То VMR Тоесть они ещё и разные бывают, ЛСД? Если такой дорогой, можно ли заливать обычное Кастрол

Разочаровался в проходимости Форика! - Subaru Forester - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика! - Subaru Forester
Автор: Тираныч [Новосибирск] (195.239.103.---)
Дата:   давно

То VMR

Тоесть они ещё и разные бывают, ЛСД?
Если такой дорогой, можно ли заливать обычное Кастрол 75W90
Брать 2.0 литра и потом 1.2+0.8 одного и тогоже разлить?

----------------------------------------
Subaru Forester S/Tb 10/1998
Think.Feel.Drive | Subaru
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

2 Тираныч

Да нет, одинаковые....

На механике, межосевой и межколесный, конструктивно, естественно, разные...

Задний межколесный на автомате и механике - одинаковые....сами муфты.

Муфты герметичные не разборные - специальные масла не нужны - лить обычное GL-5 - вязкость по температуре, синт- минер. - по вкусу....

на автомате межосевой - совсем другая конструкция и принцип работы...
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: Японец (---.ccl.ru)
Дата:   давно

2VMR: Ок, тогда такой вопрос: управляемость на скользких покрытиях у какого варианта реализации межосевого лучше? с АКПП или МКПП?
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

на МКПП не ездил....

ИМХО, на АКПП. Если с VTD, VDC, ABS, ABS+TCS и прочая - еще лучше.
это для обычного драйва, для экстрималов - Импреза WRC (WRX STI..... и прочее) - вот там есть управляемая вручную вискомуфта в межосевом при МКПП.
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата:   давно

Вот еще бы расшифровать аббревиатуру и объяснить по нормальному-что это такое.Ну без ABS,ессно.Это понятно.

____________________________________________________________________

Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: Японец (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Подразумевается при прочих равных конечно. Без всяких электронных примочек.
Меня интересует с точки зрения матчасти, как ты говоришь.
ИМХО равное распределение момента между осями с небольшим гулянием момента (как там написано до 7%) более прогнозируемо и надежно в плане управляемости, чем если бы этот момент гулял в бОльшем соотношении, как в случае с АКПП.
или что не так?
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Японцу.... повторюсь, на МКПП не ездил.... , не особо теоретик.....

На автомате тот момент тоже не так уж сильно гуляет.... ездил как-то со сканером - он там этот момент показывает - болтался у меня между 65-35 и 50-50, чаше всего около 60-40... выбросов за , т.е. как по некоторым источникам типа до 90-10, такого не было.... правда на сухом асфальте - искали 4-ю передачу.....
при троганье и интенсивном разгоне - ближе к 50-50, что, ИМХО, естественно - 1-я передача.....

Сибиряку38....

VTD, VDC, ABS, ABS+TCS
книжка с точной английской расшифровкой - на работе...так что как помню...
TCS - трэкшин контрол систем - следит за АВС и когда надо, чуток подтормаживает колеса.... вроде так....
VTD - вариабл торкью ........ - система 4ВД с перевернутым моментом, т.е 35 перед - 65 зад... - там дополнительный планетарный редуктор... ставится на топовых ГТшках, РСКашках....
VDC - вечикл динамик контрол - это объединяет или все верхнее, или частями.... не разбирался, т.к. пока ентого не имеется...
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: Тираныч [Новосибирск] (195.239.103.---)
Дата:   давно

To VMR

Спасибо.
Имел в виду именно блокировку в заднем мосту.
Тогда куплю 2 литра GL-5 75W90 (какого, пока не определился) и разолью их 1.2+0.8

----------------------------------------
Subaru Forester S/Tb 10/1998
Think.Feel.Drive | Subaru
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: san-san (---.sels.ru)
Дата:   давно

VMR молодец,отбился на пять баллов,действительно кое-кому нужно почитать матчасть,ато свалили в кучу все коробки и все мосты,просто хочу добавить что на автоматах еще есть предохранитель(пустое гнездо) и когда стовишь туда пред-ль,то зад ВООБЩЕ отключается,и машина становится переднеприводной,а пред-ль управляет именно этим соленоидом-С,что в свою очередь и перераспределяет крутящ. момент с переда на зад,при неисправности этого клапана-С или подработке паката дисков что управляются этим клапаном у некоторых происходит запаздалое как-бы подключение задка и кажется что пинок в зад,но народ думает что это включается ЛСД в заднем мосту-вот и путаница.итг-все читам больше и проверяем на практике--удачи
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: VMR (---.so-cdu.ru)
Дата:   давно

Не, Сан-Саныч, поспорю.....
При вставленном предохранителе СОВСЕМ зад не отрубается.... % 1-2 остается.... масло то там остается и через него хоть чуток, но передается.....
:-))))

И сразу предупрежу любителей отключать зад, экономить овёс и прочих.
ЭТО АВАРИЙНЫЙ режим работы коробки.... применяется в исключительных случаях при езде на веревке или, что еще хуже, с частичной погрузкой передка на эвакуатор....

а за поддержку спасибо.... :-)))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024