Автор: Пеший пока (---.ru)
Дата: давно
А просмотров больше 1300 :)))) Может еще какую ветку запустить :)))))
Или ну меня нафиг? :)
Единственное что хочу сказать. У бати 8-ка старнеькая и ничего в ней не ремонтировалось, кроме резинок там, подвеска была пару лет назад перебрана, ну кронштейн двига малость лопнул (щас ей 17 летом будет 18 лет). Ну это мелочи. Машина просто выпускалась еще в те времена, в которые о ГОСТе еще что-то знали. А что вы хотите, если у нас сейчас открывашки гнуться? Наши стали уподобляться китайцам, у которых даже шнурки и те поддельные.
Поэтому из-за отсутствия технологии у наших машин ломается то, что по идее не должно ломаться.
Поэтому бывает такое стечение обстоятельст, что в одной определенной машине попались именно те детали. которые прослужили, поэтому тот таз и прослужил не ломаясь.
Вывод у меня назрел такой:
У япон ломается 5% (для примера), остальное работает до скончания века. Если только не ломать!!!
А у наших 5% нормальных, если попадешь в них, а остальное солмается если даже не ломать...
Т.е. у нас как обычно через не то место получается.
И думаю, что большинство народа все же подсзнательно не сам ТАЗ хают, а наших тазодельцев у которых процесс просто остановился в голове. Могут только форму фар менять и говорить - новая модель!
Вот это расстраивает. Скажем посмотришь у япов... 93 год модель такая, а в конце года эта же модель ну радикально другая!!! вот это я понимаю развитие. Да, они держаться в производстве не так долго потому что что-то новое делают и народу нравится! Хотя мне скажем очень нравится еще Корона бочка и Левин в старом кузове.
Э, ну вот...
| |