Терминатор: > Повторюсь сравнивал атмосферный В-4 2001, 2,5 л. и аскот 2,5 л., 94 г.в. Аскот - 180

овеянные славой WRC - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Viking (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

Терминатор:
> Повторюсь сравнивал атмосферный В-4 2001, 2,5 л. и аскот 2,5 л., 94 г.в.
Аскот - 180 л.с. при 6500 и 225 N*m при 3800 вес 1340 кг 5 цилиндров
B4 - 170 л.с. при 6000 и 238.3 N*m при 2800 вес 1440 кг 4 цилиндров
Сабер 2001 года с 2.5 200 л.с и 240.3 Н*м вес 1510 кг 6 цилиндров
И в чем тут приемущество Хонды, Аскот легче на 100 кг, но имеет меньший момент на 13, у Сабера момент больше на 2 :-), но и весит на 70 кг больше. Может конечно за счет 4 вд В4 уступит при старте, но не много и только на сухом покрытии. А на мокром или скользком Хонда будет отдыхать, без обид только.
> классно управляемый, круглогодичной езды по городу (90 % пробега) - то полный привод будет более класнее управляться и даже при старте, так как в году есть и дождливые, снежные и морозные дни, по крайне мере на боьшей территории РФ.
P.S. Подвеска и полный привод Субару овеянны славой WRC, а чем овеяно это у Хонды ???? Двигателем в F-1, который отличается от стоковых как небо от земли???
Barryster,
У Форика - крутящий момент 309 Н*м при 4000, а у Орхии 178.5 при 5200, либо Форик поломатый, либо енто просто сказка на ночь ;-)
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: headmachin (82.116.12.---)
Дата:   давно

мда
а вот и не подеретесь хе-хе:)
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: feniix  (81.176.157.---)
Дата:   давно


ПЕРЕВОД ПЛОХОЙ НО ПОЙМЕТЕ!

В 1989, 2 Января через 21, Наследство первой генерации устанавливающих новый 100,000-километр мировой ускоренной записи в Центре Теста Аризоны расположенной в окраине города Феникса, Аризоне. 100,000-Километр расстояния включался в 447 часов, 44 минуты, и 9.887 секунд, со средней скоростью 223.345 km/h, таким образом устанавливающими новую запись скорости света.

Выпущенное в Феврале 1989, Subaru предпринял свой первый шаг в 2-литр рынка автомобиля со своим Наследством Subaru. Заряжденное с задачей создания седана, который должен взять свое место на мировом этапе как лидер в эре, группа разработки начатая с царапины но в конечном счете остановившихся на "используя Горизонтально Против Двигатель и систему AWD, таким образом следуя за традиционными технологиями Subaru но в то же самое время представляя они по мере того как зрелая компиляция приспосабливалась для новой эры." Таким образом, Наследство включило традиционные технологии Subaru но было все еще полностью новая разработка, включающая высококачественное исполнение запуска. Набор состоял из четырех-дверь седана и автомобиля фургонного типа, с последним автомобилем провокации фургонного типа бума в Японии. В 1998, Наследство третьей генерации было введено.
1990
Здесь, мы взглянем на впечатляющие записи автомобилей Subaru, который конкурировал в Мировом Первенстве Слета (WRC), включая путь, по которому они завоевывались Изготовителей' первенства три года в колонке для 1995, 1996, и 1997. WRC - motorsport в каких автомобилях базировавшихся на коммерчески доступных моделях соперничать друг с другом под целым рядом условий повсеместно, включая вымощенным, гравий, и ледяные/снежные дороги. Subaru участвует в WRC из-за того, что он хочет доказывать потенциал автомобилей созданных в понятии "Активный Запуск, Активная Безопасность," и из-за того, что это может собрать и проанализировать ценные данные из мучительных условий запуска и питать результаты снова в свои массировать-изготовленные машины. Как первый Японский изготовитель автомобилей, чтобы выиграть Изготовителей' первенства три года последовательно, Subaru продолжит браться WRC так, что автомобили могут постоянно развиваться.
1990, первый год, который Subaru полностью участвовал в WRC, он принял участие в WRC большинство groueling слет, 38-й Слет Сафари. Subaru ввел пять Групп- автомобили Наследства спецификации и одна Группа-N автомобиль Наследства спецификации. В начале этого слета, были 59 кандидатов. Они, только 10 автомобилей сделанных это над условиями unforgiving в цели в Nairobi. Несмотря на это быть Наследство сначала на слете, водителе, Jim Heather-Hayes, и co-водителе, Anton Levitan, вошло общий шестой, и Patrick Njiru и Дэвид Williamson установили восьмой общий, завершая на первом месте в Групповом N. По до этой гонки, жестких условий Сафари и то, что Групповые автомобили N не были разрешены почти никакие модификации не означали, что автомобили в этом классе непрерывно отказались завершать курс. Этот год, Слет Сафари испытали одно из наихудших условий в истории гонки. Все еще, впервые когда-либо, Группа-N автомобиль пересекла строку конца.
Subaru участие Full-scale в событиях WRC начинался со своим входом на 38-й Слете Сафари в 1990. В 1995, Subaru достигающий генерала выигрывается в каблуках восьми слетов WRC, делая изготовителей Subaru WRC' чемпиона в течение. Subaru также имя выиграл в следующем два s достигая три немедленно WRC выигрывается от 1995 - 1997. Это было для Японского изготовителя автомобиля первого, чтобы достигнуть этой чести.

Subaru сделал дебют WRC как полномасштабный участник на Слете Сафари. Subaru Legacy выиграл в Групповом N, завершая восьмым общим в Сафари. Он выделил сначала в истории, которую Слет Сафари завершался Группой-N автомобиль, классом, которые имеют ближайшую спецификацию в регулярных массировать-изготовленных автомобилей. Subaru участвовал в 7 из 12 слетов поставленных, который год, и самое верхнее место были четвертыми в 1000 Слете Озер и Австралии Слета.

На первом слете, Шведский Слет, Subaru удалось захватывать свое самое верхнее место все еще, старшая секунда. И на конечном слете, RAC (Большая Британия), Subaru устанавливающие секунду и шестую и выигрывающее награду группы изготовителя на слете

Наконец,, в 1995 Subaru выигранном пять восьми слетов и был
провозглашать мировой чемпион на Изготовителях' и водители' названий. Это было момент Subaru Impreza сначала стоявший в вершине мира

После великолепного начала, беря сначала место в Monte Carlo, Швеции, и Сафари сплачивает, Subaru повернул на первое место сбора в Путешествии de Corse, Новую Зеландию, Sanremo (Италия), Австралия, и слеты RAC, и затем завершенные это становясь первого Японского изготовителя, чтобы подметать Производства WRC' названия в течение трех последовательных лет.
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Вася Дятлов (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Блин перевод явно ПРОМТОМ - это полный пипец.....
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

Приведу как нить друга, пусть почитает темку, глядишь и о состоянии своей тачки призадумаецца (а тот тут давеча плакался что его на трассе ГрандЧироки порвал на 180 км/ч), заодно и подтвердит результат заезда...

2headmachin
А драца не будем, тут собрались любители двух самых крутых яповских моделей а/м - Хонды и Субару, че нам драцца то. Если только с тоетчиками особо @!#$истыми)))

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Да, и еще (+)
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

Viking написал(а):
А
> на мокром или скользком Хонда будет отдыхать, без обид только.
> > классно управляемый, круглогодичной езды по городу (90 %
> пробега) - то полный привод будет более класнее управляться и
> даже при старте, так как в году есть и дождливые, снежные и
> морозные дни, по крайне мере на боьшей территории РФ.
Прошу не забывать про хондовский 4WD DPS. Так что у Хонды тоже есть чем ответить Субаре на мокрой или скользкой дороге...

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Viking (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

Barryster:
>Прошу не забывать про хондовский 4WD DPS. Так что у Хонды тоже есть чем ответить Субаре на мокрой или скользкой дороге...
Прошу не путать божий дар с яишницей. ;-))
> двух самых крутых яповских моделей а/м - Хонды и Субару - в чем крутизна то ????
ну у Субару может в неоднакратных победах в чемпионах мира в WRC, а у Хонда в чем круизна ????
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

Ладно, неинтересно получается. ВОт уже и про яйца разговор зашел, щас до звезд, которых мы выше доберемся...
Субару рулит! Все остальное @!#$!!!
Будь щаслив со своей Субарой...

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Viking (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

Barryster:
> ВОт уже и про яйца разговор зашел, щас до звезд, которых мы выше доберемся... - название темы прочитай.
> Субару рулит! Все остальное @!#$!!! - что за юношеский MAX-мализм??? У всех фирм производителей есть свои "фишки" и "особенности" НО это не "крутизна".
У Субару - раллийные "корни" и опозитный двигун, у остальных еще что то .....
Крутизна может быть в ТОПовых моделях, а они есть у ВСЕХ призводителей авто, а не только у Субару и Хонда.
> Будь щаслив со своей Субарой... - у меня Nissan ;-)
А ты не верь, что твоя Honda Orthia 4WD, может сделать турбовый Форик..... Будь реалистом.
 
 Фениксу
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Спасибо большое за классный перевод рекламной брошюрки Субы. Мы и не знали:)))
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024