Три последних сообщения-не в бровь а вглаз что называется :) от себя еще бы посоветовал. Не

выбор между новой RAV4 и старым PRADO - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Cardinal (212.91.200.---)
Дата:   давно

Три последних сообщения-не в бровь а вглаз что называется :) от себя еще бы посоветовал. Не поленитесь, найдите знакомых, соседу суньте 500 р. в крайнем случае и покатайтесь за городом минут 15. Если душа не ляжет, какие бы супер характеристики не были , ездить не стоит.
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: новичок (80.73.64.---)
Дата:   давно

ICE
Cardinal

вот так легко говорить - "посмотри то, сё ..."
1. главное - у меня время выбора ограничено (боюсь, в том числе, что после покупки после 1 июля заставят страховаться немедленно)

2 главное - почитайте отзывы (да хоть того же владельца спроси - ведь конкретно он может быть счаслив !) если человек доволен своим выбором, он будет его рекомендовать КАК ЛУЧШИЙ !
причём искренне - ведь других то он не видел !
И потом, если я не знаток машины, Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО НАДО СМРТРЕТЬ И ЧТО СПРАШИВАТЬ !
3. насчёт пригласить прокатиться .... теоретически идея хороша, но на базаре например эскудо одна и 91 года.
Субар - вообще не видел. Новый РАВ4 (круглый 5-дв) видел на улице что, бежать за ним ?.
и вот ещё момент - машина может быть замечательной, но если она редкая, то любая запчасть может видимо стать "золотой".
у меня знакомый купил паджеро - так постоянно плачется на дорогое содержание ...

ВОПРОС к владивостокцам (и другим приморцам) - есть связь между ценой детали и редкостью машины ?

фактически варианты сейчас такие (без расстановки приоритов)
Прадо - только старый ...
РАВ4 --- тесноват
судзуки Эскудо - ?
субару форестер ?

а что ещё за "Лесник" такой ?
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Lazy-boy (---.18.158.34.tomsknet.ru)
Дата:   давно

На вот, почитай, может что-нибудь полезное узнаешь.

http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n10/honda_toyota/1.htmhtthttp://www.autoreview.ru/tests/test_17/kayf1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n18/jeeps/jeeps.htm
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Леха Тюмень [Тюмень] (---.tyumen.ru)
Дата:   давно

из твоиз вариантов бери паскудика...проверено временем и народом...
с умом конечно же... пригласи спеца на худой конец...

Удачных дорог! Без пр(о,и)колов и ремонта!
Toyota Nadia 99-4ВД
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Fly-Agaric [Екатеринбург (Свердловск)] (---.002.ru)
Дата:   давно

Лесник - это и есть форестер :-)

2Evo про турбовый форестер сам не пудри мозги. кому гонять и напрягать турбину, а кому просто ездить хорошо. зациклились просто все на турбо. хит сезона, понимаешшшь!!

______________________________
Nissan Atlas 2T Freezer
Honda Torneo 2VTS
Subaru Legacy Lancaster EZ30
******************************
Equal Rights Und Eltsin's Freedom!
______________
ICQ 239903187
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: новичок (80.73.64.---)
Дата:   давно

Cardinal
вот что написано в полных характеристиках рав4 от 97 по 02 год:
Антиблокировочная система (ABS) ЕСТЬ
Антипробуксовочная система (TCS) НЕТ
Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD) ОПЦИЯ

что из этого "задний дифф повышенного трения" и бывает ли он вообще на РАВ4 ?
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: Сохатый (217.150.52.---)
Дата:   давно

Слушай, "новичок", ну ты, блин, и требования загибаешь для РАВа - тебе впору Сафаря брать. По твоим первоначальным запросам однозначно три варианта - РАВ, Эскудо или Форрестер.
И не надо говорить про тесноту РАВа - возил я сзади три стандартных взрослых - нормально сидят. По проходимости из тройки Эскудо лучше всех. РАВ и Фора где-то рядом, но при этом у РАВа обалденный клиренс - сам пугался, когда по горам-ямам ползал. А если боишься засесть - купи ручную лебедку, во Владе 1.5 штуки рублей стоит, и будет тебе счастье. По крепости - Фора и Эскудо получше, но они при этом и провоцируют на более агрессивную езду по буеракам. По ремонтопригодности и расходникам - РАВ за счет большей распространенности. Все дело вкуса. Я, когда менял своего Легасенка, хотел Эскудо. Но не нашел подходящего варианта, и взял РАВа - не жалею ни капельки. Да, там где я по грунтовке больше 40 не дам, знакомый на Эскудо спокойно 60-80 идет. Ну и фиг с ним - я его на трассе наверстаю. Народ жалуется, что РАВ шумноват - не проблема - 700 рублей американских на изоляцию - и внутри как в представительском седане. Все дело вкуса. Выбирать и ездить тебе.
 
 Re: НОвичок, не спеши, это важно
Автор: DobermanLND (---.hostmaster.vmts.ru)
Дата:   давно

> вот так легко говорить - "посмотри то, сё ..."
>1. главное - у меня время выбора ограничено (боюсь, в том числе, что > после покупки после 1 июля заставят страховаться немедленно)

=Вчера звонил в страховую компанию, т.к. проблемма та же-сказали, =что у них еще толком ничего не ясно, окончательных ставок нет и =возможно опять сроки перенесут (велика вероятность)



>2 главное - почитайте отзывы (да хоть того же владельца спроси - >ведь конкретно он может быть счаслив !) если человек доволен своим >выбором, он будет его рекомендовать КАК ЛУЧШИЙ !
>причём искренне - ведь других то он не видел !
>И потом, если я не знаток машины, Я ПРОСТО НЕ ЗНАЮ ЧТО НАДО >СМРТРЕТЬ И ЧТО СПРАШИВАТЬ !

=Абсолютно верная поговорка: "Каждая лягушка свое болото хвалит.



>3. насчёт пригласить прокатиться .... теоретически идея хороша, но >на базаре например эскудо одна и 91 года.
>Субар - вообще не видел. Новый РАВ4 (круглый 5-дв) видел на улице >что, бежать за ним ?.
>и вот ещё момент - машина может быть замечательной, но если она >редкая, то любая запчасть может видимо стать "золотой".
>у меня знакомый купил паджеро - так постоянно плачется на дорогое >содержание ...

=Подведу итог в конце

> ВОПРОС к владивостокцам (и другим приморцам) - есть связь между
> ценой детали и редкостью машины ?

=думаю, в нашем регионе редкой машиной можно назвать сафарика =81 года -запчасти трудно найти, возможно и цена будет завышена, =но и на дорогие авто запчасти не дешевы.

> фактически варианты сейчас такие (без расстановки приоритов)
> Прадо - только старый ...
> РАВ4 --- тесноват
> судзуки Эскудо - ?
>субару форестер ?



Не хочу что-то конкретно советовать, опишу свой выбор.
После аккордов, чазеров, королл, эскудов, краунов решил, что наиболее подходящее авто для меня все же внедорожник, т.к. на сегодняшний день имею крауна трехлитрового и продаю с целью покупки авто вышеупомянутого направления. Пока суммы на авто не знаю, лежат не заполненные бумаги на кредит. Как определюсь- сумму впишу.
Т.е. как уже говорили, нужно определиться, для чего нужна машина, ее цели и назначения. Мне напаример нужно по вечерам после работы ездить на пляж, дорога только для джипов, на крауне пришлось бы ехать через весь город туда, куда не хочу.Кроме этого есть еще рыбалка, грибы и зима. Короче с выбором определился...........больше для бездорожья, 120 по треассе устраивает.Новичок, попробуй определиться и ты. Скорость, проходимость или что-то среднее.

Выбор авто: обгонял хит сезона (кто-то сказал)-форестер, наверно машина хорошая, но я ее не понял (чисто по внешнему виду), мало ли хороших машин в японии делают. РАВ4-несущий кузов, фултайм- не по мне, мало места- хрен с ним, смотрится прикольно, но когда впереди меня едет, раздражают привода. Короче- мне это не нравится. По тем же причинам РВР и СРВ.
После изучения цен выбор был сделан в сторону: паджеро, террано, дацун, сурф, возможно бигхорн. Мои предпочтения мостам, рессорам, лебедкам, фрикционам.Отзывы-отзывами, но встретился с знакомыми владельцами или владельцами знакомых поговорил, поузнавал. В принципе, любая машина хороша, у каждой свои плюсы и недостатки. Решили с женой паджерика взять. Машина просторная, комфортная, красивая, проходимая. Если как сумасшедший по кочкам не гонять- и ходовка долго служить будет. Нехорошие отзывы по 4D56 развеяли рекомендации спецов по обслуживанию и эксплуатации. По пять лет ходят. К тому же ради такого пятидверного вагона, даже если что-то рано или поздно с двигой случится- можно и контрактную купить, стоит то не дорого (относительно конечно). И второй вариант - террано, тоже неплохой, только не регулус. Но прошла неделька и здравый смысл подсказал: а нахрен все это нуно? Расходники, налоги, дорогие (относительно) запчасти. Быстро на семейном совете постановили-Эскудо. Что еще надо, нахрен эти понты и хиты сезонов. Есть простой и надежный, дешевый в эксплуатации джип. У меня уже был, но достался убитым, кроме техсостояния - удовлетворял всем потребностям. И что еще думать, когда все придумано: рама, мост, подключаемый перед, комфортный салон, надежная ходовка, простой и надежный G16A. Удобен в городе, хорош по бездорожью. С улыбкой могу узнать, что для кого то может стать проблеммой при выборе авто то, что надо сдавать назад при выключении 4ВД.
Вот завтра гоню крауна с учета снимать, ибо ждет меня Эскудик трехдверный, литье с широкой резиной, довольно симпатичная дуга, спойлер, тонировочка, CD-ченджер, кренометр. В общем, маленький монстрик. После моего уезженного в хлам эскудика на душе песни, а когда заглянул в салон, подумал-домой скоро вернусь.
Форум может какие то направления для мыслей дать, думаю пример моих исканий варианта тебе тоже чем то помогут. Определись, для чего нужна машина и сможешь ли содержать после покупки - а то, что Прадо старый а РАВ новый - это для меня например не показатель, впрочем как и то, что в отзывах по джипам много слов о том, кто что поменял (тоже в сообщениях кто-то упомянул). Машина должна ломаться, ворос, хватит ли денег сделать. Если на это смотреть, то никогда не купишь Сафарика 93 года, а возьмешь корсу 98.


Удачи.
 
 Re: Немного не так :)
Автор: DobermanLND (212.91.219.---)
Дата:   давно

> А Escudo можно им противопоставить только в новом кузове, который > пошел с конца 1997


Так категорично??? Кроме старого кузова Эскудик имеет ряд приемуществ технического плана, что вполне может перевесить при выборе машины у знающего толк в пользу Эскуды.
 
 Re: выбор между новой RAV4 и старым PRADO
Автор: новичок (213.24.234.---)
Дата:   давно

ТОВАРИЩИ !
развейте сомнения - неужели правда, что у ЭСКУДЫ для подключения передка надо останвливаться, а то вобще назад сдавать ?
так ведь этого даже на нашем УАЗике не было !

вот сейчас поговорил с мужиком одним - якобы у ЭСКУДЫ плохая управляемость ...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024