Автор: Терминатор (Иркутск) (---.DSI.ru)
Дата: давно
Да! Долго меня не было...
Viking написал(а):
>
> Терминатор:
> > Повторюсь сравнивал атмосферный В-4 2001, 2,5 л. и аскот
> 2,5 л., 94 г.в.
> Аскот - 180 л.с. при 6500 и 225 N*m при 3800 вес 1340 кг 5
> цилиндров
У меня тип S.У тебя данные по каталогу. У меня по таможенному каталогу (которому личьно больше доверяю) -190/6500,237Нм/3800. На саберах стоит та же двига - это вселяет недоверие местному каталогу.
Повторяю - НИКАКИХ проблем с пыжившимися на светофорах атмосферных, гораздо более молодых, Субах у меня НЕ БЫЛО. Летом, зимой на любом приводе это опасно.Практика - критерий истины. По-моему у тебя её по хондам и не хватает:)))
Но это частности.Мою аксиому они не опровергают.
> B4 - 170 л.с. при 6000 и 238.3 N*m при 2800 вес 1440 кг 4
> цилиндров
А ТРАНСМИССИОННЫЕ потери?! Это теория. Да на сопротивление только АКП уходит до 10 % мощьности, а тут постоянный полный привод. Потери эти сжирают все мизерное преимущество по крутящему моменту. Разница в мощьности - старый двигатель мощьнее на 10-20 поней, что уже не мало. Машина легче, даже 180 сильная выше по удельной мощьности (знаешь что это?).
Судя по моей практике (в т. ч. Легась) и по твоим теоретическим выкладкам Суба умирает с 2800, Аскот - с 3800 и далее. А на 6000 Субе приходит окончательный пипец.
Кстати скажи - с чего у Субы, на каторой ты ездил,начинается "Ред лайн" (ограничитель на тахометре)? Тока быстро...
У меня с 7000 об/мин. И у простого, 2 л. то же.
Есть вопросы? Или только яишницы?:)))
> Сабер 2001 года с 2.5 200 л.с и 240.3 Н*м вес 1510 кг 6
> цилиндров
Сабер вообще не драйверская машина. И класс повыше, для комфортной неторопливой езды. Суба таких не делает, сравнение не корректно.
> И в чем тут приемущество Хонды, Аскот легче на 100 кг, но
> имеет меньший момент на 13, у Сабера момент больше на 2 :-),
> но и весит на 70 кг больше. Может конечно за счет 4 вд В4
> уступит при старте, но не много и только на сухом покрытии.
Я и говорю про раллийные, сухие условия.
А
> на мокром или скользком Хонда будет отдыхать, без обид только.
Тока на скользком. какие могут быть обиды?:)))
> > классно управляемый, круглогодичной езды по городу (90 %
> пробега) - то полный привод будет более класнее управляться и
> даже при старте, так как в году есть и дождливые, снежные и
> морозные дни, по крайне мере на боьшей территории РФ.
Я там что не написал что мне нужна экономичная машина?
> P.S. Подвеска и полный привод Субару овеянны славой WRC, а
> чем овеяно это у Хонды ????
Да в общем-то ничем:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))
> Barryster,
> У Форика - крутящий момент 309 Н*м при 4000, а у Орхии 178.5
> при 5200, либо Форик поломатый, либо енто просто сказка на
> ночь ;-)
Форик был явно убитый...
| |