Здесь под вискомуфтой я имел ввиду муфту межосевой блокировки,а под LSD-механизм блокировки

Разочаровался в проходимости Форика! - Subaru Forester - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика! - Subaru Forester
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

"Здесь под вискомуфтой я имел ввиду муфту межосевой блокировки,а под LSD-механизм блокировки дифференциалов в заднем редукторе и ничего более.М.б. не очень правильно выразился с технической точки зрения".

В том то и дело, что не совсем правильно, а вернее, совсем не правильно. Потому и .....

По Форикам и не только... наркотик (ЛСД) есть далеко не во всех машинах... потому и засадить их можно довольно просто.... подвесив на брюхе, или, если без ЛСД - найдя диагонально скользкие места....

Да, в раскачку на автомате - это надо сильно уметь и еще сильнее НЕ любить свою машину... не рекомендую.... особенно ввиду сложности и баксовитости ремонта АКПП.

Сравнение с телевизором не совсем корректно....сильно разные вещи....
Например, принципы поведения машин с АКПП и с МКПП сильно разнятся... потому нужно точно знать, что там и как... ИМХО...

Книжки.... перевод там, скорее всего с английского....
Например, в СИНЕЙ книге по Легаси 89-94 гг на стр 235-236 дано описание программирования замка двери.... если делать как там написано - никогда не введешь код.......

еще есть...уже не помню... моменты затяжек....
книжки написаны с участием У-Сервиса - кое-что у них спрашивал по этому поводу - в ответ гробовое молчание...
исправили ли в новой - не проверял...
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата:   давно

>Да, в раскачку на автомате - это надо сильно уметь и еще сильнее НЕ любить свою машину... не рекомендую.... особенно ввиду сложности и баксовитости ремонта АКПП.<
Спрашивал не из праздного любопытства,а потому,что машину брал не попонтоваться,а для всех жизненных ситуаций.В моей жизни очень возможны ситуации,когда в г.о.в.н.ы осенью после дождей на рыбалку.И дело здесь не в нелюбви к машине.И если уж попал в такую ситуацию,то хотелось бы знать,как из нее выбраться с минимальными потерями.Ну не идти же за 50 км. за трактором.И совершенно понятно даже без рекомендаций типа "не рекомендую.... особенно ввиду сложности и баксовитости ремонта АКПП",что каждый день так делать не будешь.Но вот если уже сел,то что делать,как наиболее эффективно раскачаться на АКПП?

>Сравнение с телевизором не совсем корректно....сильно разные вещи....
Например, принципы поведения машин с АКПП и с МКПП сильно разнятся... потому нужно точно знать, что там и как... ИМХО...<
Принципы работы телевизоров с обычными кинескопами и с плазменными панелями тоже разные.Однако же мы как пользователи не задумываемся об этом.Нам важно качество изображения и звука,количество каналов,наличие или отсутствие встроенного DVD,мультисистемность,наличие игрушек,таймеров,телетекста и т.д. и т.п.,то есть всего того,что называется навороченность и потребительский спрос.Хотя тоже ИМХО.

____________________________________________________________________

Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

если сел, ИМХО, домкратить-подкладывать , откапывать и подобное...

телевизоры.....
не соглашусь....
в итоге у них все одно и тоже...картинка, звук и т.п. но управление то принципиально везде одно и то же. жмем кнопочку....

в машине от начинки меняется принцип поведения машины и принципы-способы управления ею......... как рулить, как тормозить (есть-нет АВС), газовать или сбрасывать газ в заносе в повороте.... и прочее...
сел - как вылазить.... в раскачку или нет... :-))
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: Reaper (212.176.78.---)
Дата:   давно

t/tb 97г, LSD, когда вытаскивал марка из песка в горку, у меня буксовали колеса по диагонали, одно переднее и по диагонали одно заднее. акпп в положении 1.

про LSD всякой чепухи пишут много. Эта система не для джипов, а для спортивных скоростных авто. Дает лучшую курсовую устойчивость, не жесткая блокировка, как на сафарях, крузерах и паскудах. стоит еще на марк2 турерви, супрах и т.п.

В остальном проходимость форика на хорошо. Лучше,чем црв, но хуже чем паскудик. по распределению момента- темный лес. знаю, что в новом кузове SG5 там все намного интереснее, типа многодисковое сцепление и более крутая схема полного привода. На своем при резком газе на льду буксуют все 4 колеса. могу вертеться на месте. хз че там за полный привод, главное, не попадать на бабки в ремонт с этими субарами, а то народ сливает уже эти форестеры...
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: dyp (---.ac-sw.com)
Дата:   давно

> t/tb 97г, LSD
Давно хотел задать вопрос...

На auto.vl.ru написано, что в апреле 1998 года произошла смена кузова с E-SF5
на GF-SF5. При этом утверждается, что комплектация T/TB также поставлялась в этом кузове с сентября 1998 г. Но на аукционах я не смог найти таких автомобилей...
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: ИГРИК (---.sotline.ru)
Дата:   давно

Что -то не в порядке если крутятся только задние колеса, должны крутиться оба задних и одно переднее, сам был в такой ситуации у нас в Омске, только за неделю до этого я поставил Хаккапелиту 2 вместо откровенно слабого Близзака 01 и все прошло прекрасно прополз на днище , даже останавливался и опять трогался нормально. Комплектация у меня s-20 , по поводу LSD - насколько я вынес из опыта эксплуатации он подключается НЕЗАВИСИМО от положения селектора АКПП но только на первой передаче, затем отключается . особенно хорошо это осознается на обледеневших подъемах - сначало идет подбуксовывание и передними и задними ведущими колесами а потом резкий подхват именно сзади и пошел родименький !!! Не хайте Форестер - это реальный автомобиль лучше поремонтируйте его и будете довольны. И еще , по моему япы выкатывают на Субару гораздо больше и дольше чем на других марках поэтому выбирать их надо особенно тщательно.
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: ИГРИК (---.sotline.ru)
Дата:   давно

А ABS горело потому-что датчики СНЕГОМ забило. У меня было такое просто стерли ошибку и все....
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: XP (---.nvcom.ru)
Дата:   давно

VMR - прав!
В книжке написано что система полностью автоматическая (стр.27-28)
на -1- принудительно не блокируется !
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: Brown (62.117.102.---)
Дата:   давно

Когда сильно засядешь, у него действительно не крутятся передние колеса. Но нужно давать больше газу и они начинают крутиться. Я не знаю с чем это связано.
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: Ir_46  (---.kursknet.ru)
Дата:   давно

Brown, это из практики или из теории? (на фиг теорию...)

Кстати сейчас пробовал забираться в рыхлый снег: ложился на пузо (колеса почти скрывались), начинал буксовать на "D". затем перевдил в "1" и трогался с места!. Был один, поэтому не понял какие колеса крутились, но проходимость реально улучшалась. Еще с пол-метра на "1" вперед, а затем на "R" по своим следам.. и выехал.
На "D" я так и не сдвинулся... Вывод: блокировка (или что-то подобное) на "1" есть.

Игрек, по ABS, а как ошибку теперь стереть...? или пусть будет? все равно ни на что не влияет?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025