вот субару это тема. не джип, конечно, но и не рав - на три головы выше. а т/тб комплектацию, я

выбор между новой RAV4 и старым PRADO - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Forester
Автор: Fly-Agaric [Екатеринбург (Свердловск)] (---.002.ru)
Дата:   давно

вот субару это тема. не джип, конечно, но и не рав - на три головы выше. а т/тб комплектацию, я думаю, тебе брать не стоит (уж больно он бешенный и гоночный :-)) да и переплачивать за "деревянную" панель, бесполезные обвесы и прямотоки незачем.
хватит и 167 лошадей вполне.

______________________________
Nissan Atlas 2T Freezer
Honda Torneo 2VTS
Subaru Legacy Lancaster EZ30
******************************
Equal Rights Und Eltsin's Freedom!
______________
ICQ 239903187
 
 Немного не так :)
Автор: niknik (---.gochs.krs.ru)
Дата:   давно

CRV и RAV (5-дв) имелось ввиду 96-97 года. По цене они довольно доступны. До 9000$ можно найти много хороших вариантов.
А Escudo можно им противопоставить только в новом кузове, который пошел с конца 1997. А они стоят неслабо, больше 10000$. Вот и приходится выбирать: либо Rav'96-97 за 8500$-9500$, либо Escudo'97-98 за 10000$-11000$. Сравнение немного не в пользу Escudo. Хотя из этих трех машин мне он больше нравится. Все таки жып :) Вообще мечта найти в новом кузове Escudo'97 до 9000$.
 
 Re: Forester
Автор: Evo (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Слушай, не пудри людям мозги. Форестер должен быть турбовой, иначе теряется весь смысл машины - едешь как хочешь
 
 Ну тогда за сбычу мечт!!! q:-) (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Надо поизучать рынок. Круглые Эскуды у нас я видел от 10500.
На Равы и Црв я даже не смотрю - мне нужен боец, а не просто спортсмен.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

=вот чувак сейчас SUBARU FORESTER так расхвалил, что я уже про =остальные забыл. а что инересно, у неё есть целых два =диффернциала (даже 97 года). такого нет даже на ПРАДО.
=как это понимать

Ха, на Прадо их два-три обычно :)
У нас 2 (межосевого нет).
Для тех, кто в танке:
Дифф - это распредилитель крутящего момента (одно колесо на оси может буксовать, второе стоять, или одна ось).
Блокировка - она самая и есть, т.е. по обе стороны блокировки гребет одинаково.
Как я понимаю, вроде в целом верно.

Про отзывы:
Учитесь читать между строк, помогает :)
Да и на Эскуду есть плохие отзывы (мало, правда).

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
 
 выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Cardinal (212.91.200.---)
Дата:   давно

Ребята, еще раз прошу-прежде чем что то хвалить или хаять, попробуйте сами на этом поездить.
Я ездил на нескольких машинах, полгода сознательно копил на РАВа, и до сих пор не жалею. Такой же выбор стоял. Только почитайте отзывы про джипы года 92-93 и пойдет список что в них поменяно за последний год. Это же убийство какое то. Правильно писал Корниенко, что джипы как правило работают в тяжелых условиях, и не факт что их во время обслуживают. Поэтому надо брать что то поновее.
Чуть было не взял эскудо. Просто как то раз еду, впереди горочка, гололед. Впереди эскудик буксанул, остановился . включил ВД. проехал. я за ним. А он начал сдавать назад. Я по сигналу, выскакиваю, говорю чего ты творишь. а он и рассказывает, что что бы выключилось ВД надо назад 2 метра сдавать с выключеным рычагом. Ну и нахрен это в городе надо ? Это же нереально.
По поводу "резвости". 2,0 это все таки хватает за глаза. Ехали в Дальнегорск (4 человека) до Уссурийска доехали за 1 час, до Дальнегорска за 5 (400 км, населенные пункты, перевалы, кое где грунтовка) .
По поводу "кончины стоек". По сравнению с легковой подвеска гораздо более стойкая. Знакомый в Находке гоняет по городу, по тайге (за 1,5 года 40 тыс), ходовка в хорошем состоянии. Единственно что как из леса приедет, моет на какой то мойке с паром всю ходовую.
До славянки 115 не ездил, а после уссурийска по грунтовке 4х чел
под 90км. вел. Прочитал мнение Олега с Тетракома, как то не знаю, вроде живой РАВ, не умер, и на диагностику ездил на всякий случай, все ок. Скоро вот еще раз поеду, постараюсь 115 дать, интересно просто.

Ну и скоро положу отзыв с фотками, как поехали в распадок лапшин (кто знает под Дальнегорском) РАВ и ПРАДО . Как рубили дерева на старой тракторной дороге, как 300 м ехали по болоту, как в болоте застрял прадик который шел сзади (когда забуксовал решил подключить передок. вот пока он подключал этот передок, прадик и засосало по брюхо), как потом мыли машины в речке и задом сьехали в омут :).
Единственно о чем жалею-что у меня модель без заднего диффа повышенного трения. Когда "вывесились" на косогоре два колеса, пришлось зад блокировать ручником, а это все таки не есть хорошо.
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Mishgun  (194.186.127.---)
Дата:   давно

смотря какой движок 2-х литровый,если 3S-FE то 130 кобыл,если GE то 165 (у меня в ПТС-ке 180 указано).этого достаточно для легкого 1200 кг.Рафика.

________________________________
г.Якутск
T.Rav4 96 г. 3S-GE
Бауманцы всех стран обьединяйтесь ...
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Сохатый (217.150.52.---)
Дата:   давно

У меня - РАВ 95 г.. У знакомого - Эскудо 96. Оба пятидверые. Эскудо 2-ка рядный. Эскудо, конечно, мягче (катался на обоих). Динамика практически одинаковая. По проходимости Эскудо однозначно лучше. На трассе у Эскудо больше 100 - некомфортно. РАВу по барабану. Места практически одинаково, но при этом у РАВа багажник больше. Однозначно.
А Форрестер - это тема. Тоже однозначно.
А Прадо - хорошая тачка. Но при обслуживании без штанов оставит.
 
 мне нравится как народ подходит к покупке
Автор: ice (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

Мне нравится как народ подходит к покупке дорогой вещи не на один день :)

"...шофер такси сказал..." , а раньше где был?!

я понимаю можно наплевательски подойти к покупке вещи, которая стоит копейки и ненадолго, но к выбору машины, а тем более такой - стоит отнестись серьезнее. Побольше почитать, побольше узнать, понять для себя что надо и сколько это будет стоить не разово, а ежемесячно (стоимость владения никто не отменял!).

Марка, кузов, двигатель, коробка, WD, комплектация... столько всего!
И не ограничивать свой выбор единичными вариантами.
 
 О, в точку. Я нашу полтора года выбирал (благо денег не было :) ) (+)
Автор: Overclock [Иркутск] (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Правда с моделью определился за полгода.

____________________________
Вседорожное такси Suzuki Escudo 92 г., мех., 5 дв., Calmini suspension 3'', BFG 30'' AT, лебедка, шноркель и т.д.
Suzuki Jimny 96 г., механика, пружинный. Маленький быстрый танк.
Nobody knows, how long the road is...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024