LET точно подметил про силумин и почее гавно в подвеске . Юзал я 2001 годе пассат В5. .

ОПРОС:кого должно быть жалко,себя или машину(соседи на бмв натолкнули на мысли) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: ОПРОС:кого должно быть жалко,себя или машину(соседи на бмв натолкнули на мысли)
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.nat.comex.ru)
Дата:   давно

LET точно подметил про силумин и почее гавно в подвеске ..... Юзал я 2001 годе пассат В5. ...

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
 
 Re: ОПРОС:кого должно быть жалко,себя или машину(соседи на бмв натолкнули на мысли)
Автор: NT (80.66.95.---)
Дата:   давно

Посмотрел конфу Ауди... Впечатления - жалко их. Есть некоторые, которые ругают японские машины - в первую очередь за правый руль (правда те из них, что за него сажались, сами говорят, что неудобства большого нет) и за то, что фары слепят. А так такое ощущение, что многие прямо-таки мечтают пересесть на японки.
Вот несколько цитат за 5 минут просмотра (потом надоело):

Про японские машины: из плюсов - подавляющее большинство - с кондеем [мне даже сама постановка вопроса показалась смешной :) - NT]
...
про ломучесть - ломаются они все таки меньше.. :( может по причине изначально меньших пробегов..? но что меньше - это факт ;)
...
Нефиг орать, что оно мыльница, по надежности, даже при всей любви к ауди, японаматерь выигрывает.
...
Сам все прекрасно понимаю, и если подвернется стоящая праворукая - сам пересяду. :-)))
 
 Re: ОПРОС:кого должно быть жалко,себя или машину(соседи на бмв натолкнули на мысли)
Автор: let (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

И самое главное, 80 процентов машин, что не под заказ а на рынке однозначно свежекрашенные, сам смотрел. Пяти-семи летки без единого микросколаскола на бампере и капоте, даже не поцарапаные. Все разговоры о том что из германии и размахивания сервисными книжками - @!#$ешь. Они реально из литвы, склеены из 2-х, 3-х, битых машин, скупленые на крэшразборках по европе. Справедливости ради надо сказать, что склеены действительно пиз дато, даже на подьемнике трудно просечь, швы как настоящие.
При этом особых проблем из-за подобной гиперсборки , как правило у будущих владельцев не возникает. Многие об этом вообще не узнают, или узнают случайно, например у кузовщиков, когда кто нить в зад въедет. Нормальная машина е класса стоит около 7 евро там плюс перегон и растаможка, поэтому их тащат, как правило, только под заказ и обходится она в итоге на несколько тыс. дороже. Еще одна фигня это нарваться на такси. Распостранено у 4-х глазых мерсов. Такая машина продается только после миллионного пробега и по этому на спидометре там около 100-200 тыс., только по второму кругу. Как правило дизель. Они имеют противный желто-белый цвет и обходятся в 12 килобаксов (обходились до повышения пошлин). Знающий чел его никогда ни купит. Но есть два варианта 1. Перекрасить в серебристый металлик за 2 т. и выставить за 19 т.д.
2. Изначально на заводе эти машины красят в серебро металлик (примерно 80%всех машин) 100 баксов стоит отмывка и 200-300 работа по отмывке, и вот вам серебристый мерс. Это далеко не все проблемы, еще есть псевдоугоны старья для получения страховки с продажей через польшу и еще много интересного.
 
 Почем купил, потом и продаю
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Слышал мнение работника сервиса, что у БМВ слишком навороченная подвеска, через это она ненадежна. Дохрена рычагов- тачка уже приходит к нам не совсем здоровой, а российские дороги быстро делают свое черное дело.
Форды в этом плане более выигрышны- почти забытое родство с Волгой позволяет использовать многие ее резинки для ремонта этой марки, в т.ч. подвески.
Уже слышу Лета, как он на этом примере лишний раз убеждается в правильности простых решений.
Показателен пример янок. Несколько машин в семье. Авоська (американских размеров) для ежедневной езды, минивэн для путешествия семьей в отпуск (выезда на пикник с друзьями), для любителей экстриму джип или пикап.
Нахрена покупать две машины близкого класса, тоесть назначения- одна попроще, другая понавороченнее?
Моя версия:
Чтобы после управления Тазом прочувствовать всю прелесть иномарки!!!
 
 Re: ОПРОС:кого должно быть жалко,себя или машину(соседи на бмв натолкнули на мысли)
Автор: Evgeny (---.mplik.ru)
Дата:   давно

А вообще смешно- беречь машину. Следует выбрать машину по достатку исходя из потребностей, чтоб потом не было ничего жалко- машину же потом в гроб не положишь! Естественно, ее не следует использовать для буксировки деревьев на лесоповале, ну а что касается зимы- волков бояться- в лес не ходить! И летом безголовых хватает!
 
 Re: ОПРОС:кого должно быть жалко,себя или машину(соседи на бмв натолкнули на мысли)
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

По всем последним данным, динамика роста продаж новых японцев заметно обгоняет и американцев в их штатах, и немцев - в Европе.
По данным рейтингов надежности - тоже.
Так что ждать полного триумфа фанатам япономарок осталось недолго.

У меня самого угнали свежий мерс, который мне нравился.
Сначала расстроился по поводу пготерянных тридцати тысяч...
Теперь рад.
Иначе, как бы я напал на японский (раньше зха машины не считал:) турбо-форестер с его 240 силами, управляемостю, устойчивостью и динамикой?!
10 тысяч за супервозможности.
:))

P.S. А вообще не ездить зимой - глупо.
Особенно, если есть деньги.
Да и спор "японцы-немцы" глупый.
ТипТРАДИЦИОННОГО "мужики молодцы, бабы - суки" или наоборот...
:)
 
 Re: ОПРОС:кого должно быть жалко,себя или машину(соседи на бмв натолкнули на мысли)
Автор: Ден  (212.32.207.---)
Дата:   давно

ПлеЯДы спасибо,во зашибись ты тему нашел,теперь их можно понять,наверно жалко 62килобаксы тратить



Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: 10-02-04 13:03
http://www.3000gt.ru/read.php?f=1&i=23211&t=23211

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: ОПРОС:кого должно быть жалко,себя или машину(соседи на бмв натолкнули на мысли)
Автор: Yo-Yo (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Совсем нехотелось писать сюда опять,но читая идиотские высказывания,не смог удержаться.
Ущербные вы какие-то....
 
 Re: ОПРОС:кого должно быть жалко,себя или машину(соседи на бмв натолкнули на мысли)
Автор: Ленчик (---.ru)
Дата:   давно

По части бээмвухи сказать ничего не могу, не рулила на европейках. Но 12 лет на японках по Владику и краю езжу круглый год без проблем. Сейчас на "Эскудо" и в кайфе, несмотря на позорно почищенный город после снегопада. Может ваши соседи чайники, не имеющие навыков езды в зимних условиях? На кой ляд нужна машина, если на ней не ездить? Для гордости что-ли?
 
 Re: ОПРОС:кого должно быть жалко,себя или машину(соседи на бмв натолкнули на мысли)
Автор: Великолепный (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Yo-Yo , сходи в конфу к немцам, там тоже самое, всяк кулик свое болото хвалит. Так что насчет ущербных не надо. Мне вот лично вообще покую эти споры.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025