Sunny2000.да и в России - уже Волги-29 с 1993 года идут на бескамерках :) может, все-таки,

Мужики, а многие ли ставят камеры в колеса? Как я понял это для безопасносности? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Мужики, а многие ли ставят камеры в колеса? Как я понял это для безопасносности?
Автор: EXIT2005 (82.112.7.---)
Дата:   давно

Sunny2000......да и в России - уже Волги-29 с 1993 года идут на бескамерках :)
может, все-таки, безопасней? смех то смехом но знал бы ты сколько недоезжают этих бескамершиков до дома !!!!! Никто не говорит что бескамерка плохо !!!! Но камера безопастней для себя и своего авто
 
 Re: Мужики, а многие ли ставят камеры в колеса? Как я понял это для безопасносности?
Автор: black  (213.228.74.---)
Дата:   давно

Надеюсь все вопросы отподут сами собой, особенно это касается EXIT2005
"Бескамерные шины
Бескамерная шина в отличие от обычной имеет герметизирующий слой (найти схему показывающую бескамерную шину) толщиной 1,5...2,0 мм, который привулканизирован к её внутренней поверхности. Он изготовлен из смеси натурального и синтетического каучуков, обладающий пониженной газопроницаемостью.
На бортах шины предусмотрен уплотняющий резиновый слой, обеспечивающий необходимую герметичность в зоне посадки бортов на полках обода колеса. Этому способствует и специальная конструкция бортов шин, предназначенная для увеличения угла наклона носка борта и повышенного натяга бортов на посадочных полках обода.
Для бескамерных шин применяются вставные резинометаллические вентили (рис), которые устанавливаются в вентильные отверстия обода с тугой посадкой.
Преимущества:
Основными преимуществами бескамерных шин по сравнению с камерными является:
- повышенная надёжность из за отсутствия вероятности быстрой разгерметизации, что улучшает безопасность движения на высоких скоростях;
- меньшие масса и момент инерции;
- уменьшение на 50...70% простоев автомобиля в пути, так как мелкие проколы можно ремонтировать специальной пастой, не снимая шины с колеса;
- больший на 10...12 % пробег, что достигается лучшим температурным режимом за счёт усиленной теплопередачи с шины на обод и устойчивости внутреннего давления воздуха в шине, а также отсутствия трения между покрышкой и камерой;
Внимание:
В тоже время применение бескамерных шин требует аккуратного выполнения монтажно-демонтажных работ. Повреждение бортовых закраин особенно стального, может привести к разгерметизации бескамерной шины. При повреждении шины ее ремонтом должны заниматься специалисты на предназначенном для этого оборудовании.
При потере давления нельзя двигаться на спущенном колесе т.к. это приведет к разрушению герметического слоя.
Камера в бескамерную шины не вставляется. На первый взгляд вы усиливаете прочность шины, на самом то деле между камерой и гермослоем образуется воздушная подушка, способствующая разрушению последнего. При увеличении нагрузки на колесо (например: резкий поворот), может произойти разрыв колеса.
Есть претензии к бескамерным шинам из-за слабой боковины. Хочется сказать, что это не так. Идеальных шин нет. Производитель добивается от шины не только прочности, но и комфорта при движении. Именно мягкость боковины и дает ощущение плавности в движении. Сделав жесткую боковину мы сможем прыгать на нашем автомобиле по бордюрам и канализационным колодцам (рис какого-нибудь трактора с сверхпроходимыми колесами) на при движении по ровной и хорошей дороге мы будем себя чувствовать неуютно."
Взято вот отсюда http://nakolesah.ru/Shop/Tires/Info/?ID=9
 
 Re: Мужики, а многие ли ставят камеры в колеса? Как я понял это для безопасносности?
Автор: black  (213.228.74.---)
Дата:   давно

вот еще "Кроме того, шинники утверждают, что длительное использование камеры внутри бескамерной шины вызывает износ "нежного" внутреннего слоя резины, и последующая эксплуатация шины в ее исходном бескамерном состоянии будет невозможна." Отсюда http://moto.zr.ru/txt/archiv/12-03/72-75.htm
 
 Re: Мужики, а многие ли ставят камеры в колеса? Как я понял это для безопасносности?
Автор: black  (213.228.74.---)
Дата:   давно

и еще из правил эксплуатации шин: Монтаж бескамерной шины без камеры допускаются только на автомобили, оборудованные ободами для бескамерных шин (с хампом, с плоским хампом). Категорически не рекомендуется монтировать бескамерную шину вместе с камерой, если производится монтаж на диск с ободом для бескамерной шины (с хампом, с плоским хампом). http://www.autocitychannel.com/news/s3790.html

и вот: Стоит ли устанавливать внутрь бескамерной шины камеру? Здесь нужно помнить вот о чем. Не рассчитанная по геометрии на размещение внутри нее камеры шина может быстро перетереть ее. Между камерой и шиной возможно образование воздушных пробок. Однако, как крайняя мера, этот способ доезда до гаража тоже вполне годится. http://www.carmarket.ru/reading/advice/wheelstalk.html

А теперь жду ответных ссылок, где советуют вставлять камеры в безкамерку!!!!!!!!!!!!!!
 
 Re: Мужики, а многие ли ставят камеры в колеса? Как я понял это для безопасносности?
Автор: EXIT2005 (82.112.7.---)
Дата:   давно

black..... а ты почитай сначала я писал что на новые колеса камер не надо !!!! а вот на те на которых двигается основная масса ?????? и покупая япон бу резину ты не задумывался почему она такая еще не плохая а там на ней доеживать не стали ????
 
 Re: Мужики, а многие ли ставят камеры в колеса? Как я понял это для безопасносности?
Автор: vit`ka (213.228.124.---)
Дата:   давно

EXIT2005 Ты знаешь, им там за границей п о с р а т ь на машину и на гарантию и на страховку, они больше переживают за свою жизнь, и не делают таких глупых ошибок (камера в бескамерку), которые могут им стоить жизни
Тупость это вообще
 
 Re: Мужики, а многие ли ставят камеры в колеса? Как я понял это для безопасносности?
Автор: vit`ka (213.228.124.---)
Дата:   давно

А я скажу почему доезживать не стали, на их ежегодный техосмотр приглашают в новых обувках :) (перегоны просветили)
 
 Re: Мужики, а многие ли ставят камеры в колеса? Как я понял это для безопасносности?
Автор: black  (213.228.74.---)
Дата:   давно

Почему доезживать не стали? Отвечу без проблем, это чистой воды маркетинг со стороны производителя. Они дают гарантию не на тот срок, на который расчитаны шины, а на гораздо меньший, что бы у них как можно больше этих самых шин покупали. Простой пример: фирмы-производители лазерных принтеров отказывают в гарантии если картридж заправлялся, хотя давно известно, что лазерный картридж можно заправлять до 4 иногда 5 раз и н и х р е н а с принтером не случится. Просто производители хотят, чтобы всякие ламеры каждый раз покупали новые картриджы по 100 баксов, а не тонер к нему по 3 бакса. Классический американский маркетинг, кстати я его изучал, есть такой идеолог маркетинга Котлер, так он такой трактат написал как грубо говоря н а е б а т ь покупателя. И к безопасности шин это никакого отношения не имеет.
 
 Re: Мужики, а многие ли ставят камеры в колеса? Как я понял это для безопасносности?
Автор: Марк(Иркутск)-Спасиовод (---.dsi.ru)
Дата:   давно

EXIT2005-му!!! Ездим мы на ихней б/у резине потому, что на японский техосмотр а/м обязан прибыть на НОВОЙ резине, а не потому что япы такие сознательные. И резина с Японии выходит достойная. НО! Представьте себе примерный путь Вашего комплекта покрышек и содрогнитесь! Неизвестно, сколько месяцев (или лет) они лежат под солнцем, дождем, снегом, затем в трюме корабля НАВАЛом едут в Россию, затем их извлекают на свет божий-причем не руками, а портальными погрузчиками, потом опять хранение как попало. И только на шинных развалах мы видим их, несчастных, сложенными в аккуратные стопки. Не зря специалисты разработали правила хранения не сезонной резины. Давайте все-таки немного разбираться в теме, пресса соответствующая есть! А не по-принципу АБС (адна баба сказала)...
 
 Re: Мужики, а многие ли ставят камеры в колеса? Как я понял это для безопасносности?
Автор: black  (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Ну кстати обязаловка приехать на техосмотр на новой резине, это можно тож рассматривать как маркетинг, тока со стороны государства, ему ведь тоже выгодно что бы было развитое промышленное производство (в отличие от нашего), чем больше продадут, тем больше налогов заплатят, опять же рабочие места и все такое.... Ээээээ, хотя мы тут вроде о шинах говорим)))))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024