Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата: давно
особенно про расход.
Трасса 90-100 - меньше 8 л (3000 оборотов). На 120-130 - больше 9. Сомневаюсь, что у Бига меньше 12-13.
По размерам. Зато Эскудик пролезет там, где Биг просто застрянет из-за массы и/или габаритов. Не умаляя достоинств Бига! Надо выбрать. Разные машины.
Про запчасти. Все относительно. Новичок, вы откуда? Если у вас там Эскудик и Форестер - редкость? У нас некруглых Эскуд больше уже и чем Равов, и чем Форестеров, и чем ЦРВ. Только цены взлетели...
Сдается мне, челу ни Эскудик, не Биг, не Прадо не пойдет, если его пугает подключаемый полный привод. Кстати, у Прадо некоторых тоже (о ужас!) надо останавливаться и сдавать назад.
____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
| |