Автор: dima.mut (---.beelinegprs.com)
Дата: давно
I G O R'
ты успокойся насчёт ремня, если бы тебе на зуб ошиблись, до 180 ты бы не разогнался вообщее, и волгу не проучил :))))), она у тебя вообще бы плохо ехала как кто-то за @!#$у держит, и ты вот тогда ты бы сразу понял что ремень проскочил и что -то с машиной случилось, да и двигатель по звуку так хреново работает. Ну а если хочешь проверить сделай так: выкрути свечу в 1 цилиндре, возьми чистый штырь, опусти в цилиндр до поршня, и ключом вращай коленвал, как только он станет в мёртвую точку (штырь выйдет на максимум) смотри на совпадение меток на шкиве и защитном чехле, если нет метки ещё проверни на круг, опять до ВМТ 1 цилиндра и появиться метка. Конечно ты можешь пролететь ВМТ, верни назад чуть-чуть и почуствуй этот максимум, хотя против часовой стрелки вращать не рекомендуют, но здесь я думаю чуть-чуть то можно.
carina 1993 4s-fe
p.s. у меня колёса на чистом асфальте не шлифуют, ЕСЛИ ПЕСОК ПОПАДЁТ то немножко пискнет.
| |