Такой вот вопросик заехал в магазин ХХХХХХХХ и нашли мне задние амортизаторы, при прокачке минут 10

Каяба без подвоха (ответы Авто-Владивостока на вопросы о KYB) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 
 Re: Каяба без подвоха (ответы Авто-Владивостока на вопросы о KYB)
Автор: WIDE (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Такой вот вопросик заехал в магазин ХХХХХХХХ и нашли мне задние амортизаторы, при прокачке минут 10 результата не дали они при несильном усилии спокойно ходят туда сюда,хотя передние с трудом вогнал а потом он выкатывался, а этот вогнеш и он еле-еле обратно поднимается причём газо маслянные каябовские, мне сказали парень бери не пожалеешь типа так и надо на зад нагрузки нет всё пучком все задние такие, возможно ли такое что задние мои амортизаторы в действительности могут быть такими мягкими.
И ещё передние не выходят до конца тоесть когда шток выходит то не совсем до конца т.к.можно его ещё рукой вытащить должно ли быть так.?
_______________________________________

Suzuki Wagon r wide 1998,кузов-MA61S.
 
 Re: Каяба без подвоха (ответы Авто-Владивостока на вопросы о KYB)
Автор: NOleg (---.sgaice.ru)
Дата:   давно

Помогите выбрать:
Не могу решить, стоит ли брать оригинал (по 140 долл) или Kayaba (по 70 долл. Стоит ли оригинал своих денег? Toyota Camry. Характеристики старых родных амортизаторов меня полностью устраивали, но они потекли ...
 
 Re: Каяба без подвоха (ответы Авто-Владивостока на вопросы о KYB)
Автор: Vitaliy (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Подскажите плиз!
Мне в магазине сказали что на Тоету Висту кузов SV41 в передние стойки картриджи лучше не ставить т.к у них вылет больше чем у родных и они будут стучать и если менять то только полностью стойку. Так ли это?
 
 Re: Каяба без подвоха (ответы Авто-Владивостока на вопросы о KYB)
Автор: kamar [www.auto.vl.ru] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

> У меня машина T-Cynus 1991 г. Стойки менял на контрактные, но не родные, от Короллы стоят сейчас. Хочу поставить Каябу, как правильно сделать выбор? Какова вообще методика замены? Что оставляем от старых стоек, т.е какую комплектацию я должен приобрести?

Самый правильный (но длинный) путь: берете каталог запчастей на ваш автомобиль (спрашиваете у официального дилера, покупаете у нас, ищете в интернете и т.д.) и определяете OEM-номера стоек, установленных на конвейере на вашу машину. Берете каталог Каябы (бумажный или электронный), и по OEM-номеру ищете, что предлагается Каябой для этих стоек (например, у нас, http://shop.auto.vl.ru/price, режим поиска "с заменителями"). Если предлагаются стойки целиком - смело покупаете и ставите. Если предлагаются картриджи - будьте внимательны, картриджи подходят только к стойкам с определенными OEM-номерами, если у вас стоят неродные стойки - картриджи в них ставить нельзя (да и не встанут наверняка). К стойкам и картриджам прилагается инструкция на русском языке, там доступно описан весь процесс установки.

Не можете или не хотите делать все это самостоятельно - обратитесь к специалистам, в уважаемый автомагазин, автосервис или например к нам :)

Доверять процесс подбора "специалистам" в мелких магазинах или на рынке не рекомендую. Проехался недавно по Владивостоку, был неприятно удивлен, с какой легкостью рекомендуют совсем не то, что нужно, пользуясь ксерокопией каталога 3х-летней давности.
 
 Re: Каяба без подвоха (ответы Авто-Владивостока на вопросы о KYB)
Автор: kamar [www.auto.vl.ru] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

> Мне в магазине сказали что на Тоету Висту кузов SV41 в передние стойки картриджи лучше не ставить т.к у них вылет больше чем у родных и они будут стучать и если менять то только полностью стойку. Так ли это?

Не совсем. На такие Висты на конвейере ставилось около десятка разновидностей стоек. Для некоторых из них подходят картриджи KYB, для остальных - действительно, только стойки целиком. Определите OEM-номера ваших оригинальных стоек, по ним однозначно видно, следует ставить стойки или же картриджи.
 
 Re: Каяба без подвоха (ответы Авто-Владивостока на вопросы о KYB)
Автор: kamar [www.auto.vl.ru] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

> Не могу решить, стоит ли брать оригинал (по 140 долл) или Kayaba (по 70 долл. Стоит ли оригинал своих денег? Toyota Camry. Характеристики старых родных амортизаторов меня полностью устраивали, но они потекли ...

Решать вам. Гарантию 100% соответствия характеристик оригинальным дает только использование оригинальных стоек. На мой личный вкус для этой машины Каяба, как несколько более жесткая, предпочтительней - управляемость улучшится, а цена в два раза ниже. На съкономленные деньги поменяйте еще что-нибудь, пружины или задние амортизаторы например, результат будет еще лучше (я сам на Висте с Каябой езжу).
 
 Re: Каяба без подвоха (ответы Авто-Владивостока на вопросы о KYB)
Автор: kamar [www.auto.vl.ru] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

> возможно ли такое что задние мои амортизаторы в действительности могут быть такими мягкими.

Не могу ручаться за конкретный экземпляр, который вы прокачивали, но такое поведение вполне возможно. У Каябы 33й серии, например, клапаны работают в 3х режимах жесткости в зависимости от дорожных условий - мягче при небольших усилиях, что более комфортно при медленной езде по ухабам, жестко - при больших. Руками большие усилия вы вряд ли приложите.

> И ещё передние не выходят до конца тоесть когда шток выходит то не совсем до конца т.к.можно его ещё рукой вытащить должно ли быть так.?

Вполне может быть. Возврат штока в исходное положение после сжатия - это задача не амортизатора, а пружины. То, что он медленно возвращается и без пружины есть лишь побочный эффект применения газа под давлением.
 
 для Honda Accord SIR 1998г. CF4
Автор: Серёга 444  (212.220.75.---)
Дата:   давно

У меня такой вопрос:
В оригинальном каталоге передние амортизаторы использовались двух артикулов, а задние трёх....а в каталоге KYB, написан один вариант.
Но SIR заметно жесче базового Аккорда....
Какие всё-таки нужны амортизаторы и какие серии KYB есть для моей машины?
Есть амортизаторы 55й серии для моей машины?

Honda Accord SIR CF4
у444вм 66 rus
ICQ: 334064555
 
 Чем стойка отличается от амортизатора?
Автор: TeaLeaf (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

1. Если Вы продаете стойки, значит ли это, что они идут в комплекте с пружинами, пыльниками и т. д. (в сборе, и все это включено в цену)?
2. В прайсе указана цена за одну стойку или за пару?
 
 Re: Чем стойка отличается от амортизатора?
Автор: kamar [www.auto.vl.ru] (---.farpost.ru)
Дата:   давно

> 1. Если Вы продаете стойки, значит ли это, что они идут в комплекте с пружинами, пыльниками и т. д. (в сборе, и все это включено в цену)?

"Стойка подвески МакФерсон" (McPherson Strut), пружина, пыльник, отбойник и т.д. - это все разные детали, поставляются и продаются отдельно. Видимо, вас ввел в заблуждение малограмотный авторазборочный слэнг, где под названием "стойка" подразумевается весь узел в сборе.

> 2. В прайсе указана цена за одну стойку или за пару?

за 1 шт.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024