Автор: Anatol (---.kgts.ru)
Дата: давно
В том то и дело, что у меня ВСЕ в практически в идеале. Все работает. Кондей, печка, декстрон - как слеза, запаска нулевая, ремень генератора похож на новый, все резинки целые, днище и крылья - без следов "пескоструйки". Неужели японский колхозник только по двору катался? Или он имел ее по полной, но японские перекупщики привели
ее в такое состояние? А наездил я на ней уже 12 000 км (нет,я не таксист; я летом на даче живу, вот 200 км в день как минимум и имею).
И ничего. Все нормально. Резину чуть подъела на одном колесе, но это наверное я виноват а не Escudo. Так прав "cc" или нет?
Для "новичка" по проходимости. Я покупал Escudo на смену НИВЕ.
Думаю никто не скажет что НИВА не вездеход. НИВА у меня на природе работала по полной программе (не каждый день естественно). Пока еще у меня не было ситуации, где бы Escudo уступил НИВЕ (в одном месте правда я чиркнул глушаком, а НИВА прошла чисто. Через оросительную трубу в поле перелезали.). Опасался
автомата, но оказалось что для бездорожья он есть хорошо. В истерику впадать не дает и пробуксовывать недуром не разрешает. Вообще совет касательно бездорожья для всех автомобилей: съехал с асфальта в грязь (песок, ручей, реку и т.п.) - включай все что включается и ровненько вперед. На Escudo конкретно: 2d - 4d - N - 4l (рычаг АКПП - 2) и ровнее газ. Не сидел еще ни разу (весь июнь шли дожди).
Относительно RAV и ему подобных еще раз: машины разные. Если
у машины нет пониженной, о проходимости нечего говорить. Никакие блокировки пониженную не заменят. А кто кого порвет на светофоре
большого значения не имеет. Все равно на следующем все вместе стоят.
"Новичок", где машину эксплуатируешь? За Уралом или в "европе"? А то у меня проблемы с фильтрами, развалом и т.п. Как слово Suzuki в магазинах слышат, так под прилавок прячутся.
Анатолий. Казань.
| |