СВЕРШИЛОСЬ ! два дня поездил на пригнанной Эскуде. 98 год, 2 литра, 4-цил. рядный. бензин АКП белая

выбор между новой RAV4 и старым PRADO - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: новичок (80.73.64.---)
Дата:   давно

СВЕРШИЛОСЬ !
два дня поездил на пригнанной Эскуде.

98 год, 2 литра, 4-цил. рядный. бензин АКП белая
в кузове GF- TD52W/YNZR

первые впечатления.

1. нужен мануал !
туча кнопок непонятного назначения. 2 часа искали с сыном номер двигателя - так и не нашли. спасибо здесь ребята подсказали. работу с АКП понял только после посещения спец. сайта.
назначение кнопок стало ясно после 2 днй сидения а Инете, опросов прохожих и знакомых.

недостатки.
1. плохой обзор при езде задом - мешает тонировка и запаска.
2. задние сиденья не сдвигаются поэтому сзади всё-таки тесновато.
3. открывалка капота требует навыка.
4. эх, где мой багажник от Волги ... (я там прятал почти-что переносной лагерь )

достоинства. (возможно матёрые пользователи иномарок снисходительно ухмыльнутся, но я - после ГАЗ-31029) -

1. высоко сижу - далеко гляжу.
2. АКП - это вещь, по городу !
3. большие колёса - меньше чувствуются неглубокие рытвины.
4. машина резвая - легко отрываюсь от соседей если захочу. (при этом не задействовал ещё переключатель Р/ N (якобы для выбора стиля езды)
5. в салоне тихо.
6. зеркала по бокам выпуклые - по центру вогнутое и тонированное.
обзор - хороший и полный.
7. легче маневрировать тк. машина короткая.
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Сохатый (217.150.52.---)
Дата:   давно

Прими поздравления - достойный выбор.
Насчет заднего обзора - фигня, все дело привычки. Ну возьми да сними тонировку с заднего стекла.
Насчет багажника - так его до крыши можно завалить. ( Уточни, пяти или трехдверка?) Плюс еще и наверх багажник забабахать - тогда два лагеря запихнешь. А ты в волге мог холодильник загрузить? А здесь сидушки сложил - и вперед.
Удачи на дорогах.
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Олег С. (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Но от Прадо впечатлений у тебя было бы больше.
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Anatol (212.22.79.---)
Дата:   давно

Про Эскудо в новом корпусе (98 г. G16A). Езжу 1,5 мес. Все отлично. Говорили что движок слабоват для пятидверки, но это кому как. Для проходимости мощность - последнее дело, а гонять у нас негде. Дороги - песец, что в городе, что за городом. Купил за 11 000; для "запада" нормально. У нас RAV, CRV и др. - европейки. Дороже процентов на 20-25! На [eq надо!
Тут вопрос интересный про сдачу назад на Эскуде. Автоматическое включение ступиц. Включаю 4WD, лампочка загорается. Выключаю, сдаю назад. В обоих случаях ни каких звуков, толчков. Вообще ничего! Отключились ступицы или нет? В японском мануале нет картинки чтобы сдавать назад. Откуда инфа? У кого нибудь есть перевод мануала?
Может от Grand Vitara есть? Я у нас не смог найти. Интересно, что у нас GW - машин престижный (после Кукурузников и Паджер конечно). Ездят пузаны и девицы у которых ничего не спросишь. Наверное как включать 4WD и не знают.
Анатолий. Казань.
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: sash  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Тонировку с заднего стекла снимать не советую, можно остаться без нитей антизапотевателя!
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: МВА  (217.24.177.---)
Дата:   давно

сколько отдал и в каком городе
очень интересно
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: новичок (80.73.64.---)
Дата:   давно

не буду сдирать.
1. тонировка заводская (видимо сразу стекло такое)
2. ещё мешал транзитный номер (сниму и видимо лучше будет).

вот интересно - существенная ли польза от датчиков паркинга ? и насколько сложно\дорого их установить ?

машину пригнали из Владика , там взяли примерно за 11000
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: новичок (80.73.64.---)
Дата:   давно

"в японском мануале картинок нет" - а что, остальное , иероглифами, понятно !?

я вот очень хочу найти мануал по Эскуде. хоть на английском, хоть на немецком или на славянском каком ...

весь Инет облазил - ничего не нашёл ...

Граждане владивокстокцы - ГДЕ НАЙТИ ЭЛЕКТРОННЫЙ МАНУАЛ ПО ЭСКУДЕ ?

Товарищь модератор. а можно эту тему переименовать в "Новый маленький джип против старого большого" ?
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Anatol (212.22.79.---)
Дата:   давно

Если видел японский мануал, то знаешь, что картинок там до фига и по ним более-менее кое что понять можно. Иероглифами не понятно. Там много текста в рамках с восклицательным знаком в треугольнике, что можно интерпретировать как "внимание" или "низззя". Нужен мануал по Эскуде мне тоже. Готов платить. Так нужно сдавать назад на новой Эскуде или нет??!!

Анатолий. Казань.
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: новичок (80.73.64.---)
Дата:   давно

вот сюда глянь http://avtomatic.narod.ru/
- ничего про "сдавание нет".
да и по здравому рассуждению -не должно быть.

и вот ещё выдержка из мануала по Витаре Х-90

"ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Разъяснение положений рычага раздаточной коробки

2Н (двухколёсный привод, повышенная передача)

в этом положении привод работает только с задним мостом. Используйте это положение при езде по сухим дорогам, с твёрдым покрытием.

4Н ( полный привод, повышенная передача)

в этом положении привод работает при нормальной скорости как с передним, так и с задним мостом , что придает автомобилю большую устойчивость и сцепление с дорогой. Используйте это положение при езде по пересеченной местности или по скользким (сырым, заснеженным, грязным и т.п.) дорогам.

N (нейтралка)

В этом положении ни передний, ни задний мост не получают от мотора приводного усилия. Используйте это положение исключительно тогда, когда Ваш автомобиль буксируется ( в случае если ваш автомобиль снабжён втулками (ступицами) свободного хода).

4L (полный привод, пониженная передача)

в этом положении машина становится полноприводной при сниженной скорости. Используйте это положение для езды по пересеченной местности по скользким дорогам и дорогам с мягким покрытием, но не на подъёмах.

Переключение рычага

Производите переключение всегда в таком порядке:

с 2Н на 4Н, с 4Н на 4L, c 4L на 4Н, с 4Н на 2Н





ВНИМАНИЕ!

не забывайте, что перед переключением между 4Н и 4L надо полностью остановить автомобиль
если машина имеет автоматические втулки свободного хода, то нужно всегда сначала полностью остановить автомобиль, а потом только переключаться между 2Н и 4Н
не ездите в положении 4Н или 4L посухим дорогам с твёрдым покрытием
следите по индикатору (4WD), полностью ли Вы переключились на 4н или 4L
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Всегда удостоверьтесь в правильности переключения рычага раздаточной коробки. Недостаточное переключение приведёт к потере приводного усилия или повреждению самой раздаточной коробки. Прочитайте инструкцию по осуществлению переключений."

ЕСЛИ ЧТО НАРОЕШЬ - СВИСНИ , ПОЖАЛУЙСТА ...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024