Автор: Терминатор (Иркутск) (---.DSI.ru)
Дата: давно
Viking написал(а):
>
> Терминатор,
> >Для меня есть смысл:)))
> >И только они...
> Это не ответ, ;-)
Мне кажется я выше все описал. Читай. Повторюсь сравнивал атмосферный В-4 2001, 2,5 л. и аскот 2,5 л., 94 г.в. Так вот - Суба на летней трассе значительно тупее и жручее. И объяснял почему - меньше мощьность, больше вес и трансмиссионные потери из-за 4 везде.
А ты что с чем сравнивал? боюсь ты на Хонде то за рулем не ездил...
причем никто из владельцев Хонд, так и не
> написал чего то конкретного о преимуществе высоких оборотов и
> снятия с одного и того же объема больших лысек,
Я писал. Читай.
а вот
> "минусов" у таких движков предостаточно.
Каких интересно? Которых бы не было у той же Субы:)))
> Если машинку брать только чтобы со светофоров рвать, то
> сравнивать Хонду и Субару наверно можно.
Это я тебе на собственном опыте подтверждаю. И аксиому приводил.
Читай.
А если по остальным
> критериям (то что нам нужно от авто в повседневной жизни) -
> Хонда врятли сможет конкурировать и не только с Субару.....
И не говори:)))))))))))
> При всем уважении к марке и особено к машинкам Type R.
Скажи что-нибудь конкретное по моей аксиоме.
> Главное кому что надо и что мы можем получить за имеющиеся
> деньги.
Личьно мне нуже атмосферный седан бизнес класса, шустрый, классно управляемый, экономичный (жаль с постоянным полным приводом это плохо сочетается), передний привод. И чтоб, на мой и большинства, вкус красивый был.Для круглогодичной езды по городу (90 % пробега).
И чтоб стойки каждый год не делать.
А тебе что надо ? Грязь месить? Так с эим и Форик плохо справляется.
И еще дизайнеров Субы надо взять и всех выгнать нафиг.
"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
| |