Не знаю как вы, но я у друга боюсь на 99 когда он 120 выжимает, моя на 170 лучше на дороге стоит. А

ТАЗ 99 vs Морковник Тоурер - я уписился! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: ТАЗ 99 vs Морковник Тоурер - я уписился!
Автор: Vlad(Tomsk)  (---.npi.tpu.ru)
Дата:   давно

Не знаю как вы, но я у друга боюсь на 99 когда он 120 выжимает, моя на 170 лучше на дороге стоит. А 99 с пятиступкой, и я считаю что это максимальная скорость для нее, свыше уже можно причислять себя к покойникам.
 
 Re: ТАЗ 99 vs Морковник Тоурер - я уписился!
Автор: Vito [Горно-Алтайск] (---.r04.nalog.ru)
Дата:   давно

ну ну не верь не бойся не проси еще скажите что чудес на свете не бывает

Не все то долото, что блестит. (КВН)

 
 Re: Немцы рвут япов
Автор: Дима СПб (---.85.quantum.ru)
Дата:   давно

А чего спорить-то: все немцы кроме Опеля, порвут японца из одного класса. Это связано с законодательными запретами. В Япане разрешенная скорость 110 км/ч, и ограничитель не даст разогнать точило больше 180, а немцам на автобанах можно ездить за 200 и ограничители у них срабатывают на 250 км/ч. А с жигулями вообще сравнивать не надо. Разве-что Короллу (Или Старлет) 1,3 литра карбюратор года 1987 и Ваз 2112 1,6 16 клапанов 2004 г. - вот примерно тогда будет справедливая гонка.
 
 Re: Немцы рвут япов
Автор: Алексей Сергеевич (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

То Дима СПб:
"А чего спорить-то: все немцы кроме Опеля, порвут японца из одного класса"
скорость авто не зависит ни от марки, ни от страны производства. А исключительно от технических характеристик. Не думаю, что БМВ 316 удивит своими показателями.
 
 Re: ТАЗ 99 vs Морковник Тоурер - я уписился!
Автор: DDP( Omsk) (---.kbit.ru)
Дата:   давно

2 Великолепный
Вы сами-то поняли что написали?!
>То DDP( Omsk) у девятки максималка около 70 при 5600 оборотах
Кстати, я не помню про интимные отношения с вашими мозгами, да и как это возможно?! (эх, хотел написать плохое, но сдержался)
Я никому, и Лично Вам, ничего не хочу доказать. Если внимаьельно вчитаться то можно увидеть (при хорошем зрении даже невооруженным глазом) что я писал что это не мое фото, а фото друга, а у него 21103 и в Германии. И по паспарту там такая скорость вполне возможна.
Я же в свое время шел на скорости 160-165 постоянно в течении 7 часов (за исключением постов ДПС) и ничего не клинануло. И машина вела себя вполне уверенно и предсказуемо. Думаю что если в любую импортную машину залить минералку, купленную в ларьке за углом (я даже в свой таз не пробовал) и не менять его тыс 30, и поставить резину по цене 400 руб за балон, то на такой машине то-же будет страшно больше 120 ехать и движек клинанет. Я же во все свои машины лью shell 5w40 синтетику (даже в тот таз и ничего при этом через сальники не выдавливало).
Просто надоело уже чморение совавтопрома. Мало того что у сборщиков руки не оттуда, так еще и у владельцев мозгов нету, а потом орут что машины @!#$ и разваливаются на дорогах. Машину можно любую убить, хоть таз, хоть мерс.

Дико извиняюсь если кого-то обидел или оскорбил.
 
 Re: ТАЗ 99 vs Морковник Тоурер - я уписился!
Автор: AlexanderVIN (212.5.90.---)
Дата:   давно

Параметры при разработке и производстве спидометров определяются международным документом с названием, кажется, ЕЕК ООН, в ЗА РУЛЕМ пару лет назад писали про эти требования как раз при тестах на МАХ скорость ТАЗов.

Основная идея этих требований в том, что спидометр должен отображать скорость НЕ МЕНЬШУЮ, чем та с которой едет АВТО, т.е. ВВЕРХ он может "врать" сколько угодно и это в пределах "нормы".

Давайте будем корректны - есть конструктивная скорость - не может машина с конвейера ехать быстрее, если её не ТЮНИНГОВАЛИ (речь не идет о СИНИХ писалках) или она едет под горку с попутным ветром впридачу...
 
 Re: 2 москвич
Автор: 31 (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Щас особо не порвёшь,пробки блин.
Кстати долбо......в полно не только в Москве.
 
 Re: ТАЗ 99 vs Морковник Тоурер - я уписился!
Автор: 31 (---.dial-up.cnt.ru)
Дата:   давно

Согласен с DDP,убить можно любую машину - японца,немца,таз,было бы желание.Если следить за машиной то и тазик будет нормально ездить, как пример:служебная четвёрка поездка в питер и обратно,средняя скорость 120 км,машине 6 лет,масло вальволин полусинтетика.каяба аммо.шины мишлен.И ничего не развалилась,мотор не стуканул.
Мне кажется спорить не о чём,дураков хватает в любом городе и на любых машинах.Как кто-то верно заметил,достаточно почитать отзывы здесь же.
 
 А вот и ссылочка...
Автор: AlexanderVIN (212.5.90.---)
Дата:   давно

http://arch.zr.ru/articles/44_07_2001.html

а также текст статьи:

ТЕХНИКА
/ТЕСТ
ПОГОНЯ ЗА ЦИФРАМИ
КАК ПОЛУЧАЮТ "МАКСИМАЛКУ"
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ
Редкий владелец автомобиля поскромничает в споре о максимальной скорости его машины. Будем к нему благосклонны - в конце концов, чем водители хуже охотников и рыбаков?
ПОЧЕМУ ОНИ ВРУТ?
Речь, конечно, не о водителях, а о спидометрах. Практика наших замеров показывает, что редкий прибор завышает показания меньше чем на 3%. Четыре-пять - скорее норма, хотя бывает и шесть, и восемь, и даже больше. Получается - на скоростях, близких к максимальной, показания спидометра запросто могут быть на 10-15 км/ч больше реальной скорости.
Дело в том, что стандартом спидометру "приказано" ни при каких обстоятельствах не занижать показания. А потому вся погрешность прибора поневоле обращена в плюс. Этому способствуют и объективные причины. Например, с ростом скорости радиус качения колеса немного возрастает - идеально точный на малых скоростях, прибор по мере разгона начнет занижать скорость. Как производителю не подстраховаться? Не дай Бог, показания спидометра окажутся хоть малость меньше скорости, зарегистрированной полицейским радаром, - юристы по судам затаскают.
Погрешность вносят и такие незначительные на первый взгляд моменты, как износ шин (за свою жизнь они теряют до 2% в диаметре), проскальзывание ведущих колес в пятне контакта и, наконец, неточность механизма самого спидометра. Нет, прибор, читающий скорость "с колес", по определению не может быть точным.
Чем же измерять? К счастью для нас, это вопрос решенный - аппаратура имеется. Вопрос только, что предпочесть: бесконтактный оптический спидометр "Корсис" или фотоствор. У одного меньше погрешность, зато второй никак не повлияет на аэродинамику. Первый вариант оказался все же предпочтительнее. Когда скорость автомобиля выше 50 м/с, точности фотоствора со стандартной базой уже недостаточно.
Влияние наружного оптического датчика для бесконтактного спидометра свели к минимуму, укрепив его в задней части автомобиля, где образуется зона разрежения и высокой турбулентности. Провода же спрятали в щели у крышки багажника (вот в чем плюс отечественного "качества" сборки). Теперь погрешность не превысит 0,1 км/ч.
ПОЛГОДА ПЛОХАЯ ПОГОДА
Рассказав о множестве факторов, препятствующих точным замерам скорости, мы намеренно упустили самый важный. Это... погода. Слишком холодно - хуже катятся шины, жарко - не развивает полной мощности двигатель (особенно много в жару теряют наддувные моторы). Сильный циклон с пониженным давлением, и скорость будет выше - потери мощности с лихвой компенсируются меньшей плотностью воздуха. Моросящий дождик легко съест 2-3 км/ч, почти неощутимый ветерок может добавить или убавить уже 5-7. А уж если ветер сильный, испытания лучше отложить - ни о какой стабильности результатов речи быть не может. Лучше подождем вечернего штиля - и вперед. Тогда хватит и пары замеров: туда-сюда - и готово дело.
Разумеется, эти проблемы хорошо понимали проектировщики Дмитровского автополигона. Динамометрическая дорога защищена плотной стеной леса, а ее направление выбрано с учетом розы ветров так, чтобы самые частые и сильные порывы приходились поперек. О ней стоит рассказать подробнее.
Когда-то, в шестидесятых (да и позже), этим сооружением гордились. Размахом и точностью строительства динамометрическая дорога полигона сравнима разве что с египетскими пирамидами. При длине более 5 км она занимает почти 3 угловых минуты окружности Земли, и, по идее, на ней ощущается даже шарообразность нашей планеты.
К сожалению, лучшие времена "динамки" в прошлом. Прямая как стрела, местами она изрядно просела, да и покрытие оставляет желать лучшего. Крупнозернистый асфальтобетон помогает достичь феноменальных результатов торможения - с замедлением более 1 g на серийных машинах, но и сопротивление качению создает немалое. Если покрытие сменят на более ровное, то "максималки" в наших тестах вырастут на пару-тройку километров в час.
ПЕРЕД КОНТРОЛЬНОЙ...
...проверим здоровье подопытного ВАЗ-21103. Двигатель в норме, воздушный фильтр заменен, установлены прикатанные летние шины Л-5. Остались пустяки - проверить развал-схождение и посмотреть на машину снизу. Увы, штатный брызговик моторного отсека превратился в сильно жеванный лист, к тому же лопнувший посредине (карельские грейдеры и московские снежные завалы оставили следы). В магазине мы предпочли стандартной детали роскошный дюралевый поддон за 660 рублей. Помимо плоской формы и удачного крепления, он приглянулся тем, что гораздо лучше закрывает моторный отсек. На этом приготовления закончились, ведь автомобиль все же должен остаться стандартным.
РЕКОРДНАЯ ЛЕНТА
Вечер солнечного летнего дня. На термометре +24° по Цельсию, на барометре 746 мм ртутного столба или 994 гектопаскаля, полный штиль и ни облачка - все как по заказу.
Зеленая "сто третья" дважды отмерила контрольную дистанцию в разных направлениях. Средний результат - 180,3 км/ч. Весьма неплохо, но как бы достичь заявленных заводом 185? Прибегнем к небольшим хитростям. Для этого потребуются насос, манометр и ключ "на 10". Четверть часа работы, и у нас в колесах по 3 атмосферы, поводки стеклоочистителей отправляются в багажник. Туда же должны последовать и наружные зеркала заднего вида. Но на нашей машине они нештатные, с электроприводом и подогревом - провода девать некуда. Принимаем компромиссное решение - просто складываем.
Опять динамометрическая дорога, новый результат - 185,0 км/ч. Вот это попали - как говорится, не целясь, и в "яблочко"! А что, если...
Работа закипела с новой силой. Потребовалось два рулона липкой ленты, немного тонкого плотного картона и пенопласта. В результате исчезли все щели на передке и боковинах автомобиля, закрыты задние колесные ниши и воздухозаборники в бампере. Увлеклись так, что залезать в машину пришлось уже через окна. Насчет закрытых пенопластовыми блоками отверстий в бампере пришлось поволноваться - не будет ли перегреваться двигатель? Будет. Но закипеть за один заезд не успеет, а в перерывах "затычки" вынимаются.
Еще один замер максимальной скорости приносит средний результат 187,4 км/ч. Лучшая скорость в одном направлении - 189,8 км/ч. Честно говоря, ожидали большего. Но, видимо, рекордные результаты так просто не даются.
Если бы удалось уменьшить дорожный просвет миллиметров на 50-60, установить толковый передний спойлер, породистые, но узкие шины высокого давления с пониженным коэффициентом сопротивления качению (например, "Мишлен-Проксима" или "Бриджстоун-Экопия"), "облизать" днище машины, полностью закрыть колесные ниши снаружи, установить в ступицы "правильные" подшипники SKF да найти гладкую дорогу... Вот тогда впору было бы замахнуться и на 200 км/ч со стандартным мотором.
БАНАЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ
Все-таки "максималка" - показатель слишком капризный, требует повышенного внимания. Судить по ней о реальной мощности двигателя можно лишь с натяжкой - куда легче, точнее (и безопаснее для рядового автолюбителя) положиться на время разгона. Хотя для многих цифры максимальной скорости обладают некой магической силой.
Впрочем, не только магической. Представьте себе современный седан малого класса со 100-сильным мотором. Скорость 200 км/ч для него - показатель феноменально низкого аэродинамического сопротивления, 190 - просто отличный результат, 180 - более чем достойный, 170 - неплохой, ниже - посредственный. Так что максимальная скорость вполне может служить мерилом совершенства машины (по крайней мере, аэродинамического). Да и показателем качества сборки (здесь не только щели, но и углы установки колес, и качество ступичных узлов, и потери в трансмиссии).
Что до этого обычному автомобилисту? Просто наглядный пример, куда расходуется мощность мотора. Стоит ли ставить гигантские фартуки, широкие покрышки, "кенгурины", багажники, сомнительные спойлеры, открывать на ходу окна? Вдумайтесь: простейшими мерами мы увеличили "максималку" на "смешные" 7,1 км/ч, что эквивалентно форсировке двигателя на 9 кВт/12 л. с. А это уже серьезно...
Снимаем щетки с поводками...
... складываем зеркала...
... немного перекачиваем колеса...
... заклеиваем щели...
... и желанная "максималка" возрастает на 7,1 км/ч
 
 Конечно не удивит
Автор: Дима СПб (---.85.quantum.ru)
Дата:   давно

Но если взять БМВ 520 и Висту двухлитровую 3S-FE, кто кого дернет? Блин, мне кажется, что при одинаковом годе выпуска, все-таки Виста порвет при старте и разгоне до 100 при условии что у обоих АКПП. Но после 180 км/ч Бэха все-таки уйдет вперед.
А 316 пусть с Ниссаном Санни гоняется.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024