Автор: kamar [www.auto.vl.ru] (---.farpost.ru)
Дата: давно
> А как обьяснить тот факт, что в Японии Каяба стоит порядка $100, а у нас в фирменном магазине 2500руб? Не означает ли это, что "наши" Каябы собраны не в Японии, а на заводе (пусть фирменном) где-нибудь в Азии или Эмиратах?
Ценнобразование на внутреннем японском рынке - совсем отдельная песня. Есть спрос, есть предложение. На стыке - оптимальная цена для конкретного рынка. Японцы готовы покупать Каябу по 100 долларов. И покупают.
Сравните цены на жилье, еду, компьютеры и бытовую технику (новые). Много удивительного и непонятного для нас.
> Не означает ли это, что "наши" Каябы собраны не в Японии, а на заводе (пусть фирменном) где-нибудь в Азии или Эмиратах?
Большинство "наших" машин сделано в Японии, только для внутреннего японского рынка, большинство из них в принципе официально не поставляются на экспорт. Зачем японцам запускать массовое производство за границей для внутреннего рынка?
Да, у Каябы есть заводы не только в Японии, как и у той же Тойоты. Но там совсем другой ассортимент.
Касательно дешевизны - разве это плохо для клиента? Российский рынок для японцев еще малоизучен, в основном на нем работало Европейское отделение Каябы, отличающееся и ассортиментом (например, отсутствием оного для праворульных машин), и ценовой, и гарантийной политикой. Сейчас за нас "взялись" японцы. И предложили хорошие, конкурентноспособные цены, для завоевания рынка. Если эта цена при выборе между контрактной б/у стойкой и новыми амортизаторами KYB заставляет задуматься в сторону KYB, значит, цена правильная.
Ко всему прочему, эта "халява" с дешевизной, похоже, заканчивается. Металл японцы покупают за евро, иена к доллару тоже растет, ожидайте летом серьезного повышения цен.
| |