2 Nik_brn [Новосибирск] В описании машины еще кое-что есть. что - я даже не знаю. 1 - |”r†pљ‚„ћ

Разочаровался в проходимости Форика! - Subaru Forester - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика! - Subaru Forester
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

2 Nik_brn [Новосибирск]

В описании машины еще кое-что есть..... что - я даже не знаю....
1 - シヤイニーレツド マイカ(94H) - это что-то с отделкой вроде.....
2 - オフブラツク - а это рядом с цветом....
или наоборот - цвет - отделка...... иероглифы.... мать их.... :-))
выпуск машины - март 2001
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Сибиряк38

сначало книжку почитате, потом подумайте....
и книжка, похоже, даже не на японском, если там такое написано....

и учите, батенька, матчасть.....

или Вы думаете, что в АКПП соленоидом С управляется вискомуфта....

В АКПП задний привод включается через многодисковое сцепление, находящееся в масляной ванне, управляемое электроникой (соленоид С, создающий давлениев этом сцеплении, ей, электроникой и управляется....)

А в заднем мосту стоит вискомуфта, по научному называемая LSD муфтой. и принудительно она там не блокируется....а именно так - при разности в скоростях вращения задних колес более 6%.

механизм принудительной блокировки вискомуфты в заднем мосту опишите, плиззззз....


про "и там и там" - имелось ввиду ответ и Вам и Nik_brn [Новосибирск]
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: Ir_46  (---.kursknet.ru)
Дата:   давно

Что правда -то правда, "А в заднем мосту стоит вискомуфта, по научному называемая LSD муфтой. и принудительно она там не блокируется....а именно так - при разности в скоростях вращения задних колес более 6%."
Тока я у себя вращал заднее колесо (машина вывешена) - второе вращалось в том же направлении, НО можно руками удерживать правое (к примеру) колесо на месте и РУКАМИ же проворачивать левое... а в снегу (грязи) усилия и того могут быть больше....


общий, млин, вывод: все может блокироваться и крутиться одновременно, но там где снега по колено - туда ехать на Форе не надо.
Потому как можно не выехать.... :)))

Не так важно как это устроено, важен РЕЗУЛЬТАТ.
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

результат очень во многом зависит именно от устройства....

"спор" о способе блокировки - принудительно или автоматически....
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата:   давно

ТО VMR:
книжка,батенька,естесственно на русском,"Легион Автодата".Если там дубы(что маловероятно,иначе бы давно уже рекламациями завалили и книжку бы сняли с печати) и пишут всякую ересь-можете,батенька отправить им рекламацию(вот только текст полностью перепишу,когда доберусь до гаража,если не поленюсь).
Еще раз говорю,"за что купил-за то продал".
Изучать матчасть-дело, конечно,хорошее...Для тех,кто ремонтирует эту матчасть.Для меня же важнее знать общие принципы взаимной работы всех механизмов моей машины для того,чтобы знать ее возможности и прогнозировать ее поведение.Так что описания принудительной блокировки Lock Satellit Differenciale не будет по причине моего не знания этой темы.Но как эта система работает на моей машине-я знаю.См. выше.
Никого не хотел(в отличии от Вас) обидеть.А тем более меряться-кто выше писает на стену.Единственная цель-донести до тех,у кого нет мануалов то, что написано в моем.Хотя в нем информация может быть и спорная,у меня же спорить желания нет.Я лучше за это время бабки заработаю,чтобы нанять для обслуживания моей машины тех,кто хорошо знает матчасть.Не каждый может купить такую книгу:и стоит дорого,и не везде есть.Во Владике я купил,а у нас даже в областном центре не видел.

____________________________________________________________________

Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

переписывать не нужно, N страницы достаточно...

а в этих книгах опечаток и неточностей вполне хватает.... "плавали... знаем..." :-))
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Да.... еще...

Доносить-то нужно верную информацию, не вводя в заблуждение тех, кто еще хуже в этом деле разбирается. Вполне допускаю, что не намеренно....

"Для меня же важнее знать общие принципы взаимной работы всех механизмов моей машины для того,чтобы знать ее возможности и прогнозировать ее поведение".
И это мне очень странно без изучения матчасти.....

и вот это тоже не нужно:"за что купил-за то продал". А если купил не совсем то.... вернее не совсем понял, что купил....

Обижать и меряться пиписками я тоже не хотел....и не собираюсь...

Просто не совсем понимаю (и, естественно, не очень жалую) тех, кто не разобравшись в вопросе, по незнанию, недослышав, недопоняв, делают довольно сильные заявления и настаивают на своем.....

Вы, правда, не сильно настаиваете... :-))
Если резко - то пардон....

Мне очень порезало слух вот это Ваше заявление: "В положении "1" и вискомуфта и LSD блокируются ВСЕГДА и ПРИНУДИТЕЛЬНО,не зависимо от дорожных условий."

По сути, применительно к нашим машинам - это просто набор слов в произвольном порядке.....

Если резко - то пардон....
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Николай! Тебе каску привезти?:)))
Меня вот Сибиряк чуток катал на своем форике по заснеженным холмам. Как и что там работает - меня интересует мало. Но прет неплохо.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата:   давно

ТО VMR:
"Для меня же важнее знать общие принципы взаимной работы всех механизмов моей машины для того,чтобы знать ее возможности и прогнозировать ее поведение".
>И это мне очень странно без изучения матчасти.....<
Ну что ж здесь странного.Не все знают принципы работы телевидения,но юзает телевизор каждый из нас.Только это и имел ввиду.
Далее:
насчет ... "плавали... знаем..." Мы не плавали.Оттого не знаем,что в таких солидных издательствах может быть непроверенная инфа.Хотя вполне допускаю мысль,что перевод нашими доморощенными переводчиками с японского может страдать,мягко говоря, неточностями.

>Мне очень порезало слух вот это Ваше заявление: "В положении "1" и вискомуфта и LSD блокируются ВСЕГДА и ПРИНУДИТЕЛЬНО,не зависимо от дорожных условий."
По сути, применительно к нашим машинам - это просто набор слов в произвольном порядке.....<
Здесь под вискомуфтой я имел ввиду муфту межосевой блокировки,а под LSD-механизм блокировки дифференциалов в заднем редукторе и ничего более.М.б. не очень правильно выразился с технической точки зрения.

Но все это не о том.Речь изначально шла про то,что один из наших коллег засадил своего Форика по самые уши и разочаровался в проходимости.Я в силу полученного опыта и почерпнутой информации из мануала попытался донести мысль о том,что у Форика не самая плохая проходимость в классе себе подобных и привел этому своему утверждению некоторое обоснование,м.б. по техническому принципу и не совсем верное,но верное по своей сути: при положении селектора в "1" в любой момент времени гребут 3 колеса одновременно-оба задних и одно из передних.
Я лично сам исследовал своего Форика на проходимость(не задумываясь о матчасти,как и чем что включается) и остался доволен.А еще прокатил Терминатора.Судя по его отзыву-его тоже впечатлило.Для справки: с Терминатором катались по довольно крутой заснеженной и укатанной горке.
Поэтому мне бы хотелось здесь почитать отзывы не сервисменов и технарей о том,как и чем и что блокируется,а именно юзеров Форестеров.Свои мысли по поводу буксования и засаживания машин в г.о.в.н.ы я уже излагал,см.выше.
Для примера: у меня не получается достаточно эффективно "раскачать" машину на АКПП.Может кто поделится опытом.

____________________________________________________________________

Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: Sans (---.omsktele.com)
Дата:   давно

А разве LSD блокируется принудительно? Кажется только Active LSD подвержен управлению. А простой LSD блокируется сам, при пробуксовке одного из колес. И еще... слышал что со временем из-за износа, LSD теряет эффективность и как-бы начинает работать как простой дифференциал! Кто что скажет?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024