Автор: Пеший был (---.ru)
Дата: давно
Блин, а как его проверить - правильно ли стоит ГРМник?
Скажем те ребята, что мне делали - говорят, что изначально он у меня был на один зуб проскоченный. Когда сделали нормально. То вроде как сначала машина даже резвее казаалсь (мог просто эффект замены скзаться), потом вроде как уже не так резво. Но! Дело в том, что я мог привыкнуть к новой тяге, а 1.3 мне явно мало, поэтому и на новой тяге мне кжется, что она уже едет не так как раньше ;)))
А если загонять к кому-то другому проверять как метки стоят - то надо денег опять :(((
2 Dev: Я не в пол давил, но почти... Т.е. до 100 км
час она у меня успела на 3-ю перейти. А когда вообще в пол, то она на 2-й до 100 легко набирает. Скажем у меня нет разницы как давишь полпедали или 2\3 педали, разгон не улучшается. Машина берет сколько может, остальное в трубу. Сейчас я стараюсь нажимать на газ столько, сколько машина должна взять, потому что больше давить толку нет :(
Ну я там отметил, что если при кикдауне, то скорее всего результат улучшится на парочку другую секунд. Но как и было отмечено - жалко машину. Не штатный это режим. Стараюсь им как можно меньше пользоваться. Тем более, что скажем на первой если у меня педаль в пол пнуть, то коробка буксовать начинает (не давая колесам прокручиваться и не передавая на них весь крутящий момент). Думаю, что это из-за износа фрикционов все же. По идее не должна буксовать. А может и устройство такое... Вот скажем, когда на 3-й идешь или 2-й, то переключение происходит на низшую передачу, тогда только двиг рычит. А на первой в пол жалко фрикционы. Правда, что самое интересное - это не всегда такое. Если машина уже катиться, то вроде не наблюдается пробуксовки... ААааааа, да, точно, я на кикдаун не выходил на первой :))) Опять пришел к выводу, что на 1-й передаче на кикдаун жать не хочется. :))
| |