Автор: ИГОРЬ (Ростов н/Д) (---.aaanet.ru)
Дата: давно
Привет всем! Недавно приобрел ЛЮБИМОЙ - Toyota Carina 11.89 г. (ST170-CEPMM) с пробегом по РФ (всего 162 т.км., хотя сомневаюсь) так как не уважает 3 педали и любит автомат, до этого у меня япошек не было. Машинка понравилась мне сразу (но больше ей), комфортная, да и приятная на глаз (соответственно цене - 2350), жалею что раньше не уделял им достойного внимания, но у нас чистые японцы большим спросом почемуто! не пользуются, хотя мне кажется зря (соседи - Краснодарцы гораздо продвинуты, у них неплохой выбор на вторичном рынке). После переоформления документов обнаружил подтеки масла на картере и по днищу машины, хотя при её первоначальном осмотре их видно не было, загнал на эстакаду но определить точно откуда гонит масло толком не удалось, но очень явно было видно, что из под клапаной крышки, решил пустяки. Предыдущий хозян??? стал уверять, что машина около года простояла в гараже и вероятно это связанно с небольшим но резвым пробегом в 300 км перед продажей (прилетел на рынок из соседнего края), короче пожалел мужика и взял машину, так как она понравилась любимой а мне цена, тем более машина изначально приобреталась на пробу (стаж вождения у любимой был 2 месяца и захотелось самому опробывать ДАЛЕКИЙ ИМПОРТ!!!.
Сразу после покупки загнал на СТО для праворуких, для себя поменял ремень и подшибники ГРМ, масло, фильтра, антифриз, резину на 14, сделал классную тонировку, сигналку, ЦЗ, музыку, просмотрел ходовьё (частично перебрал, что считаю требовало замены, в приобретении запчастей проблем не возникло), перезаправил кондюк и поменял все сальники двигателя, попал всего еще где то на 20-25 рублей . На удивление машинка показалась резвенькая (сам катаюсь на АУДИ Б-4, 2 л. и ГАЗ -3110, 150 л.с.), хотя специалисты на СТО сказали что взял дороговато и движок будет кушать масло ( привыкли на разборке скупать за центы хорошие машины (документы и т. д). Недавно прокатился с полной загрузкой по горам (около 1,5-2 тыс. км), попробывал машину в разных режимах, в принципе остался доволен, хотя сделал вывод что 1,8 с АКПП на серпантине не совсем есть хорошо, лучше механика и литра 2, и лучше больше если будет под под капотом ( не знаю люблю ралли, а женщинам проще автомат), зато масло действительно лью - но уже устал. Все агрегаты выдержали, но дома застучала задняя стойка и глушак стал пофыркивать (не нравится любимой). Любимая также любит при езде услышать звук мелодичного колакольчика (скорость в салоне полностью не ощущаеш как в любой иномарке), на 120-130 км ведет себя машина - прекрасно, но от 140-175 (больше не идет) уже слышно сердце машины, а иногда хочется ПОРЫВА ДУШИ!!! и запас мощности (обгоны и всякие прекрасные моменты на хорошей дороге, а у нас они иногда позволяют это делать - в сторону гор и Москвы. Сам наверное уже стал любителем истинных япошек, до этого лет 5-6 назад кум все уговаривал серьезно обратить на них внимание, но не вёлся ( тот уже за 14 лет перебрал много, начиная от отечественных, немцев, потом корейцев и остановился на япошках, но ему было проще - коммерсант и возможность часто бывать на вторичном авторынке, меняя в год 2-3 машины). Сам в настоящее время решил изменить свой автопарк (ГАЗ, Таз-06 и возможно Ауди Б-4) на что -то другое и посерьезней, сильно обращаю внимание на япошек (Марки, Чейзеры, Кресты, а также Ниссан Цефиро, Хонда Акорд и Toyota Авенсис /европа/, и коротыш Паджеро (по работе часто бывает местный экстрим), но также сильно нравится Ауди -6 от 99 года с серьёзной комплектацией и движком от 2.4 литра (и только бензин), но цена у нас от 19 т. у.е. (за не проблемную машину /Литва и т. подобное/), в связи с чем часто бываю у Вас в гостях на auto.vl.ru., читаю, смотрю и сердце обливается кровью!!!, немного завидуя жителям Владика и близжайших соседей, так как за небольшие деньги можно выхватить не плохой автомобиль с хорошей комлектацией.
Теперь по теме? кто подскажет разницу в двигателе 4S-FE и 4S-Fj, действительно ли он (4S-Fj) не удачный, есть ли смысл его заменить на контрактный (до 100 т. км, стоимость у нас 14 руб) или также обнавить для любимой свою Карину.
Кстати, разгон до 100 секунд на моем движке секунд 12-14 (качество бензина), а 19 с. помоему многовато и пробег движка у I G O R' (---.Angarsk.dial.rol.ru) я уверен меньше, чем на моей (год 97 и 90), если только не в хороший подъём, (ГАЗ -3110 с 406 движком горадо резвее). Проверь систему впрыска, топливный фильтр, свечи, а сдвиг ремня хотя бы на зуб почуствуеш сразу же при езде!!!!, тебе некоторые давали не плохин советы.
Всем Пока, благадарю за внимание, с Уважением Игорь из Ростова н/Д.
Расход топлива: город - не засекал
загородный цикл - 10 л при кандюке и 115 -130 км/ч.
Расход масла - МНОГО
Toyota Carina, 89, St170, 4S-Fi
| |