Правильно пишут, пересеченная местность это ОФФ дорога, а он ВСЕ дорожник. 20 см - не джиповский

овеянные славой WRC - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Viking (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

Правильно пишут, пересеченная местность это ОФФ дорога, а он ВСЕ дорожник.
20 см - не джиповский клиренс ???? А сколько тогда жиповский????
А Сурф -смотря какой - есть и настоящие внедорожники...
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: mikhey  (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

Терминатору

Вот гады японцы, продали акции бледнолицым братьям. Теперь наверное качество машин на 20% стало хуже. Следуя этой логике - Челси российский футбольный клуб, а Ламборджини это вообще Фольксваген. Хонда тоже пыжилась на джиповском поле. Вспомните Honda Passport и Horizon. Ну и что что это были Isuzu и Land Rover, написано-то Хонда. Многие искренне считают Saber японской машиной, а Cavalier так это и вовсе Тойота с запчастями к нему в каждом овощном магазине. Хонда превосходит по объемам Субару, ну и что, вон Фольксваген своего Гольфа шлепает в миллионных экземплярах получается это лучший в мире автомобиль. Хонда и Субару пожалуй две ярчайшие японские марки с харизмой, просто предназначены для разных покупателей. Я например никогда не куплю CRV, наружние петли пятой двери, "деревянная панель",подключаемая "попа" и веточки рычагов подвески убивают всякое желание потратить 12-15 тысяч. Ну не стоит он таких денег.
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: mikhey  (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

Кстати для F1 Хонда делает только двигатели, а Тойота полностью машину. Это две большие разницы. Так что подождите злорадствовать, вот сделает Тойота удачное шасси, тогда посмотрим что останется от BAR особенно после запрета табачной рекламы. Хонда почему-то после смерти Харви отказалась от идеи собственной команды.

ИМХО: Раллийные гены все таки больше подходят для нашего климата и направлений. А содержать чемпионскую команду WRC не намного дешевле и то что "мелкая" Субару это делает достойно только восхищения.
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Роман К (---.protek.ru)
Дата:   давно

Привет Михаил!
Как Импрезка? Как славный город Пенза?

Ну Субару вовсе и не маленькая, а очень даже большая, если присмотреться - это же FHI (Fuji Heavy Industries) - огромная многопрофильная корпорация, производящая во многих сегментах передовые продукты (плазменные панельки, кольца и другая фурнитура для рыболовных снастей, машинки и многое многое другое). Да и вообще - это японский ВПК.

Вот бы наш ВПК с его то технологиями, энтузиастами, смекалкой и т.д. и т.п. что-нибудь подобное изобрел и в серию пустил ... Мда, мечта идиота.
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Дмитрий М  (---.dialup.sura.ru)
Дата:   давно

Привет Роман, ты ошибся, mikhey это от фамилии. В отзывах про Импрезу я ставил свое имя. Теперь после новых правил регистрации приходится иметь два. На рабочем компе - mikhey, дома - Дмитрий М.
Импреза в расцвете сил, как говорят некоторые - "рулит". В Пензу пришло лето. Хорошо. Как твоя Импреза? Кажется имелись некоторые проблемки? Ну впрочем не будем засорять ветку, если есть вопросы - в "мыло".

Для Т1000.

Если мне не изменяет память победы Хонды в F1 пришлись на конец 80-х. А это была эпоха турбомоторов, монстров запросто перекрывавших 1000 сил и запрещенных в 89-м. Последний кубок был в 91 с командой McLaren и великим Сенной.

Позорный список продавшихся предлагаю обнародовать:
Isuzu продался GM
Mazda продалась Ford
Nissan соответственно Renault
Mitsubishi оказалась даром не нужна Мерседесу, пардон правильно DC.
Кого-то наверняка позабыл.

И только гордые Тойота и Хонда стройными колоннами минивенов ведут нас в автомобильную Шамбалу. Если серьезно то конечно спор какая марка "круче" абсолютно бессмысленен. Кто-то выбирает Субару, кто-то Хонду, а кто-то счаслив и с Мицу. И это правильно.

Кстати о Мицу, кто нибудь владел Лансером мотором с 6A10? Вот это наверное эксклюзив.

Почти все японские производители отметились в автоспорте. Тойота и Ниссан учавствовали например и в чемпионате спортпрототипов. Тоже серьезное и недешевое увлечение. А дорожная версия Nissan R390 вообще наверное самый дорогой японский автомобиль. Так что говорить что Хонда круто поскольку когда-то побеждала в F1 немного неправильно. Так ведь.

Удачи.
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Да ну вас, наркоманов...:)))))))))))))))))))
Надоело. Одно по одному.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Reaper (---.sol.ru)
Дата:   давно

А вот у меня помаленьку угасает субару-мания на фоне постоянных поломок моего форестера, блин, столько нервов... Стучит передняя раздатка, вроде сделали, через день опять застучала! С турбины летит масло, в кардане люфт (говорят, скоро тоже стуканет). В общем форсированные машины надо брать совсем свежими, к 100.000 у них помаленьку умирает все, двигатель, трансмиссия и т.п. Получается, что самые прикольные моторы это серии 7A и 1G Toyota!
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: 100 (81.176.157.---)
Дата:   давно

,,кстати в зарулем \журнал\ есть класный отзыв одного кулибина
про хонду акти это такой холодильник на колесах 650 кубов
\по доброму к хонде \ может кто читал ..перепечатаю в отзыв
как нибудь ну чисто русский вариант тачку на прокачку ,вот уж
говорится плохих машин нет у япов . \мы конечно заелись \но когда я
вижу wrc по телеку в евроньюс как синяя суба разгребая камни входит
в поворот \ у меня возникает гордость за то что я езжу на этой
схеме и все слова про развесовку и прочее это не пустой звук.
Универал легаси делал по продажам аккорд универсал
jaf user handbook 99-2000 /[ и даже в далеком 1993 по продажам
легаси унивесал был на 2 месте после калдины а аккорд аэродэк
лишь на 8 \лучше продовалась и капэлла и кариб .
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Viking (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

mikhey_ю, приобретение 20% пакета акций Субару, причем не у самого FHI, а у кого то другого ни как не может сказаться на принципы качества сборки машин и агрегатов к ней. На завод же не пришло 20% янок. У них есть свои заводы в штатах, где они собирают машинки для своего рынка. А приход в Субару другого собственника принесло всем поклоникам данной марки, обновленный дизайн машины, новые концепты и дороботки и так уже отточеной подвески и моторов. + 2.5 турбо, правда пока для штатов, но все же :-))))

Дмитрию М.
- от того что список "продажных" компаний из года в год растет, ничего плохого нет.
Мерендосы остались меринами,
Патрули- патрулями и т.д.
А все эти объеденения только на пользу нам автолюбителям, и до фене у кого сколько акций и какой компании.
Все уже поняли, что каждый добился своего в автомобилестроение и незачем изобретать велосипеды по нескольку раз, проще взять лучшее, унифицировать комплектующие снизить затраты и придумывать новые модельки машин и всяческих систем к ним, чем тратить деньги на получение какогото результата, которого другие уже добились.
 
 Не могу поступиться принципами
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Млин, всеж-таки не смог сдержаться по поводу некоторых упертых субоводов, которые никак не отвечают на ряд приведенных выше доводов...Свое твердят и все тут.

Универал легаси делал по продажам аккорд универсал
Дай ссылку. Не будь голословным. Я в это не очень верю.
И кроме того, ПРИНЦИПИАЛЬНО разные по предназначению машинки. Аккорд - универсал - это "довесок" у седану. Их делали НЕСРАВНИМО в меньшем кол-ве...

jaf user handbook 99-2000 /[ и даже в далеком 1993 по продажам
легаси унивесал был на 2 месте после калдины а аккорд аэродэк
лишь на 8 \лучше продовалась и капэлла и кариб .
Вспомнила бабушка как девочкой была. Тогда Хонда среди япов по объемам производства была на 4-5 местах по авто...
А Суба была явно ниже (догадки, ссылками не располагаю). Сейчас Хонда - на 2-м, при этом она не делает жипы, грузовики и автобусы...
Такой рывок за 10 лет...
А Суба на каком?! На сколько сейчас и последние годы продажи Легаси превысили Аккорд??????

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024