Автор: Пеший пока (---.ru)
Дата: давно
2 ZEBR: Да нет, мы на автобусе просто стояли позади и до следующего светофора было метров 50-70, поэтому это было видно все как на ладони (я как раз сидел у мотора ПАЗика и все это наблюдал).
2 Киллер: На богдашке было. и там была 99-я.
2 Всем: Я не говорил именно про машину ТАЗ, а про водителя. Я просто не вижу смысла на велосипеде соревноваться с ракетой. Поэтому если у тебя машина слабенькая, дак чего нервничать и куда-то гнать? Кому чего он хотел доказать? КАк описал SLawa спокойно могли оказаться жертвы, не дай бог кто-нибудь на трамвайных путях стоял бы, когда его туда кидануло. Кстати, на япономобилях тоже есть обидчивые, которые на малолитражках пытаются там какому-нибудь марковнику доказать ху из ху...
У меня у знакомого (цифра не точная), но марковник то ли чипованный то ли чеще чего, вообщем не стоковый 350 кобыл что ли... Ну есть ли смысл устраивать погоняшки? :)
Так что у меня смех вызывают не машины, а именнно водители, которые зачем-то непонятно для чего по городу устраивают такой драг рейскинг, зная, что через 50 метров светофор.
НО! Не хочу обидеть тех, кто любит на японках ездить на кикдауне. Японка она и есть японка, для нее это не напряг, она не рычит и не орет дико, раскидывая болты по дороге. А ТАЗики насиловать имхо глупо. Не предназанчены они для того. Сам по трассе никогда не сорвевновался ни с кем. У меня крейсерская на батиной 8-ке была 120, можешь ты ехать быстрее - едь. Меня обгоняли и никакой обиуды у меня небыло. Мне просто баты этику такую внушил. Можешь ехать 140 - едь 140.
Мы раз ехали из другого города сюда в Нск. Ну так 140 держали... Догоняем вольво. Батя за рулем был (а он у меня более 30 лет водитель и у него это от Бога). развороты на пяточке и управляемый заносы - это только так... причем так красиво... но он этим не балуется. Просто может и может хорошо, даже отлично. Причем это не раз за его водительскую жизнь спасало от столкновений. (тфу тфу тфу не сглазить)... Ну вот, догоняем вольво. Она раз и притопила... уходит метров на 30 и сбрасывает скорость до 120 где-то. Мы как шли 140, так и шли... опять догоняем, он опять вырвался и опять скорость сбрасывает. Видно, что боиться на такой скорости ехать (140-160).. И так повторяется раз 5-6... потом догоняем какого-то японского микробуса, вольво его обходит и встает перед ним (ну т.е. не уходит дальше)... мы за микробусом. Надо сказать, что дальше 140 км\ч 8-ка вялая очень, туговато ей на двиге 1.3, тем более подгруженой малость. А тут спуск с горочки оказался... Батя притапливает, 160 набираем (кстати, больше 160 не получилось ее раскочегарить да и коробка там 4-х ступка всего) и под горочку резко выходим из-за микробуса и обгоняем сразу и микробуса и ту вольво... (похоже, что мужик с вольво просто не успел отреагировать), т.к. скорость была около 100 км у вольво и микробуса... Он за нами потом притопил, минуту продержался где-то и исчез ссзади. А мы так 160 и шли потом некоторое время что бы он нас не доставал. Затем вышли опять на крейсерскую 130-140.
Причем мы не гонялись и не устраивали никакие гонки. И в правилах описано, что нельзя препятствовать обгону повышением скорости или какими другими действиями... ТАк что тот мудик (не опячатка) ыбл просто засрань :)
Так что много еще от прокладки зависит.
Честно говоря, я сам не боюсь на таких скоростях передвигаться. Но
1. на 8-ке все же комфортная 120 км\час
2. на 4-х ступке двиг просто орет как резаный и насиловать его больше 130-140 км\час нет смысла.
Поэтому я на таких скоростях только изредка, когда надо было кого обогнать.
ЗЫ: Если я чего-то кого-то задел, давайте не ругаться, а спокойно обсудим. Это я для того что бы не разгорелся какой-нибудь жаркий спор. А то мало ли опять меня палкой поколотите :)))
| |