Toyota Caldina 1997 - 1330 кг Subaru Forester 1997 - 1380 кг

Разочаровался в проходимости Форика! - Subaru Forester - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика! - Subaru Forester
Автор: Nebulus [Нижневартовск] (---.nvrtc.ru)
Дата:   давно

Toyota Caldina 1997 - 1330 кг
Subaru Forester 1997 - 1380 кг
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: Ir_46  (---.kursknet.ru)
Дата:   давно

Toyota Caldina 94г. TZ sky canopy specification 1370 кг. (каталог авто.вл)
Subaru Forester 97г. (декабрь C/20, AKПП) 1310 кг. (каталог авто.вл)
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: subaru (83.136.115.---)
Дата:   давно

нет ты что то не то говориш ir_46 у меня subaru forester 98 goda s/20 akпп масса без нагрузки 1370 кг в птс указанно да и вообще везде пишут точто форя 1370
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: Ir_46  (---.kursknet.ru)
Дата:   давно

возможно, что у forester 98 goda s/20 akпп масса 1370кг.
:)
но я говорю про Subaru Forester 97г. (декабрь C/20, AKПП) 1310 кг. и инфа из каталога на авто.вл.ру

да и не это важно, важнее то, что на этой машине куда зря сьезжать с асфальта не стоит.
Интересно, это на всех модификациях Форестеров, или на турбовых моделях привод организован как-то по другому?.....
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: subaru (83.136.115.---)
Дата:   давно

а эта вискомуфта подключается прои пробуксовке колёс?
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: zhora (212.73.127.---)
Дата:   давно

Хоть один из владельцев форестеров объективно согласился с тем что это по сути паркетник и привод у него для уверенной езды по обычным дорогам.
А то "по целине" , "проехал там где крузак и терано не пройдет!"
Смешно ей богу!
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: NIK i FOR (---.lline.krasnodar.gldn.net)
Дата:   давно

Из моего личного опыта- критерии необходимые для проходимости-
это высокие арки,объемные ниши,и узкая резина( в противном случае все,что прилипло к резине тянется под арки,далее обчищается об рычаги подвески и вылазит сквозь диски колес наружу -- и похеру
на чем ехать - опробовано на LEXUSе колеса 19".)
ПО ФОРЕСТЕРУ - ПО РИСОВЫМ ЧЕКАМ (ГРЯЗЬ - ЧИСТА СКУЛЬПТУРНАЯ ГЛИНА) Я ПРОЕЗЖАЛ ОКОЛО 7КМ ПО НЕГЛУБОКИМ КОЛЕЯМ - НО ТОЛЬКО
НА ПЕРВОЙ(АКПП). ЛЕГКО!!!(хотя и не надо это делать).ЕСЛИ НЕ ВКЛЮЧАТЬ ПЕРВУЮ - ЗАДНИЕ КОЛЕСА ЗАБИВАЮТЬСЯ МАХОМ И НЕЧЕГО ОТ НИХ ЖДАТЬ.НА ПЕРВОЙ ВСЕ ПРЕКРАСНО БЛОКИРУЕТСЯ.
ЧТО КАСАЕТСЯ БЛОКИРОВКИ ПО ПРОБУКСОВКЕ - вот она и помагает колесам забиваться грязью - (пока крутиться меньше забивается).
Форестер из паркетников - не слабый.
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: Serginio (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Ir 46 не вводи в заблуждение людей. Форестер - заднеприводный? Ха-Ха-Ха!!! Посмотри снизу на передний и задний редуктор, передний больше - в него и масла больше заливается. Распределение момента - 65% - перед, 35% - зад. А гребет Фор достаточно уверенно, главно не посадить на брюхо!
Удачи!

АтмоФорик 98
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: Ir_46  (---.kursknet.ru)
Дата:   давно

Да нет проблем, я никого не заставляю думать как я. и не получится...
Я пишу про конкретно свой случай, и допускаю что "распределение момента - 65% - перед, 35% - зад"...
но в моем конкретном случае стопорнулся именно перед! а ЗАД РАБОТАЛ!
И при резком разгоне на каше (скольской пов-ти) перед поначалу "плывет" хотя и немного. Что характернее для заднеприводной конструкции. Хотя, конечно, перед крутит и по каше Фор чувствует себя гораздо уверенней чисто переднего привода и чисто заднего.

Редуктор передний больше, и синтетики туда влазит 1,2л. в отличие от заднего куда тока 0,8... тут я еще буду разбираться, возможно действительно перед основной.. нет, правда, очень хочется верить. До мануала тока дорвусь....

Поэксперементируйте :)) в местах где "по колено", может у кого будут дугие резуьтаты...
однако лопатку прихватить все же стоит (имхо) :)

с Уважением, Ир.
 
 Re: Разочаровался в проходимости Форика!
Автор: Ir_46  (---.kursknet.ru)
Дата:   давно

ps
to NIK i FOR :
действительно, реально "НА ПЕРВОЙ ВСЕ ПРЕКРАСНО БЛОКИРУЕТСЯ"?
как это определилось?
и где разница между 100% мех. (электр.) блокировкой и работой диф. повышенного трения - пока реально не застрянешь?
Я сам так думал,
а только когда застрянешь, тогда и разные противоречия появляются...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 9


Карта форума - Общий форум


Subaru Forester
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024