Автор: Японец (---.ccl.ru)
Дата: давно
А я вот здесь
http://www.carexpert.ru/publ.php3?publid=subrfa05&from=subrf
прочитал вот это:
====
...Схема работы полноприводной трансмиссии Subaru Forester совершенно другая. Как и все остальные представители этой марки, "Лесник" (так Forester переводится на русский) имеет постоянный полный привод - на все четыре колеса. Имеется межосевой дифференциал, дополненный вискомуфтой, которая может как блокировать межосевой дифференциал, так и помогать ему распределять крутящий момент по осям. Обычное соотношение - 50/50, но в случае пробуксовки одной из осей крутящий момент может "плавать" в одну или другую сторону (на переднюю или заднюю ось), но только в пределах 7%. То есть, если вы быстро едете по снегу и переднюю ось начинает сносить, она буксует, крутящий момент слегка переместится на заднюю ось, процентное соотношение составит 43/57. В случае же, когда буксует задняя ось, дополнительная мощность точно так же может быть передана на передние колеса. Кроме этого, Subaru Forester, как машина более многофункциональная, имеет самоблокирующийся задний межколесный дифференциал. А версии с нетурбированным мотором также имеют понижающую передачу - "наворот" из арсенала настоящих внедорожников, несмотря на то, что "Лесник" с атмосферным мотором стоит дешевле.
====
Врут???? :-\
| |