Автор: Ir_46 (---.kursknet.ru)
Дата: давно
...был у спеца, обьяснение с его слов:
на Форестере (у меня) нет жесткой блокировки дифов. Есть вискомуфта, которая распределяет усилие вращения между мостами. Подобное решение есть на Чероки и Ауди Кватро.. Привод построен по классической схеме: ведущий ЗАД... и через муфту подключем "перед" распределение мощности 65% зад и 35% перед - регулится электроникой.
Пробовал на каше с места рвать - буксуют все четыре! Хорошо так буксуют (со слов наблюдающих), то есть привод работает....
Далее.. : в теории, если хорошенько заблокировать перед, то будет работать тока зад! и это будет нормально, посколько муфта без жесткой блокировки (какая была на Калдине :)), поэтому то у меня и загорелся датчик ABS (забыл сказать) - перед стоит зад крутит значительное рассогласование датчиков присутствует.
И последнее.: в заднем мосту.. нет дифференциала повышенного трения!! То есть в наличии обычная классическая заднеприводная схема с "отводом мощности" на передние колеса...........Вот и всё.
Резюме: все это сделано для трассы, каши, чуть-чуть грязи, для безопасности на сомнительных участках дороги.
Как ни странно, но моя прежняя Калдина имела большие внедорожные качества, нежели Форестер!!!. (там была жесткая блокировка межосевого дифа.)
все вышесказанное не мое, но по логике похожее на правду.
Просьба: опровергать с доводами и добавлять по сути...
| |