Автор: Стальной Конь [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата: давно
Автор: Арт (Владивосток) (80.243.79.---)
Друг, спасибо, обязательно заеду на диагностику подвески, так как после прихода машины из Японии я пока даже масло не сменил и на подъемник не поднимал... Вечно это дурацкое "нет времени"((((
Автор: wine-and-crabs (81.222.207.---)
А на что влияет индекс скорости? По-моему, ни на что. Ездили на МКАДе 230 на зимней шиповке, ничего не было. На Фиате ехал на зимней нешипованной 200, тоже все нормально. Конечно, если бы что-то было ненормально, я бы вряд ли сейчас это писал:))
"Респект отдельным ГАИшникам. Уважение--это главное в людях. " - Согласен. Месяца два там точно превышать не буду.
Автор: Мофолог (---.arctel.ru)
Согласен с тобой. Левый ряд по МКАДу вообще редко меньше 120 едет. Я обожаю змейки по МКАДу на 140-160. Если мозги есть, никого не заденешь, зато масса удовольствия, ну и тормоза должны быть хорошие, пару раз меня выручали. Еще по ТТК можно с адреналином отжигать. У меня после таких покатушек от машины воняет чем-то горелым (колодки наверно), жаль ее (машину), но что поделаешь, молодость).
Автор: jS (81.222.240.---)
Во-первых, с деньгами у меня все нормально и с мозгами тоже. Круче института, в котором я учусь, только МГУ и МГИМО))...
Уличный рейсинг - это совсем другая тема, это не ралли. Просто иногда у тебя есть настроение и ты жмешь в городе в пол, маневрируя между рядов. От меня еще никто и никогда не пострадал и не пострадает.
Вот один мой знакомый на Волгоградке зарубился со старой пятеркой БМВ. Знакомый ездит профессионально. Они гонялись вечером, обгоняя поток по встречке. Потом Бэха словила в лоб встречную, метров 30 пролетела по воздуху, кувыркаясь. Если я не ошибаюсь там погибли все, кто был салоне. Вывод: водитель Бэхи - дурак, и обычная стычка на дороге с последующей гонкой привели к гибели не только его, но и его пассажиров. Водитель встречной машины выжил. Не надо быть таким дураком, как водитель БМВ.
"В общем, когда ты, Конь, уе..шься , постарайся сделать это в одиночестве. " - если я у*бусь, значит такова судьба. Педпосылок к этому пока нет.
Автор: serg-ant (---.kraftway.ru)
С какой скоростью ездить - личное дело каждого. По-моему, глупо покупать японцев и ездить по трассе 110. Если руль левый, то по трассе можно спокойно 170 и выше. Есть один знакомый, который на пятилитровом W124 (Мерседес) трассу Питер-Москва (около 650 км) проехал за 4.45. Ехали вдвоем с парнем, на отдельных участках разгонялись до 250. Вот 250 - на мой взгляд, это уже перебор.
Садовое кольцо ночью на этой же машине проехали за 4 с половиной минуты, на светофорах стояли.
А вообще есть ребята на Субариках турбовых - вот это пацаны ездят, действительно ненормальные люди. Правда многие бьются.
Автор: VLad_ (---.peredelkino.ru)
Ну ты че, откуда у МЕНЯ права? Сдать сам на права я не могу, не получается теорию сдать, да и запарковаться я вряд ли смогу. Купить права я тоже не могу, так как это очень дорого и с моим студенческим заработком это мне не по карману. Так что гоняю пока без прав, подрасту, устроюсь на работу - куплю, а пока ментов за квартал обруливаю. Такие дела.
Автор: ХАМ [Москва] (217.67.121.---)
Хотел рассказать про хорошего мента. Сегодня твой Цивик видел, стоял на Татарской, такой синенький...))
Автор: Diamante007 [Хакасия-Москва] (83.102.193.---)
Нет, мозгов нету. На мента я, видимо, удручающе подействовал, поэтому он меня отпустил.
Автор: НП [Москва] (---.co.ru)
"возможно и ему поможешь НЕ исковеркать свою молодую жизнь" - ЖИЗНЬ БЕЗ СКОРОСТИ, ВОТ ИСКОВЕРКАННАЯ ЖИЗНЬ. Чтобы безопасно перемещаться из точки А в точку В, можно нанять и водителя. У меня друг на юрфаке МГУ учится, там возят ПОЛОВИНУ(!) студентов на лимузинах, половина из них с триколором. Если там учишься, то лучше ездить на метро, чем покупать лоховскую тачку, так больше уважения. На моей хонде или Фиате или какой-нибудь Альмере там лучше не появляться. Минимум - трешка БМВ, лучше пятерка, или что-нибудь молодежное - ТТ, например.
Honda Torneo 2.0 VTS 1998
www.subaru1985.photofile.ru
| |