У меня легаси, у брата вигор, в каждой свой кайф. Но зимой я на коне, и осенью тоже и весной. Летом

овеянные славой WRC - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 во, согласен на 100 %
Автор: леонидыч (---.hmansy.wsnet.ru)
Дата:   давно

У меня легаси, у брата вигор, в каждой свой кайф.
Но зимой я на коне, и осенью тоже и весной. Летом наоборот.
Хотя в дальних поездках на легаси устаешь меньше и не боишся съехать с дороги на наши "живописные" обочины.
Все преимущества - чуть-чуть, а кто этого "чуть" не чуйствует, а попробуй почуйствуй - после ТАЗА любая японка совершенство, тому нет разницы между хондой, субой, тоетой и тп., от любой торчишь.
У меня был мираж 1989года, и я был уверен, что лучше машины нет и быть не может, а 105 кобыл - это лихой табун для всех случаев.
А потом ....
Зажрались мы господа, на УАЗ-ы всех на год, чтоб глупостей не писали.
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Не, я говорил в том смысле, что скоро они в праворуких вариантах у нас будут. По указанным тобой ценам. Если партия и правительство разрешат...
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

100 написал(а):
>
> извините был в отьезде , не хочу вбивать клин между
> владельцами
И это правильно.
> японских машин ,но хонда это прежде всего минивэны ,хонда
> сделала себе славу на них .она овеяна славой минивэнов .
Хонда овеяна славой прежде всего Ф-1, мотогонок и прочих спортивностей. Минивэны - это просто бизнес...
> сейчас она стремительно теряет продажи .
Не смешите мои плавки:))) Одиссей сейчас- самый продаваемый вэн в япии и штатах.
а субару легаси
> АВТОМОБИЛЬ ГОДА ЯПОНИИ 2004 .
А Аккорд сейчас самый лучьший в своем классе в европе и штатах. Набрал кучу призов, в т. ч. и по качеству. В списке 10 лучьших моторов мира - 2004 г. субовских ПРОСТО НЕТ! В отличии от Хонды...
А объемы выпуска Субы меньше чем даже у Дайхатсу.
Жаль ссылки не сохранил. лень искать.
> В 1999 -2000 на каждую прданную орчию продовалось 3 срв
> и 4 форестера
Странно, откуда инфа? Просто класс такой. А на каждый проданный Легась приходилось по 5-10 Аккордов:))))
,даже легаси по продажам без труда
> сделал акорд
Ух, насмешил... Суба заняла свою небольшую рыночную нишу. И, в основном, уже много лет с нее не выбирается. Да и как минимум 20 % акций америкосам продала... А Хонда, сейчас, полностью яповская и вовсю кровь портит монстру-старушке тайоте. Субы, на фоне этого, ПРОСТО НЕ ВИДНО...
,а про верность полному приводу это про
> форестер
> его в отличии от срв переднеприводным не делают .
Знаешь как позиционируется С-РВ? Это "Универсал повышенной проходимости". Какие вопросы?

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Viking (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

Терминатор:
>Знаешь как позиционируется С-РВ? Это "Универсал повышенной проходимости". Какие вопросы? - Кем позиционируется???

Если говорить о проходимости то с Фориком врятли сможет конкурировать, тем более у которого ручная коробка и понижайка стоит. А если задние стойки у Форика поддерживающие постоянный клиренс, то в полной загрузке тем паче Хонда не конкурент
Для любопытсва, посмотрите под днище СРВ и Форика и Вы поймете в чем разниза ;-)), ну про разницу в принципах работы 4х4 у этих машин думаю то же все всё знают.

З.Ы. Видел объяву о продаже СРВ из штатов с движкой 3.5 л.
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Viking написал(а):
>
> Терминатор:
> >Знаешь как позиционируется С-РВ? Это "Универсал повышенной
> проходимости". Какие вопросы? - Кем позиционируется???
Компанией Хонда Моторс. Хонда джипы не делает. И грузовики:)))
>
> Если говорить о проходимости то с Фориком врятли сможет
> конкурировать, тем более у которого ручная коробка и
> понижайка стоит. А если задние стойки у Форика поддерживающие
> постоянный клиренс, то в полной загрузке тем паче Хонда не
> конкурент
> Для любопытсва, посмотрите под днище СРВ и Форика и Вы
> поймете в чем разниза ;-)), ну про разницу в принципах работы
> 4х4 у этих машин думаю то же все всё знают.
Я об этом и не говорил. И не сравнивал. Ты опять невнимательно читаешь. С-РВ снизу - легковая машина ("Универсал повышенной
> проходимости").
На Форике (и С-РВ) говны не месил. Знакомые давали прокатиться по асфальту. Но думаю, что Форик - недоджип, а хонда - вообще не джип.
По проходимости Форику далеко до джипа.
> З.Ы. Видел объяву о продаже СРВ из штатов с движкой 3.5 л.
И скольки?
как насчет моих остальных доводов?
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Да, забыл, - Аккорд был лучьшим авто 2003 года в япии. И что?

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Viking (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

Терминатору:
А я думал, что енто SUV или "кроссвер" :-((( и с Форей они типа из одного семейства.

Никто ничего и не сравнивает, тем более с джипами. Я к тому, что проходимость проходимости рознь, у машин в одном класе.

ИМХО, но легковых "универсалов повышенной проходимости" два, Субару Аутбек/Ланкастер и Ауди Оллроуд.
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

А я думал, что енто SUV или "кроссвер" :-((( и с Форей они типа из одного семейства.
Ты забыл еще "паркетник". Это разные названия одного т. н. класса. Вид сбоку...
Просто Форик более пыжится на джип.

ИМХО, но легковых "универсалов повышенной проходимости" два, Субару Аутбек/Ланкастер и Ауди Оллроуд.
Там еще есть ...
Выходит неправильное ИМХО:)))
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Viking (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

Терминатор:
> Ты забыл еще "паркетник"
- не забыл. По мне так это применительно к братьям Джипам, только с "упрощенной" подвеской, не рамные, с частичными блокировками в трансмиссии на автоматах, грубо говоря не OFF ROAD, а ALL ROAD.
> Просто Форик более пыжится на джип.
- скорее его кто то пыжит. В большинстве автоэксперты в СМИ не называют его джипом. Больше Кроссвером. А вот НРВ народ по более к джипам относит ;-)
> Там еще есть ...
- ну может еще Вольво Кроскантри......
Знаешь еще - расскажи.....
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

H-RV - джип? Сами они, эти автоэксперты, ни разу не умывались:))) Чушь, он ведь даже переднеприводный бывает...
Да и все эти классификации то же чушь.Все достаточно условно.
Вот у моего знакомого суперовый Сурф без блокировки задней. Это то же паркетник? Я думаю да. Хотя...
Кстати, из инструкции на Аутбэк из салона, не дословно:...машина не предназначена для пересеченной местности... полный привод служит для улучьшения кправляемости при нормальных дорожных условиях...
Да и то правда - клиренс то не жиповский. на брюшко сядет - и все.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024