Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.118.dial.irtel.ru)
Дата: давно
2 I G O R' (---.Angarsk.dial.rol.ru)
вали из этого сервиса побыстрее, и не возвращайся туда.
..на слух... ..детонацию учуяли... песец.
не знаю насчет 97 года, го в 96 ещё был трамблер!!! =)))
он справа, если смотреть на движку спереди.
а УОЗ подстраивают под бензин все машины со впрыском. точнее, корректируют ИЗНАЧАЛЬНО УСТАНОВЛЕННЫЙ ТРАМБЛЕРОМ УОЗ 10 град.. для выставления начального УОЗ, который будет корректироваться компом (по датчикам детонации), надо закоротить контакты TE1 и E1 в диаг. разъеме (после заведения двигателя) чтобы отключить на время компьютерную коррекцию УОЗ, а потом крутить трамблер и светить стробоскопом на шкив коленвала.
на комп. диагностке УОЗ должен выставляться безо всякого стробоскопа, по показаниям мотор-тестера.
_______________
Vista SV30, 4S
| |