привет. 1) радует, что мнение и совет по эскуде вылилось в пополнение рядов сузуководов. ;о) 2) раз

выбор между новой RAV4 и старым PRADO - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 способ определить - нужно тебе сдавать назад или нет...
Автор: nyrk (---.TE.RU)
Дата:   давно

привет...
1) радует, что мнение и совет по эскуде вылилось в пополнение рядов сузуководов. ;о)
2) раз уж так очень интересует вопрос про разлочку хабов, то есть простой способ (машина-то уже в наличии). после преключения с 4H на 2H не сдавай назад а едь вперед и проконтролируй - крутятся привода или нет. как это сделать? ну хотя бы нарисуй на приводе метку мелом...
если крутятся, то хабы не разлочиваются и сдавать назад надо...
 
 Странно, а почему в гору нельзя на пониженной? часто так езжу, имхо наоборот
Автор: Overclock_Logout (80.82.162.---)
Дата:   давно

лучше на ней - тяга спокойная и равномерная
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Sat/NSK (---.c5351.sinor.ru)
Дата:   давно

Сами пару месяцев назад стояли перед выбором:
денег правда было вдвое меньше - около 5.5$, да и выбор немного другой либо инж. Нива или подержаный японец (обязательно с оч. хорошей проходимостью, т.к. из-за работы ездить приходилось на 85% по сельской местности и лесу)
Здесь в форуме насоветовали нам Эскудика, ну что решили посмотреть:
смотрели обязательно короткого, т.к. ездило максимум бы двое и с двиг-м 1.6, тогда за эти деньги можно было взять года 94-96(мож даже б/п)
посмотрели парочку, и что я скажу: по динамике и скоростным
характеристикам НИЧЕМ не круче инж. нивы (карб-ная послабже, т.к. у самих была такая), единственное что комфорту на чуточку поболее и все.
А насчет проходимости (как раз попался журналец какой-то, толи За Рулем толи АвтоРевю)
так там как раз сравнивали наши машины: Эскудо и Ниву - последняя по проходимости легко его уделала. Там в итоге так и сказали что только по комфорту Эскудо обходит. И как ты назад сдавать будешь если уже застрял.

Взяли новую инж. ниву и не жалеем
 
 Насчет Нивы (+)
Автор: Overclock_logout (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Блин, сравнили.
Нива может немного и превзойдет Эскудо в проходимости (ее просто не жалко).
Все остальное ИМХО лажа полная. По динамике Эскудо рвет не то что Нивы, девятки рвет (не все). И это с простым движком.
Комфорт вообще, где смеятся-то? Посидел я в Ниве, мне уже стало неудобно, я еще даже не проехал! Места для ног почти нет ни спереди, ни сзади. итд. Все убогое и хлипенькое.
Вы читайте, читайте За рулем почаще :)
И зачем назад сдавать? если застрял, зачем ОТКЛЮЧАТЬ полный привод?
Ну вы даете!
 
 Re: Насчет Нивы (+)
Автор: Sat/NSK (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

2Overlock
я про комфорт ничего не говорю - ЯПОНКСКАЯ же машина, а насчет
того что он с движком 1.6 на АКПП инжекторную ниву ПОРВЕТ(так же ты енто называешь) это неправда
а про назад сдавать, ты че все время на полном приводе ездить будешь чтоль, так он через полгода умрет (а в нашем случае без него никак)
 
 Re: Насчет Нивы (+)
Автор: Overclock_logout (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Во первых у меня механика и пятидверка.
Во вторых на акп есть кнопка павер. У нивы есть такая кнопка?
В третьих, вы пишете:
"И как ты назад сдавать будешь если уже застрял"
Отсюда я делаю вывод, что вы собираетесь сдавать назад при застревании. Как надо ездить на Эскудо я в курсе (уже два года, езжу год). Все, эта минидискуссия закрыта, хотя...

ЗЫ. Я уж не говорю прот запас прочности Эскудо по сравнению с Нивой, хотя сломать можно все конечно.
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: новичок (80.73.64.---)
Дата:   давно



1. мужик на техосмотре предупредил, чтобы не надо гонять во лужам - якобы вода может попасть на коллектор и он треснет - что скажете ?

2. сегодня ездил на пляж по ухабам и через глубокую лужу с грязью.

обнаружил странную вещь: если при езде по мелким дыркам на асфальте ощущаешь несильные но резкие толчки, то при езде по ухабам - в машине почти их не чувствуешь. т.е. как-то плавно получается.

ехал через лужичищу на 4н.
 
 Re: Насчет Нивы (+)
Автор: новичок (80.73.64.---)
Дата:   давно

А вот вопрос интерсный - в приведённом мной отрвыке пишут "юю при наличии автоматических втулок" ... но если это такой принципиальный момент, то почему наличие или отсутствие таких втулок не указано в перечне тех. характеристик в описаниях конкретных моделей.?
ведь на это в первую очередь должно быть обращено внимание пользователя !
 
 Ценный совет
Автор: сс (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Во-первых: старую рамную машину не бери однозначно. Это ржавый хлам. Потом пожалеешь.
Во-вторых: обрати внимание на Хонду ЦРВ. Она лучше, чем РАВ и Эскудо. Но дороже.

Если все-таки финансы не позволяют взять Хонду, то выбирай между РАВом и Эскудо.

РАВ:
1) Тойота более ремонтопригодная машина, чем Сузуки, и ремонт будет обходиться дешевле. Меньше проблем с поиском расходных материалов. Двигатель 3S очень распространен.
2) Передний привод с автоматически подключаемым задним очень удобен для езды в городе. Если не будешь залазить в грязь по самые двери, то тебе его хватит. Зимой на ледяной дороге или на небольших сугробах машина ведет себя просто прекрасно. Даже шипованная резина не нужна.
3) Не очень жесткий кузов. На крутых перекатах машина может "вздыхать" и поскрипывать.
4) В длинном РАВе задние сидения полностью складываюся как вперед, так и назад. Я такого не встречал ни у одной машины.
5) Машина резвая и очень "острая" в управлении. По динамике разгона не уступит седанам.
6) Скучный дизайн салона, жесткий пластик панели, небольшое внутреннее пространство.


Эскудо:
1) Рамная машина (со всеми плюсами рамы)
2) Задний привод с ручным подключением переднего моста. Это можно расценивать как плюс и как минус. Объясню: автоматический дифференциал у РАВа срабатывает в нужный момент самостоятельно и не требует твоего участия. Отработав, он тут же отключается. А с ручным подключением ты не сможешь уловить все нюансы дороги и придется все время дергать рычаг раздатки на включение-выключение. Это надоедает. Плюсы, конечно, в большей проходимости. Если нужно вылезти из глубокого снега (а такое тоже случается) то поможет именно жесткая блокировка мостов.
3) Более тяжелая, чем РАВ машина, соответственно имеет вялую динамику. Туповат при разгоне.

При покупке загони машину на техстанцию. Убедись, что подшипники ступицы и рулевая рейка в норме. Ну и так, чтобы дно не ржавое. Если будешь смотреть РАВ убедись, что у него есть раздатка. Встречаются РАВы только с передним приводом. Подтяни какого-нибудь знакомого, который разбирается в этом.


Вкратце это тебе тема для размышления, если еще не определилсяс выбором. Удачи!
 
 Еще один совет
Автор: сс (---.cis.ru)
Дата:   давно

Почитал письма, решил дать еще один дружеский совет.

НЕ ПОКУПАЙ СТАРУЮ МАШИНУ!!!!!!!!!

Японцы покупают джипы именно для того для чего они и предназначены: для езды по бездорожью. И долбают по самое не хочу, зачастую даже масло не меняя. Владельцами джипов являются не "крутые", как у нас, а, в основном, деревенщина какая-нибудь. Городские жители, которые культурой и понятиями выше, сейчас покупают не рамные джипы, а так называемые "паркетники" - машины с большим просветом и автоматическим дифференциалом, те же Харриеры, РАВы, ЦРВ и т.д. Запомни: машина выпуска 94-96 г. это с большой вероятностью расхлыстанная раздолбайка, которую зашаманили и пустили в продажу. Путевых среди них нет. Через месяц начнет болтаться рейка или что-нибудь засверестит-застучит. А ремонт вылезет в нехилую сумму. Если ты думаешь, что джип неубиваем, то хочу тебя разочаровать - это неправда. У меня уже есть опыт владения джипами. Я сам был удивлен, когда все это осознал. А на техстанции мне сказали примерно следующее:
1) Японцы вообще перестали ухаживать за машинами, зачастую даже масло не меняют. На джип масла идет не столько, сколько в легковушку. Нужно залить и в двигатель, и в мосты, и в раздатку. А зачем тратить деньги, если русские и так весь хлам вывозят за милую душу?!
2) Перекупщики берут вышеуказанную технику, доводят до товарного вида и пускают в продажу. Человек купил вроде нормальную машину, даже предварительно сгоняв на диагностику. А через полгода началось - там заскрипело, тут захрустело.

Так что думай, прежде чем покупать. 11 штук на фуфло пустить - пара пустяков. Коли хочешь безпроблемный рамный джип, то надо брать 99-2000 г.в. Если такой суммы нет, то и не трать свои кровные на всякий ржавый и зашпаклеванный хлам.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024