Автор: Баргузин 38 (195.46.101.---)
Дата: давно
Привет всем ! Проставки на RAUM поставлены не зря.
Я доволен . Загрузив «ПРОСТРАНСТВО» пассажирами эдак
общим весом примерно 370-380кг, назад посадил троих самых солидных,
прехал знакомым маршрутом ,где знаю каждую нашлепку ,(у нас так дороги ремонтируют ,заделанные дыры в асфальте обязательно выше по уровню)эффект- «не передаваемые ощущения». т.е. улучшения ощущаются .Ну а дальше заниматься подвеской нет смысла т.к. дело не в машине ,а в дорогах.
Плюсы…. 1- улучшение в работе подвески есть 2-поднялся задок на два см (а у вэдовой поперек глушак под бампером !!! низко ).
Фоток к сожалению нет. Ну а если кого заинтерисует процесс………..
Как мне это делали.
Сняли стойки. Пометили правая левая ,чтобы не перепутать. Каждую стойку пометили-амортизатор, нижнюю опорную чашку пружины, пружину(хотя она по другому и не станет) ,верхнюю чашку пружины, на совпадение меток по одной стороне. Открутив гайку на штоке (гайка на 14) ,удерживая шток ключем на 7, сняли со штока шайбочку, круглую резиночку под шайбой и далее верхнюю чашку пружины , пружину, легко сколотили
нижнюю чашку пружины ,она опирается на утолщение на амортизаторе. Тут же выточили
втулки стальные высота 20мм толщина стенок 4мм (не замерил внутреннии диамерт ,но это можно измерить на вашем авто сняв колесо и в нижней части пружины измерить диаметр амортизатора). Собрали –на амортизатор новую втулку ,нижнюю опорную чашку ,пружину (она в нижней части по витку меньше диаметром мм-метров на 20), верхнюю чашку, СТОП. На специальной приспособе нажали на верхнюю чашку поставили резинку, шайбочку ,закрутили гайку. Если применить стяжки пружин при сборке ,можно обойтись и без приспособ.
Если есть вопросы –задавайте.
г.Ангарск ,RAUM98г 4WD
| |