Автор: Viking (---.knfmp.ru)
Дата: давно
Терминатору,
> Я тебе пытаюсь доказать, что это показатель работы компании, хотя для более-менее образованного человека это и доказывать не надо.
Никто с эти и не спорит!
"Хондовцы молодцы, что разрабатывают технику будущего и может в этой области мало кто с ними поспорит" - это то же я написал.
> Больше о том, чем, в т. ч. овеяна слава хонды. Не ты интересовался? - Я!
Я отдаю должное Хондовцам в их разработках, но не надо забывать о том, что и "продажные компании" работают на перспективу близкую и далекую не меньше чем в той же Хонда.
>"Бесспорно у Хонды в каждом класе есть заряженные версии - вот они и только они могут претендовать на спортивность. Так же как и Импреза в версии WRX практически раллийный болид, а у Форика подвеска на базе Импрезы сделана и турбовый движок взят от нее же.
Но никто же не говорит, что Импреза 1.6 с передним приводом "просто пушка" и рвет всех на светофоре, а владельцы Цывков с аналогичным движкой пишут что рвут всех :-)))) Есть и у Хонды (авто) своя харизма свой стиль и прочие, то что он не овеян в раллийных гонках, скорее овеян в каких то других. Просто на сколько близки машины в стоке к тем что овеяны какими то спортивными и около спортивными достижениями вопрос другой." - и это то же я написал, непонятно наверное выразился :-(((((
> А ты то по ходу не начем больше и не ездил. Одни слюни... -
на Хонде еще нет, к моему сожалению, но обязательно покатаюсь при первой возможности....., может то же начну "сать кипятком" как делают многие владельцы Хонд (к тебе это ни в коей мере не относится)
| |