Ё-моё! А я 2 месяца езжу на Escudo 98, тоже за 11 К$! При покупке состояние двига, ходовой и кузова

выбор между новой RAV4 и старым PRADO - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Anatol (---.kgts.ru)
Дата:   давно

Ё-моё! А я 2 месяца езжу на Escudo 98, тоже за 11 К$! При покупке
состояние двига, ходовой и кузова (на коррозию) оценивалось как
идеальное. Только салон грязный был. Все цело, как новое. Пробег 65 000, аукцион 4. Неужто дохнуть начнет скоро?
 
 Re: Ценный совет
Автор: Overclock_Logout (---.DSI.ru)
Дата:   давно

У Рава постоянный полный привод с межосевыйм диффом.
"Старый ржавый хлам" можно и осмотреть перед покупкой на предмет ржавчины :)
На круглых Эскудам кажись сиденья тоже назад раскладываются, у кого такие, подскажите.
Эскудо с движком 1,6 конечно уступит в динамике Раву (у которого 2,0).
Эскудо 1,6 легче Рава.
У Эскудо есть выбор двигателей. У Рава только два движка вроде.
Эскудо с движками > 1,8 ИМХО стандартный Рав порвет на куски при разгоне. На трассе Рав быстрее, максималка выше, езда комфортнее.
Это все про пятидверки.

В остальном все верно, кроме фобии на старые рамные машины.
 
 Re: Ценный совет
Автор: новичок (80.73.64.---)
Дата:   давно

имею неделю Эскудо 98 года, рядный 4-х цил, 2-х литровый j20a.
пробег (что интересно, как и у Anatolя - около 60000.

"гонщик" сказал, что после загона на СТО во Владике ему предложили только сменить масло в двигателе.

при осмотре масла в в АКП (Декстрон-3) обнаружилась его темнота.
гонщик говорит, что его менять надо через 100000 км, но я думаю - если уже после 60000 оно тёмное (что якобы не критически) то непонятно надо менять или нет. цена замены - (100 руб\л *10л) +1600 за работу по смене масла.

не хватает хладона в кондее.


главное - нет мануала и непонятно (в свете полярно различных мнений) как и когда включать режимы раздатки (передок и пониженную).

машина резкая, даже без "Р"(тумблер рядом с ручкой раздатки) . при включении режима "Р" работает на повышенных, но зато летает мухой.

расход не засекал.

смутило что - спидометр явно показывает меньше реальной скорости. вот думаю -может жулики специально это сделали, чтобьы показания одометра были меньше реальных ?


насчёт проходимости - что-то не очень ...

заехал в песок - пробуксовка. в жидкую грязь - тоже самое. правда я ещё не опытный ..(хотелось бы надеяться на это).

сиденья сзади НЕ ОТОДВИГАЮТСЯ НАЗАД. но поскольку салон высокий, то человек сидит прямо и пространство нужно только на толщину голени.

много всяких карманов и ящичков.

пока не разочарован, но возможно когда привыкну и начну разбираться, захочется чего либо получше.
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Anatol (---.kgts.ru)
Дата:   давно

В том то и дело, что у меня ВСЕ в практически в идеале. Все работает. Кондей, печка, декстрон - как слеза, запаска нулевая, ремень генератора похож на новый, все резинки целые, днище и крылья - без следов "пескоструйки". Неужели японский колхозник только по двору катался? Или он имел ее по полной, но японские перекупщики привели
ее в такое состояние? А наездил я на ней уже 12 000 км (нет,я не таксист; я летом на даче живу, вот 200 км в день как минимум и имею).
И ничего. Все нормально. Резину чуть подъела на одном колесе, но это наверное я виноват а не Escudo. Так прав "cc" или нет?
Для "новичка" по проходимости. Я покупал Escudo на смену НИВЕ.
Думаю никто не скажет что НИВА не вездеход. НИВА у меня на природе работала по полной программе (не каждый день естественно). Пока еще у меня не было ситуации, где бы Escudo уступил НИВЕ (в одном месте правда я чиркнул глушаком, а НИВА прошла чисто. Через оросительную трубу в поле перелезали.). Опасался
автомата, но оказалось что для бездорожья он есть хорошо. В истерику впадать не дает и пробуксовывать недуром не разрешает. Вообще совет касательно бездорожья для всех автомобилей: съехал с асфальта в грязь (песок, ручей, реку и т.п.) - включай все что включается и ровненько вперед. На Escudo конкретно: 2d - 4d - N - 4l (рычаг АКПП - 2) и ровнее газ. Не сидел еще ни разу (весь июнь шли дожди).
Относительно RAV и ему подобных еще раз: машины разные. Если
у машины нет пониженной, о проходимости нечего говорить. Никакие блокировки пониженную не заменят. А кто кого порвет на светофоре
большого значения не имеет. Все равно на следующем все вместе стоят.

"Новичок", где машину эксплуатируешь? За Уралом или в "европе"? А то у меня проблемы с фильтрами, развалом и т.п. Как слово Suzuki в магазинах слышат, так под прилавок прячутся.
Анатолий. Казань.
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Rat (217.106.20.---)
Дата:   давно

Поймал мужик золотую рыбку ($5,5):
-Хочу - говорит - потрахаться.
Спустило у него колесо.
-Да нет, рыбка, я по настоящему хочу.
И стала у него инжекторная "нива"
 
 Re: Ценный совет
Автор: сс (---.cis.ru)
Дата:   давно

Декстрон поменяй обязательно. Не жмись. Я, например, когда беру машину меняю все жидкости, включая антифриз. По крайней мере знаешь, что в машину залито. (Может там не "Кастрол", а "Автол" :)))

Передок подключается во время движения на скорости около 20 км/ч на перед заведомо скольским участком дороги. Кстати, автоматический дифференциал тем и лучше, что не надо самому решать, включить тебе передок или нет. Не рекомендуется ездить на 4ВД постоянно и на скорости более 80 км/ч. Также не рекомендуется подключать передний мост при уже идущем проскальзовании и на поворотах. Можно сорвать дифференциал! Отключение происходит также во время движения.

Пониженная передача используется тогда, когда уже засел, либо впереди сложнопроходимый участок, и ты знаешь, что с обычным режиме здесь не проедешь. Нужно предварительно остановиться, включить пониженную рычагом раздатки и поставить автомат в режим низкой передачи L или 2. Отключение происходит также при остановке.

Сказать однозначно, когда именно надо включить 4ВД сложно. Обычно приходится ориентироваться на личный опыт, который у каждого свой. У тебя время до зимы есть. Поэксперементируй. Купи книжку по эксплуатации.

Молодец, что не взял старую трахому. Моя "фобия" обоснована опытом.
Удачи!
 
 Re: Ценный совет
Автор: сс (212.109.192.---)
Дата:   давно

Декстрон поменяй обязательно. Не жмись. Я, например, когда беру машину меняю все жидкости, включая антифриз. По крайней мере знаешь, что в машину залито. (Может там не "Кастрол", а "Автол" :)))

Передок подключается во время движения на скорости около 20 км/ч на перед заведомо скольским участком дороги. Кстати, автоматический дифференциал тем и лучше, что не надо самому решать, включить тебе передок или нет. Не рекомендуется ездить на 4ВД постоянно и на скорости более 80 км/ч. Также не рекомендуется подключать передний мост при уже идущем проскальзовании и на поворотах. Можно сорвать дифференциал! Отключение происходит также во время движения.

Пониженная передача используется тогда, когда уже засел, либо впереди сложнопроходимый участок, и ты знаешь, что с обычным режиме здесь не проедешь. Нужно предварительно остановиться, включить пониженную рычагом раздатки и поставить автомат в режим низкой передачи L или 2. Отключение происходит также при остановке.

Сказать однозначно, когда именно надо включить 4ВД сложно. Обычно приходится ориентироваться на личный опыт, который у каждого свой. У тебя время до зимы есть. Поэксперементируй. Купи книжку по эксплуатации.

Молодец, что не взял старую трахому. Моя "фобия" обоснована опытом.
Удачи!
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: новичок (80.73.64.---)
Дата:   давно

живу в якутске.
у нас уже пошла мода на Эскуды. одних 98 года штук 5 уже видел.
и старых тоже порядочно встречал.
что приятно - ВСЕ хвалят.
сегодня мужик на мойке подошёл - говорит "мне б такую".

поехал сегодня на пляж- включил предок 4н + 2 и - нормально.
правда пришлось через брод ехать - как уже писал, боялся намочить коллектор (говорят может треснуть).

что настораживает - стою и изредка под машиной какое-то гудение раздаётся - ЧТО БЫ ЭТО ЗНАЧИЛО ?
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Overclock_Logout (---.DSI.ru)
Дата:   давно

С треснутым коллектором я ездил спокойно. После заваривания никаких изменений не заметил. Слышал, что на двухлитровике пофиксили этот баг.

Про гудение - если включен кондей, то это он :)))
Про скорость - если колеса больше штатных, то все верно :) Какой размер? И вообще название (это к вопросу о проходимости)?
Декстрон поменяй, не жалей, только на хороший. Это правильная трата денег.
Сиденья РАСКЛАДЫВАЮТСЯ назад до плоского или нет?
Проходимость - это не значит, что машина не будет буксовать. Это также сильно зависит от резины. Кстати, на пляже лучше на пониженной ездить.
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: новичок (80.73.64.---)
Дата:   давно

1. насчёт размера - сейчас не скажу. но ширина больше похожа на "нивовскую". т.е. не такая очевидно широкая, как у классических джипов бывает. (правда и и у крузаков видел позорные тоненькие шины- почти как у ваз -10).

с декстроном решился, но не добрался до сменщиков.

задние сиденья выглядят так: седулка прикреплена шарниром спереди и открывается вперёд обнаруживая под собой небольшое углубление (сильно много туда не положишь).
спинка отктдывается назад но не испытывал как сильно (т.е. какой угол будет по отношению к седулке).

езжу второй день по глубокому песку , в т.ч. взбираясь на небольшую горку, на 4н + 2 (л не трогаю пока - боюсь)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024