Автор: Баргузин 38 (---.101.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Привет всем!
Но мы раскрутили ветку, уже палец зависает мышку крутить.
Что то я на счет салонного фильтра не понял . Лег как и советовали раком вверх ногами ,но не нашел под бардачком заглушек. У меня там испаритель кондея с дренажной трубкой через переднюю стенку и все на болтах. Может у меня конструкция другая в машине (или в голове)…. С коврами все устраивает. Родные синтетические (легко помыть и почистить) и резиновые с надписью UNIVERSAL ..достались с машиной.. ложатся как влитые на место . Вытряхнуть песок , а сейчас снег легко. ФОРСИРОВАТЬ двигатель после ЯПОВ…… ??? .
Рад что помогло поднятие задка не только мне, но и тебе Александр, Значит пока это правильный выход. Может кто подберет другие пружины например. Не будем останавливаться на достигнутом. Масло в двигателе менял в фирменной ШЕЛОВСКОЙ мастерской. От 4 литровой канистры осталось около 1л на доливку. В АКП менял сам . Слил около 5,6л. Снял поддон, открутил металлический фильтр-сетку. Все помыл бензином , продул компрессором ,сложил на место магнитики в поддоне(3шт)!!!собрал все и залил столько же масла. Проверил уровни во всех режимах работы и температуры двигателя- все в норме. С раздаткой и задним мостом для меня пока тоже ???. Под кнопкой «аварийка» у меня лампочек нет..?... .
2…Worker…Проставку ставили под нижнюю фигурную опорную чашку пружины,(в виде обычной втулки) плотно посаженная на амортизатор и операется на прилив амортизатора она поднимает на 20 мм посадку нижней фигурной чашки. Нижние фигурные чашки легко сколачиваются вверх с амортизатора. Фото к сожалению нет.
Хотя у меня печка и так хорошо метелит тепло ,но с фильтром надо разобраться. Пойду еще разок загнусь и поищу эти заглушки.
Ангарск , RAUM 98 , 4WD.
Анатолий.
| |