Автор: KC (---.Samara.dial.rol.ru)
Дата: давно
Господа!
Они действительно набирают 160-170, но.........................под горку.
Реальная ситуация:
каринка 8-ми летка, 1,5, со мной еще трое, на дачу катим по шашлыки. Дорога от мехзавода к ДП Сокское (Самара). Асфальтик новенький постелили после "схода" в кювет с отрывом рулевого пальчика икаруса (был свидетелем и спасателем). Идем 120, дзынь-дзынь слухаем, догоням небыстро 10 таз. Как обычно, МЫРГ фарами. Ответ - хрен тебе. И притопил. Народ у меня: чо за на... . Ату его! Меня долго уговаривать не надо. По тем временам погоняться любил. Встаю примерно на корпус позади него и разгоняемся-разгоняемся..... Дошли до спуска к "семейкинским" поворотам, скорость все выше. Само-собой моя динамика в точности повторяет его. Где-то в районе ЖД моста (в славный город ТАЗльятти) глянул - 170. Еще через 3-5 сек этот тип принял все-таки вправо - уступил. Почему? Горка-то кончилась! Как дальше-то разгоняться? Думаю, он меня принял за идиота, который его обгоняет разогнавшись до 200, а то и больше.
Еще слышал мулю, что в их спидометрах пружинка после прохождения стрелкой середины пути некорректно пружинит. Именно поэтому некоторые, особо рьяные тазоводы "разгоняются" до 200 и выше. Это ж какие обороты двигла??? Что ТАЗ готовится к дебюту в Ф1? Тестит движки с оборотами до 20000?
Вывод: не надо с ними гоняться, не надо их обижать. Слишком большая разница между авто России и Японии!!!
| |