Автор: Ir_46 (---.kursknet.ru)
Дата: давно
Да нет проблем, я никого не заставляю думать как я. и не получится...
Я пишу про конкретно свой случай, и допускаю что "распределение момента - 65% - перед, 35% - зад"...
но в моем конкретном случае стопорнулся именно перед! а ЗАД РАБОТАЛ!
И при резком разгоне на каше (скольской пов-ти) перед поначалу "плывет" хотя и немного. Что характернее для заднеприводной конструкции. Хотя, конечно, перед крутит и по каше Фор чувствует себя гораздо уверенней чисто переднего привода и чисто заднего.
Редуктор передний больше, и синтетики туда влазит 1,2л. в отличие от заднего куда тока 0,8... тут я еще буду разбираться, возможно действительно перед основной.. нет, правда, очень хочется верить. До мануала тока дорвусь....
Поэксперементируйте :)) в местах где "по колено", может у кого будут дугие резуьтаты...
однако лопатку прихватить все же стоит (имхо) :)
с Уважением, Ир.
| |