Останавливаться желательно. Если на пониженную - обязательно. Трогаться аккуратно. Назад сдавать при

выбор между новой RAV4 и старым PRADO - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Во, блин, флеймище развели :) Добавлю (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Останавливаться желательно. Если на пониженную - обязательно. Трогаться аккуратно. Назад сдавать при полном отключении.
Вроде на уазике все точно так же, нет?
Это ж классическая схема!

Про управляемость. Меня устраивает, плохого не замечал. Сравнить не с чем.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Эскудо конечно машинка хорошая...
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

но есть несколько но:
Во первых маленькая, за 11000 покупать мини машинку по моему не целесообразно. Внедорожник всеже должен иметь большой солон чтоб в случаи чего дать временный приют для своего хазяина да и чтоб просто было всем удобно.
во вторых с движкой 1.6 по трассе у него расход как у настоящего жипа. Ну если конечно не ехать 60-80 км/ч.
В третих случись что страшное, на дороге (авария), все-же в большом жипе шансов больше.
Про дороговизну и редкость запчастей это по крайней мере у нас в приморье миф, ну если вы конечно не купите себе "американца" 70-х годов.
Я эксплуатируя бигхорн 5-й год такой проблемы не испытывал.
В четвертых жип должен быть дизельный и чтоб дизель был не меньше 3.0 литров. Тогда и тяга будет хорошая и по трассе будешь спокойно идти 100-110 не напрягая мотор.
А равы, срв, и форестеры это просто легковушка с полным приводом и чуть большим клиренсом. ИМХО
Удачи.

slava
 
 Вообще по сравнению с чем плохая? С Хондой Цивик? (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Просьба еще раз по пунктам все критерии выбора и места применения по степени важности. Подробно!
Например, горы насколько каменистые? А то может Форестер не пройдет по длине? Вообще с асфальта с грунтовкой планируется съезжать

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Фигню пишете местами... (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

особенно про расход.
Трасса 90-100 - меньше 8 л (3000 оборотов). На 120-130 - больше 9. Сомневаюсь, что у Бига меньше 12-13.

По размерам. Зато Эскудик пролезет там, где Биг просто застрянет из-за массы и/или габаритов. Не умаляя достоинств Бига! Надо выбрать. Разные машины.

Про запчасти. Все относительно. Новичок, вы откуда? Если у вас там Эскудик и Форестер - редкость? У нас некруглых Эскуд больше уже и чем Равов, и чем Форестеров, и чем ЦРВ. Только цены взлетели...

Сдается мне, челу ни Эскудик, не Биг, не Прадо не пойдет, если его пугает подключаемый полный привод. Кстати, у Прадо некоторых тоже (о ужас!) надо останавливаться и сдавать назад.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 только вы не сравневайте...
Автор: slava  (---.vlad.ru)
Дата:   давно


> особенно про расход.
> Трасса 90-100 - меньше 8 л (3000 оборотов). На 120-130 -
> больше 9. Сомневаюсь, что у Бига меньше 12-13.
>
биг при этом будет везти 7 пасажиров да еще и сумки.Да еще есть он будет салярку. А эскудик 2-х максимум 4-х и без всякой поклажи.
Ну а про проходимость:
можно купить эндурик и он пролезет там где...
ну вы поняли.

slava
 
 Почему не сравнить. Важны цели и цены их достижения. (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Эскудик будет везти 4-5 человек с вещами. Я не говорю, что он будет рвать с места, но расход повыситься незначительно.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Кстати, из паркетников я бы взял Форестер однозначно сейчас.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Не надо утрировать... Биг - большая машина, Эскудо - небольшая, но не такая уж .
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

тесная. Еще раз повторюсь, надо выбрать, что нужно:
Большой салон, мощный движок, престижность - больший расход топлива, жидкостей, неповоротливость.
Салон почти легковой, движок достаточный, непрестижность и неприхотливость - расходы почти легковые и плюсы небольших габаритов и массы.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: только вы не сравневайте...
Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата:   давно

Машина хорошая тогда, когда она всем устраивает своего хозяина. Разное предназначение, разные конструктивные особенности между джипом и легковушкой. Разные стоимости авто. Разные затраты на содержание. У кого скока денег и у кого какое желание- тот то и покупает. Сказать, что Биг лучьше эскудо, или Эскудо круче РАВ4 - кому это надо? Ты, Слава если увидешь какую девушку на ММС Минике, скажи ей про то, что у тебя машина лучьше. Скорее всего она скривится и скажет "Фи!". Труппер, тачила конечно - что надо, и движка хорошая и турбина на долго, и салон просторный, можно на природу даже сартир-скворечник с собой возить, но каждому ли это надо. Подход к выбору машины не должен быть однобоким. Мне например Сафарик больше нравится, чем Труппер, чтож теперь нас рать на все РВР, РАвы, Эскуды и прочие...

2 новичок. У меня знакомый и на Пыжике здавал в зад, и что? А вариант с УАЗом для дачи и гор тоже можешь рассмотреть.
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Gosha  (---.34ru.net)
Дата:   давно

Посмотри здесь
http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=1&i=139124&t=128332

Corolla`97 5A-FE
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024