Да! Долго меня не было. Viking написал(а): > > Терминатор: > > Повторюсь сравнивал атмосферный В-4

овеянные славой WRC - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Да! Долго меня не было...
Viking написал(а):
>
> Терминатор:
> > Повторюсь сравнивал атмосферный В-4 2001, 2,5 л. и аскот
> 2,5 л., 94 г.в.
> Аскот - 180 л.с. при 6500 и 225 N*m при 3800 вес 1340 кг 5
> цилиндров
У меня тип S.У тебя данные по каталогу. У меня по таможенному каталогу (которому личьно больше доверяю) -190/6500,237Нм/3800. На саберах стоит та же двига - это вселяет недоверие местному каталогу.
Повторяю - НИКАКИХ проблем с пыжившимися на светофорах атмосферных, гораздо более молодых, Субах у меня НЕ БЫЛО. Летом, зимой на любом приводе это опасно.Практика - критерий истины. По-моему у тебя её по хондам и не хватает:)))
Но это частности.Мою аксиому они не опровергают.
> B4 - 170 л.с. при 6000 и 238.3 N*m при 2800 вес 1440 кг 4
> цилиндров
А ТРАНСМИССИОННЫЕ потери?! Это теория. Да на сопротивление только АКП уходит до 10 % мощьности, а тут постоянный полный привод. Потери эти сжирают все мизерное преимущество по крутящему моменту. Разница в мощьности - старый двигатель мощьнее на 10-20 поней, что уже не мало. Машина легче, даже 180 сильная выше по удельной мощьности (знаешь что это?).
Судя по моей практике (в т. ч. Легась) и по твоим теоретическим выкладкам Суба умирает с 2800, Аскот - с 3800 и далее. А на 6000 Субе приходит окончательный пипец.
Кстати скажи - с чего у Субы, на каторой ты ездил,начинается "Ред лайн" (ограничитель на тахометре)? Тока быстро...
У меня с 7000 об/мин. И у простого, 2 л. то же.
Есть вопросы? Или только яишницы?:)))
> Сабер 2001 года с 2.5 200 л.с и 240.3 Н*м вес 1510 кг 6
> цилиндров
Сабер вообще не драйверская машина. И класс повыше, для комфортной неторопливой езды. Суба таких не делает, сравнение не корректно.
> И в чем тут приемущество Хонды, Аскот легче на 100 кг, но
> имеет меньший момент на 13, у Сабера момент больше на 2 :-),
> но и весит на 70 кг больше. Может конечно за счет 4 вд В4
> уступит при старте, но не много и только на сухом покрытии.
Я и говорю про раллийные, сухие условия.
А
> на мокром или скользком Хонда будет отдыхать, без обид только.
Тока на скользком. какие могут быть обиды?:)))
> > классно управляемый, круглогодичной езды по городу (90 %
> пробега) - то полный привод будет более класнее управляться и
> даже при старте, так как в году есть и дождливые, снежные и
> морозные дни, по крайне мере на боьшей территории РФ.
Я там что не написал что мне нужна экономичная машина?
> P.S. Подвеска и полный привод Субару овеянны славой WRC, а
> чем овеяно это у Хонды ????
Да в общем-то ничем:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))
> Barryster,
> У Форика - крутящий момент 309 Н*м при 4000, а у Орхии 178.5
> при 5200, либо Форик поломатый, либо енто просто сказка на
> ночь ;-)
Форик был явно убитый...
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Викингу:
а как на счет дизайна?
А движка и подвеска раллийных Импрез ОЧЕНЬ сильно отличается от стоковых. Или я не прав?
Самые мои главные претензии к Субе (В-4):
1. Дубовый (не спорю - на вкус...) внешний дизайн.
2. Постоянный полный привод и таковой на всех достойных моделях - по-моему лишний вес и расход. Кажется Феррари говорил - машина не должна быть мощьной, она должна быть легкой...
Хотя бы ручное отключение делали...
Удачи тебе, на Ниссане.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: rmk  (---.protek.ru)
Дата:   давно

Ребята, ну что вы ей богу, как мальчишки в песочнице про совочки у кого круче.
Типа...
у меня кукла, а у меня мяч
у меня мишка, а у меня... а ты вообще на стенку писать не умеешь...

Чем овеяна слава Хонды - овеяна она кольцевыми гонками (NSX) и овеяна она славой их моциков. Да и в Формуле 1 Хонда выступает, а это говорит о многом!!! Каждому свое.

ТО Терминатор. Ну про дизайн ты загнул. Я бы наоборот выгнал дизайнеров Хонды. Из всего модельного ряда меня радует тока Цивка 3 поколения, новый Аккорд и Прел 4-го поколения. Я про внутренне оснащение вообще молчу, одна палка АКПП страшная чего стоит. Но это как говорится на вкус и цвет товарищей нет.

Каждой машине свое предназначение!

Я выбрал Субару потому, что частенько приходится ездить за город по разным дорогам и в любую погоду. Еще люблю съездить на рыбалку, а в условиях Москвы такая поездка выливается в пиление по шоссе километров 200, а то и больше, а потом как повезет. Выбрал потому, что хочу быть уверенным, что сев в машину которая стоит по брюхо в жиже на проселочной дороге, легонько нажму на педаль акселератора и моя малышка легко и непринужденно меня повезет туда куда надо. Думаю с Хондой это наврядли получится (ЦРВ не рассматриваем).

Форик - это брутальный дизайн и 100% драйверс кар - эту машину не выбирают случайные люди, а если выбирают, то не на долго. Никто же говорит какой ужасный дизайн у Глентвагена (а уаз уазом).

Ладно, чет я расписался.

Хонда - классные машинки!
Субару - классные машинки!

Мир, Дружба, Жевачка!!!

З.Ы. А кто кого порвет надо решать на трассе (драг, кольцо, раллийный доп, болота Северо-Запада), а не мерятся пиписьками на форуме.
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

rmk написал(а):
Думаю с Хондой это
> наврядли получится (ЦРВ не рассматриваем).
А Orthia рассматриваем? Я тут на новый год ездил к тестю на дачу. А там с дороги надо было пешком метров 200 идти, т.к. за всю зиму никто к самой даче не подъезжал. Даже сосед на ниве боялся. А мне что то лень стало после бани пешком тащиться, и я ломанулся на своем Хондаре туда. Проехал два раза туда-обратно, а после меня и сосед на ниве не побоялся. Так что ...

> Хонда - классные машинки!
> Субару - классные машинки!
ВО!!! И я то же самое говорю!

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

rmk написал(а):
>
> Ребята, ну что вы ей богу, как мальчишки в песочнице про
> совочки у кого круче.
> Типа...
> у меня кукла, а у меня мяч
> у меня мишка, а у меня... а ты вообще на стенку писать не
> умеешь...
>
> Чем овеяна слава Хонды - овеяна она кольцевыми гонками (NSX)
> и овеяна она славой их моциков. Да и в Формуле 1 Хонда
> выступает, а это говорит о многом!!! Каждому свое.
Ну так я и пытался об етом же.
>
> ТО Терминатор. Ну про дизайн ты загнул. Я бы наоборот выгнал
> дизайнеров Хонды. Из всего модельного ряда меня радует тока
> Цивка 3 поколения, новый Аккорд и Прел 4-го поколения. Я про
> внутренне оснащение вообще молчу, одна палка АКПП страшная
> чего стоит. Но это как говорится на вкус и цвет товарищей нет.
Я писал о том же. Ну мне личьно не нравится, я не настаивал.
> Каждой машине свое предназначение!
Ага:)))
> Я выбрал Субару потому, что частенько приходится ездить за
> город по разным дорогам и в любую погоду. Еще люблю съездить
> на рыбалку, а в условиях Москвы такая поездка выливается в
> пиление по шоссе километров 200, а то и больше, а потом как
> повезет. Выбрал потому, что хочу быть уверенным, что сев в
> машину которая стоит по брюхо в жиже на проселочной дороге,
> легонько нажму на педаль акселератора и моя малышка легко и
> непринужденно меня повезет туда куда надо. Думаю с Хондой это
> наврядли получится (ЦРВ не рассматриваем).
А так ты из диких краев. где в лесах мало настоящих, японских хонд.
> Форик - это брутальный дизайн
Классная машина, но её угловатый, непропоциональный дизайн (в т. ч. на новом) мне не нравится категорически.Именно такие японки дают возможность всяким там московским (:)))) авто журналюгам писать :"...хороша, но невыразительный дизайн...фииииии..."
С-РВ, на мой вкус лучьше гораздо.
и 100% драйверс кар
Извини, но Форики-атмосферники совсем не едут.
- эту
> машину не выбирают случайные люди, а если выбирают, то не на
> долго.
Не знаю. По лесу у меня тетка (тоета).
Никто же говорит какой ужасный дизайн у Глентвагена (а
> уаз уазом).
Согласен на все 100.
>
> Ладно, чет я расписался.
А я что?
> Хонда - классные машинки!
> Субару - классные машинки!
Об етом и речь.
> Мир, Дружба, Жевачка!!!
Млин, хотел буква в букву тож написать...
> З.Ы. А кто кого порвет надо решать на трассе (драг, кольцо,
> раллийный доп, болота Северо-Запада), а не мерятся пиписьками
> на форуме.
... а ПОТРЕНИРОВАТЬСЯ?!!!:))))))))))))))

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: rmk  (---.protek.ru)
Дата:   давно

А то что Форик атмо совсем не едет - опять же для кого-то он будет просто самолетом.
У Хонды тоже есть Сивка 1.3 и Прел (якобы спортивное купе) с двигой 2 литра и 150 лыс. по сравнению с 2.2 СИР 200 кобыл ВТЫК - тоже не едет.
Есть Партнер 1.5 литра и Орхия 1,5 литра

Вот тебе нужен атмо, а кому-то позарез турбо за 200 лыс., низкий центр тяжести, полный привод и при этом клиренс как у зубилы, или больше.

А еще кто-то скажеть, что все ваши поршневые ДВС полная х... на палочке. Вот РОТОР (Мазда или ВАЗ) - это ВЕЩЬ и будет прав - это ЕГО точка зрения.

Главное, что и Субару и Хонда подходят к изготовлению своих авто с душой и у них получаются выдающиеся творения, за рулем которых получаешь удовольствие, а не анальный секс без смазки как с большинством экземпляров отечесвенного автопрома (сказано с грустью).

Думаю, что можно заканчивать дискуссию.

Хонда рулит! :) Особенно со ВТЫКОМ.
мечтающий о моцике Хонда
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Viking (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

Терминатору:
Скорее ты прав и каталог на сайте врет безбожно, и ты спокойно уделаешь В4 2.5 атмосферку с на сухом покрытии. Но как ты говоришь про Сабера, атмосферная В4 для спокойной непринужденной езды. Кому надо погонятся берут турбовую версию В4 или Импрезу.
У мну вообще притензий нет к Хонда. Есть небольшое непонимание некоторых владельцев, которые считают что любая машина с лейбой "Н", является спортивной машиной и уделывает всех и вся. Думаю ты таких то же встречаешь. Если нет (почитай отзывы, на этом сайте).
А на счет полного привода, хорошо это или плохо решать владельцу, я к примеру готов платить за повышенный расход, но иметь приемущество 4х4 в сложных погодных и дорожных условиях.
И полность с тобой согласен, что экстерьер, что интерьер енто дело вкуса, кому что нравится..... А технические возможности каждый оценивает и выбирает по своим потребностям......
Barryster:
> за всю зиму никто к самой даче не подъезжал. Даже сосед на ниве боялся. Так что ... - все дело не в машинке, а в прокладке между рулем и сиденьем ;-))))
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: mikhey  (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

Ну в WRC отметилась и Тойота. Забыли победы Селики в начале 90-х, жаль. И именно на смену ей на подиум пришла Импреза.

По поводу крутизны съема л.с. с литра, чем так гордится Хонда приведу маленькую цитату:
Но Renesis лишился турбонаддува и форсирован по хондовской идеологии — путем наращивания максимальных оборотов. Это дает невероятную «крутильность», а сложная мультирезонансная впускная система позволяет при этом сохранить приемлемый крутящий момент «на низах». Приемлемый, не более. С турбонаддувом не сравнить. Тот же предыдущий «битурбо-ротор» на RX-7 развивал более 300 Нм крутящего момента, а Renesis на RX-8 — только 220.
Хондовцы, кстати, совсем недавно сдались — двигатели Honda последнего поколения стали менее высокооборотными, зато более моментными. А Mazda... просто не успела сдаться! Дело в том, что Renesis начали разрабатывать еще в 1992 году, когда в Японии была актуальна гонка за оборотами. Наверняка в конце 90-х та группа инженеров из 30 человек, что работает над РПД, осознала, что тенденции меняются. Но они просто не успели отреагировать.
Конечно, турбомотор — дело более дорогое. А Mazda хотела, чтобы новое роторное купе продавалось по доступным ценам: например, в Японии Mazda RX-8 будет стоить $21000—23000, в Штатах — $25000—32000. Но почему бы японцам не поставить на Renesis турбокомпрессор в будущем?

Часто вы дежите стрелку у красной зоны?


З.Ы. На Американском рынке Хонда уже делает грузовики, то есть пикапы.
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Вася Дятов (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Че то гон какой-то, чтобы хонда ортхия проехала там где не прошла нива. а если хонда еще и на автомате была то это просто сказка.
Часто бываю в сельской местности и нераз убеждался, что легковым япам в руссой деревне ОООчень туго.
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Да знаю я про хондовские грузовики:)))

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024