Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Да, Dr Proctor, без обид, но даже теоретик из тебя хреновый. Посты, конечно, очень содержательные, информации много, но информации теоритической. И ты ничего не понял из моего поста.
<<<Давайте просто посмотрим на цифры, я думаю, это будет показательно и объективно.
Хм, на цифры лучше не смотреть, они не в пользу бензинолюбителей.
<<<Если тебе так важен раход-цена топлива, катайся ради бога на дизеле? при этом говори, что я не в состоянии содержать бензиновый авто и вынужден пожертвовать динамикой, скоростью и т.д.
Это вообще к чему? Мне лично важно максимум мощности на низах, это очень удобно для передвижения по Владивостоку и за городом тоже. Насчет динамики и скорости - ну не надо теории, ладно. Сравни Сурфы 2,7 бенз/ 3.0 дизель, сравни Камри 3СТ и 3С-ФЕ. Реально сравни, без цифр. Сравни в городских условиях. Особенно в первом случае преимущество КОЛОССАЛЬНОЕ у дизеля, во всех режимах работы.
<<< Всех, кого я знаю и кто пересел с джипа на седан в голос говорят что прет.
Опять абстрактная теория. Какие джипы? Какие седаны? Зачем приводить мнения других людей, когда ты не пробовал сам?
<<<Оно и понятно, даже по аэродинамическим свойствам джип проигрывает значительно, не говоря уже про то, что достаточно большая мощность тратится на преодоление трений в мостах и раздатках.
Хм, вообще странно. Я так понимаю, что седаны "прут" т.к. у них лучше аэродинамика и меньшая "мощность тратится на преодоление трений в мостах и раздатках"? Ты это почувствуешь на скорости больше 100 и то, только в сравнение с кем-либо, в городе это вообще незаметно. Да и не настолько критично это даже на высоких скоростях.
<<<Если вы приводите в пример турбодизель, то, я думаю, будет справедливо сопоставлять турбо-бензиновые моторы, в сравнении с которыми уже даже Вам станет очевидно, что дизель безнадежно отстал.
На мой вгляд справедлив только один критерий сравнения - это удобство в эксплуатации, не знаю как это по другому описать. А сравнивать турбо-дизель и турбо-бензин - это просто некорректно, странно, что это и так непонятно.
<<<Загляните в каталог и найдите одинаковые автомобили с разными движками (Mark II например), посмотрите на значение мощности мотора. Про что дальше будем говорить? Только не надо приводить значение крутящего момента как аргумент, потому как это один хрен производная мощности.
ИМХО, крутящий момент и обороты на которых он достигается - это один из самых важных параметров на которые следует обращать внимания при покупки авто. И это на самом деле аргумент. И если уж ну очень хочется сравнить, то давай Сурф сравним - 3.0D и 2.7Р., двигатели примерно одинаковых годов выпуска. А сравнивать довольно неудачный 2LT конструкции начала 80-х и довольно свежий 1JZ-GE опять же просто некоректно.
<<<А седан дизельный это вообще анахронизм.
Это только твое мнение.
<<<А Windom конечно отстой, хочу Aristo дизельную с 1KZ TT. Гы............
Гы-гы-гы. Это же анахронизм, забыл? :-)))
И еще:
<<<Да, новый турбодизель объемом 4 литра может сравниться с атмосферником 2,5 литра 10 летнего возраста, но с однолитровиком вряд ли. Я все таки останусь при своем мнении: бензиновый мотор мощней и надежней дизеля при всех прочих равных условиях!
Вообще смешно. Сравни двигатели новых Сурфов, например, будешь неприятно удивлен. Если бензиновый мотор мощней и надежней дизеля , почему большинство судов на дизелях. При прочих равных условиях :-))
-------------------
Forever young.
| |