.irk.ru - получишь технически грамотные консультации специалистов.

P.S. Что может быть ненадежного в простом как табуретка атмосферном дизеле с механической аппаратурой? Хоть убей не пойму ;)
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

по PS - естесственно топливная аппаратура + повышенный износ из-за абразива по Корниенко. Может быть в бензинке и в дизеле износ из-за абразива в топливе одинаков, но в дизеле это критичней по причине большего значения компрессии. Мало того, из-за большего давления впрыска сечение форсунки меньше чем на бензиновом двигле, понятно, что и засориться она быстрее. дело даже не в механических примесях в топливе, как Тоска Зеленая намекает на фильры, а в высоком содержании растворенных в соляре тяжелых нефтяных фракциях, которые после глушения мотора в раскаленных трубопроводах просто начинают коксоваться и оседать на стенках оных, форсунках и ТНВД. Я не спорю, при нормальном качестве топлива дизель долговечен и приемлем для использования на разных видах транспорта, но и нужно Вам - приверженцы дизелей, все таки согласиться, что при равных объемах и прочем мощность бензинового двигателя выше, разве нет? Вам скажет любой водила с грузовика, что дизель не любит частых пусков и остановок, а в городе наблюдается именно это. Если Ваш автомобиль заводится два раза в сутки и работает целый день, то да - дизель, как то автобусы, дальнобои и, в случае с низким крутящим моментом, вездеходы-бездорожники. Но для динамичной езды это не то. Кто не согласен, у того значит представления о динамичной езде не совпадают с моими. Да, новый турбодизель объемом 4 литра может сравниться с атмосферником 2,5 литра 10 летнего возраста, но с однолитровиком вряд ли. Возьмем Mark II 1994 г.в.
2L-TE 2,4 л 97 лошадей
1JZ-GE 2,5 л 180 лошадей
ну и?
НАРОД, у кого был дизельный марк? Поделись впечатлениями.
В Финляндии мы специально ждали, пока с остановки тронется рейсовый огромный автобус чтобы посмотреть дымит он или нет, хрен там, он ввалил коксу, а из трубы даже сизого дыма не видно. Вот когда через год он начнет поддымливать, его продадут в Россию, а тут будут считать, что это нормально.
Теперь по порядку:
дизеля у меня не было и не будет, насмотрелся и наковырялся у друзей;
каким образом сильно влияет качество расходников? Если поставить корейский воздушный фильтр то что произойдет?; цитата: "- высокая требовательность дизельного двигателя к качеству масла и топлива, в основном к их абразивности."
про выбор машины из соображений ее применения полностью согласен;
да, машина для конторы, которая возит задницу начальника нет разницы в динамике езды, но есть в расходах на топливо.
Я все таки останусь при своем мнении: бензиновый мотор мощней и надежней дизеля при всех прочих равных условиях!
Бейте меня палками.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

вообще, кто не читал Корниенко, то сделать это можно здесь http://www.fulcrum.ru/~vitaly/public_html/

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: toska_zelenaya  (---.v-lazer.com)
Дата:   давно

Зачем сразу палками мы же разумные люди ;)

Некачественный воздушный фильтр приведет к тому, что вместо воздуха, после быстрого засорения, мотор будет получать больше картерных газов в которых этого самого абразива больше чем достаточно, или уличную грязь если этот фильтр предназначен только для фильтрации насекомых ;), что естественно долговечности мотору не добавляет (корейские фильтры, кстати, вполне нормальные, а вот малазийский я недавно приобрел - это песня, задушил мотор он мне через неделю, пришлось выкинуть. А стоил на 200 рублей дороже чем корейский). Про пуски и остановки - мотор не любит не пуски и остановки, если нет подсоса воздуха в магистрали ему это абсолютно по барабану, а длительной работы на холостых. Не очень полезна работа внатяг, но это верно и для бензинок.

Естественно бензиновый мотор того-же литража динамичнее, про надежность - спорно (это надо владельцев старых дизельных кукурузеров спрашивать. Я кстати, видел дизельный мерседес, прошедший без капиталки 700 тысяч уже в России и он еще достаточно бодренько бегал, а ходят легенды про 1 500 000 ;) ). Про мощность - смотря что считать равными условиями, уж слишком моторы разные ;)

Я не хотел никого убеждать, в том, что дизель "рвет" бензиновые моторы по всем статьям. Это неправда, впрочем как и обратное. Хотелось показать, что распространненый стереотип, дескать "дизель - отстой полнейший" это тоже неправда. У всего есть свои достоинства и недостатки, но большую часть геммороя мы как правило получаем благодаря кривизне собственных рук. Да коксуются форсунки, но почему на бензинке смена свечей считается едва-ли не штатным ТО, а замена форсунок дизеля ( опрессовка это от бедности ) уже ремонтом? Это что более технологически трудная операция? Просто это другой мотор и мерять его надо другими мерками. А умерший насос - далеко не самая распространненная болезнь дизелей. Если будет нормальный топливный фильтр и не будет подсосов воздуха в магистрали, то насос умрет с кончиной мотора.

У меня дизель. И следущий аппарат я тоже скорей всего будет дизельным. Хочется Терранчик или Датсун с TD-27 (я люблю отдых дикарем). Кстати, народ, они турбовые бывают?

Каждый останется при своем. Но дизель, для ценителя, это рулез! ;)

P.S. А у нас КПД выше и выхлоп менее токсичен ;) Все, ухожу. ухожу... ;)
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: ММС (---.91.tck.ru)
Дата:   давно

Опять Корниенко :)))))

Мужики один вопрос, ктонить ездил на дизеле с непосредственным впрыском топлива, твин камом и турбонадувом?????
Не ездили????? вот тогда и не говорите что дизель не едет!!!
У дизелей тоже есть свои "гоночные" моторы, и моторы трудяги.
Почему то никто из вас не сравнивает мотор 5А или 5Е..........сразу 1JZ, да еще и твин турбо........
По удельной мощности и КПД дизель далеко впереди, а новые технологии сгладили все проблемы с громкой работой на ХХ и невысокими рабочими оборотами, так что современный дизель ничем не уступает бензиновому аналогу, однако расход у дизеля при этом меньше в РАЗЫ!!!!!!!!

Есть такая фирма Фольцваген, далеко не аутсайдер в автостроении. Так вот с выпуском модели Гольф 1,9TDI они отказались выпускать заряженую бензиновую версию, дабы она безнадежно сливала!!!!! Так что в линейке Фольца Гольфа самый шустрый ДИЗЕЛЬ.

Правильно парни тут говорят, вставь в Марк 1KZ, вот это будет пуля :)))
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Да, Dr Proctor, без обид, но даже теоретик из тебя хреновый. Посты, конечно, очень содержательные, информации много, но информации теоритической. И ты ничего не понял из моего поста.

<<<Давайте просто посмотрим на цифры, я думаю, это будет показательно и объективно.

Хм, на цифры лучше не смотреть, они не в пользу бензинолюбителей.

<<<Если тебе так важен раход-цена топлива, катайся ради бога на дизеле? при этом говори, что я не в состоянии содержать бензиновый авто и вынужден пожертвовать динамикой, скоростью и т.д.

Это вообще к чему? Мне лично важно максимум мощности на низах, это очень удобно для передвижения по Владивостоку и за городом тоже. Насчет динамики и скорости - ну не надо теории, ладно. Сравни Сурфы 2,7 бенз/ 3.0 дизель, сравни Камри 3СТ и 3С-ФЕ. Реально сравни, без цифр. Сравни в городских условиях. Особенно в первом случае преимущество КОЛОССАЛЬНОЕ у дизеля, во всех режимах работы.

<<< Всех, кого я знаю и кто пересел с джипа на седан в голос говорят что прет.

Опять абстрактная теория. Какие джипы? Какие седаны? Зачем приводить мнения других людей, когда ты не пробовал сам?

<<<Оно и понятно, даже по аэродинамическим свойствам джип проигрывает значительно, не говоря уже про то, что достаточно большая мощность тратится на преодоление трений в мостах и раздатках.

Хм, вообще странно. Я так понимаю, что седаны "прут" т.к. у них лучше аэродинамика и меньшая "мощность тратится на преодоление трений в мостах и раздатках"? Ты это почувствуешь на скорости больше 100 и то, только в сравнение с кем-либо, в городе это вообще незаметно. Да и не настолько критично это даже на высоких скоростях.

<<<Если вы приводите в пример турбодизель, то, я думаю, будет справедливо сопоставлять турбо-бензиновые моторы, в сравнении с которыми уже даже Вам станет очевидно, что дизель безнадежно отстал.

На мой вгляд справедлив только один критерий сравнения - это удобство в эксплуатации, не знаю как это по другому описать. А сравнивать турбо-дизель и турбо-бензин - это просто некорректно, странно, что это и так непонятно.

<<<Загляните в каталог и найдите одинаковые автомобили с разными движками (Mark II например), посмотрите на значение мощности мотора. Про что дальше будем говорить? Только не надо приводить значение крутящего момента как аргумент, потому как это один хрен производная мощности.

ИМХО, крутящий момент и обороты на которых он достигается - это один из самых важных параметров на которые следует обращать внимания при покупки авто. И это на самом деле аргумент. И если уж ну очень хочется сравнить, то давай Сурф сравним - 3.0D и 2.7Р., двигатели примерно одинаковых годов выпуска. А сравнивать довольно неудачный 2LT конструкции начала 80-х и довольно свежий 1JZ-GE опять же просто некоректно.

<<<А седан дизельный это вообще анахронизм.

Это только твое мнение.

<<<А Windom конечно отстой, хочу Aristo дизельную с 1KZ TT. Гы............

Гы-гы-гы. Это же анахронизм, забыл? :-)))

И еще:
<<<Да, новый турбодизель объемом 4 литра может сравниться с атмосферником 2,5 литра 10 летнего возраста, но с однолитровиком вряд ли. Я все таки останусь при своем мнении: бензиновый мотор мощней и надежней дизеля при всех прочих равных условиях!

Вообще смешно. Сравни двигатели новых Сурфов, например, будешь неприятно удивлен. Если бензиновый мотор мощней и надежней дизеля , почему большинство судов на дизелях. При прочих равных условиях :-))

-------------------
Forever young.
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Из своего собственного опыта - 1KZ чувствительно лучше тянет до 3000 тысяч, чем 4М40 и Исузовский 3,1 (названия не помню). Про теранновский 3,2 ничего не скажу, не ездил. А 3L - это вещь, тракторный дизель в гражданский условиях, ресурс выше крыши.

-------------------
Forever young.
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

В натуре одни идиоты. Еще раз обращаю Ваше внимание, что если Вы, уважаемый, приводите в пример турбо дизель, то и сравнивайте его, будьте добры с турбо бензиновым, а если еще и прямой впрыск упоминаешь, то будь добер сравнить и с GDI и т.д.
Еще раз прошу сравнивать при одинаковых условиях, турбо с турбой, коммон райл и GDI, 4 литра с 4 литрами.

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
 
 Re: БЕНЗИНКА против ДИЗЕЛЯ !?!
Автор: Dr Proctor  (62.33.98.---)
Дата:   давно

Аминь!

TOYOTA Windom 95 Lexter 4VZ-FE V6 2500 FourCam 24
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024