Автор: Diamond (---.farpost.ru)
Дата: давно
> Существуют ли какие-то эксплуатационные ограничения при использовании амортизаторов KYB при очень низких отрицательных температурах (-40...-20 градусов Цельсия)?
Как правильнее эксплуатировать амортизаторы в этих условиях (например, спокойная езда какое-то время для "прогрева"?)?
Да, естественно, что при малых температурах масло в амортизаторе становится гуще, и это приводит к определенному дискомфорту (они становятся жестче, а к тому же могут начать "потеть", т.е. возле сальника на штоке появляется замасленность, которая по заверению производителя ни к чему страшному не ведет), и нужно предпринять кое-какие меры.
По рекомендации специалистов KYB, на первых порах, при начале движения, примерно в течении 1,5 - 2-х км, не стоит особенно нагружать подвеску (к слову, так же страдают от перепадов температур и все резиновые втулки и сайлентблоки), а дать возможность спокойно прогреться всем узлам, после чего, по их мнению, амортизатор начинает работать в обычном режиме.
> Снижается ли ресурс ("износ от "старости"") жизни амортизаторов при эксплуатации на морозе?
По заверению японцев, при соблюдении правил установки и дальнейшей эксплуатации - нет, т.к. каждый произведенный амортизатор проходит в общей сложности четыре основных теста, в том числе и температурный.
Но мы с Вами реалисты, и знаем наши, русские погодные условия, и однозначно ответить на данный вопрос можно, лишь проведя тесты непосредственно в наших суровых условиях.
К слову, японский завод в Гифу получал и изготовлял заказы на амортизаторы для российских автомобилей, так что определенные навыки в этой области у них есть.
| |