Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
dima.mut
Давай по порядку.
Чтобы понять как работает PWR - нужно поездить по-разному с ним и без.
В общем - этот режим несколько меняет алгоритм переключения передач, и не только подольше крутит движку на передаче, но и щелкает сами передачи чаще. Легко переходит на передачу вниз, когда нужен разгон не очень большой, но ощутимый (это не кик-даун).
И работает этот режим именно при размеренной езде, не "тапка в пол". Хорошо заметно на трассе.
Тапка в пол - все крутится до упора и передачи перещелкиваются на максимальных оборотах, так что разницы нет.
Ускоряться без o/d - все равно мотор будет выкручиваться по полной программе на каждой передаче, и скорость 100 км/ч достигнется быстрее, чем успеет включиться четвертая. Так что смысла ее отключать я не вижу - все равно не успеет включится.
I G O R',
Тапка в пол на то и тапка в пол, чтобы переключались скорости на больших оборотах, а не 3000 как при обычной езде. Так что все нормально.
Valder,
Про адаптивные коробки с зачатками интеллекта. Мое мнение - они ставились только на новые модели машин с 2000 года (типа Allion, Premio (которая уже не Корона)). И имели совсем другие индексы в своем модельном обозначении (U123 чего-то там). На привычных нам машинах такого нет...
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
| |