Автор: feniix (81.176.157.---)
Дата: давно
ПЕРЕВОД ПЛОХОЙ НО ПОЙМЕТЕ!
В 1989, 2 Января через 21, Наследство первой генерации устанавливающих новый 100,000-километр мировой ускоренной записи в Центре Теста Аризоны расположенной в окраине города Феникса, Аризоне. 100,000-Километр расстояния включался в 447 часов, 44 минуты, и 9.887 секунд, со средней скоростью 223.345 km/h, таким образом устанавливающими новую запись скорости света.
Выпущенное в Феврале 1989, Subaru предпринял свой первый шаг в 2-литр рынка автомобиля со своим Наследством Subaru. Заряжденное с задачей создания седана, который должен взять свое место на мировом этапе как лидер в эре, группа разработки начатая с царапины но в конечном счете остановившихся на "используя Горизонтально Против Двигатель и систему AWD, таким образом следуя за традиционными технологиями Subaru но в то же самое время представляя они по мере того как зрелая компиляция приспосабливалась для новой эры." Таким образом, Наследство включило традиционные технологии Subaru но было все еще полностью новая разработка, включающая высококачественное исполнение запуска. Набор состоял из четырех-дверь седана и автомобиля фургонного типа, с последним автомобилем провокации фургонного типа бума в Японии. В 1998, Наследство третьей генерации было введено.
1990
Здесь, мы взглянем на впечатляющие записи автомобилей Subaru, который конкурировал в Мировом Первенстве Слета (WRC), включая путь, по которому они завоевывались Изготовителей' первенства три года в колонке для 1995, 1996, и 1997. WRC - motorsport в каких автомобилях базировавшихся на коммерчески доступных моделях соперничать друг с другом под целым рядом условий повсеместно, включая вымощенным, гравий, и ледяные/снежные дороги. Subaru участвует в WRC из-за того, что он хочет доказывать потенциал автомобилей созданных в понятии "Активный Запуск, Активная Безопасность," и из-за того, что это может собрать и проанализировать ценные данные из мучительных условий запуска и питать результаты снова в свои массировать-изготовленные машины. Как первый Японский изготовитель автомобилей, чтобы выиграть Изготовителей' первенства три года последовательно, Subaru продолжит браться WRC так, что автомобили могут постоянно развиваться.
1990, первый год, который Subaru полностью участвовал в WRC, он принял участие в WRC большинство groueling слет, 38-й Слет Сафари. Subaru ввел пять Групп- автомобили Наследства спецификации и одна Группа-N автомобиль Наследства спецификации. В начале этого слета, были 59 кандидатов. Они, только 10 автомобилей сделанных это над условиями unforgiving в цели в Nairobi. Несмотря на это быть Наследство сначала на слете, водителе, Jim Heather-Hayes, и co-водителе, Anton Levitan, вошло общий шестой, и Patrick Njiru и Дэвид Williamson установили восьмой общий, завершая на первом месте в Групповом N. По до этой гонки, жестких условий Сафари и то, что Групповые автомобили N не были разрешены почти никакие модификации не означали, что автомобили в этом классе непрерывно отказались завершать курс. Этот год, Слет Сафари испытали одно из наихудших условий в истории гонки. Все еще, впервые когда-либо, Группа-N автомобиль пересекла строку конца.
Subaru участие Full-scale в событиях WRC начинался со своим входом на 38-й Слете Сафари в 1990. В 1995, Subaru достигающий генерала выигрывается в каблуках восьми слетов WRC, делая изготовителей Subaru WRC' чемпиона в течение. Subaru также имя выиграл в следующем два s достигая три немедленно WRC выигрывается от 1995 - 1997. Это было для Японского изготовителя автомобиля первого, чтобы достигнуть этой чести.
Subaru сделал дебют WRC как полномасштабный участник на Слете Сафари. Subaru Legacy выиграл в Групповом N, завершая восьмым общим в Сафари. Он выделил сначала в истории, которую Слет Сафари завершался Группой-N автомобиль, классом, которые имеют ближайшую спецификацию в регулярных массировать-изготовленных автомобилей. Subaru участвовал в 7 из 12 слетов поставленных, который год, и самое верхнее место были четвертыми в 1000 Слете Озер и Австралии Слета.
На первом слете, Шведский Слет, Subaru удалось захватывать свое самое верхнее место все еще, старшая секунда. И на конечном слете, RAC (Большая Британия), Subaru устанавливающие секунду и шестую и выигрывающее награду группы изготовителя на слете
Наконец,, в 1995 Subaru выигранном пять восьми слетов и был
провозглашать мировой чемпион на Изготовителях' и водители' названий. Это было момент Subaru Impreza сначала стоявший в вершине мира
После великолепного начала, беря сначала место в Monte Carlo, Швеции, и Сафари сплачивает, Subaru повернул на первое место сбора в Путешествии de Corse, Новую Зеландию, Sanremo (Италия), Австралия, и слеты RAC, и затем завершенные это становясь первого Японского изготовителя, чтобы подметать Производства WRC' названия в течение трех последовательных лет.
| |