Автор: Ir_46 (---.kursknet.ru)
Дата: давно
Сегодня пришлось проехаться по снежной целине: снега намело для наших районов прилично... Короче это была проселочная дорога, кое где даже нивы ездили.
перевожу автомат на "2", без "холда" плавненько себе пробираюсь. Снег рыхлый, местами чуть выше порогов, чувствовалось что Фор (97г. C/20 AT) плывет на пузе, иногда схватывая что-то твердое и, видимо, за счет этого поддерживался темп езды.
Вобщем, в одном месте он всетаки прочно сел на пузо (снега выше порогов, дверь открыл с трудом). И как бы даже не это удивило. Понятно, если машина на пузе колеса вывешиваются и в теории шлифуют резину. Но в моем случае перед не крутился совсем (какие бы я варианты работы автомата не использовал..), а вращались тока задние колеса!
Спрашивается: и где же хвалёный субаровский"полный привод"??
До Фора Калдина была 4WD 94года, с кнопкой блокировки дифа, так на той чувствовалось, что при нажатой кнопке машина реально гребет всеми четырьмя.... а Форик - в грязи или в снегу выше чем половина колеса - "плавает"....впечатление что задние- ведущие. (хотя на подьемнике, в вывешенном состоянии, все колеса вращаются. Проверял до этого..)
Может я чего не знаю про субаровский полный привод?
Или с машиной чего не так?
Кто знает, буду благодарен за дельный ответ.
| |