овеянные славой WRC

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 овеянные славой WRC
Автор: 100 (---.iks.ru)
Дата:   давно

Помните всегда что машины Субару ,овеянны реальной славой
WRC - баталий ,это не синтетические корейские клоны и безликие
слащавые тойоты на деле занимающие последнее место в формуле один ,а настоящие боевые агрегаты имеющие целый ряд достоинств
Субару никогда не изменяла полному приводу это ее весомый плюс
если бы вы знали как на ней легко ездить зимой во время сильного снегопада ,подниматься в крутую сопку по заметенной дороге ..
Субару Форестер с\20 , помогайте друг другу иногда в малом
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: CyberArmy (212.176.78.---)
Дата:   давно

Наркоман по Субару .....
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Терминатор (Иркутск)  (195.206.40.---)
Дата:   давно

100! А не подскажешь - кто из яповских компаний занимал (с 60-х) первые места на Ф-1?
Боюсь ошибаюсь, но это была не Суба:)))
А 4-везде зимой действительно карашо...

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: 100 (---.iks.ru)
Дата:   давно

бар хонда выступает лучше , тоиота не выпускала суперкаров ,
ее конек пробокс 1.5 турбодизель для перевозки почты ,дюна
тоже хорошая машина ,крепкая . Если бы ты знал какой
вой подняли немецко -европейские издания по поводу ее безрадостных выступлении , злорадничают . Хотя конечно для
тоиоты это нормальный полигон ,машина то с нуля . А субару
продвинули фанаты , и начиналось все с легаси . Как говорится
руби дерево по себе .
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Viking (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

Терминатор, а на WRC, ты надеюсь в курсе кто становится чемпионом???? А из Японцев кроме ММС, что то особо не кто не проявился. А наши дороги и условия эксплуатации далеки от условий гонок Ф1, но очень близки к условиям проведения WRC. А 4-везде не только зимой, а 4х4 от Субару - ВСЕГДА!!!!!
 
 Викингу
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Viking написал(а):
>
> Терминатор, а на WRC, ты надеюсь в курсе кто становится
> чемпионом????
В курсе. Суба мне тож нравится.
А из Японцев кроме ММС, что то особо не кто не
> проявился.
ММС щас банкрот:(((
А наши дороги и условия эксплуатации далеки от
> условий гонок Ф1, но очень близки к условиям проведения WRC.
Не в бровь, а в пах:))) Но, всеж-таки, надеюсь не будешь спорить, самые крутые автотехнологии - на Ф-1.Если бы Хонда еще и турбины ставила (на стоке-бооольшая редкость), то все бы просто тихо курили... Где-то читал, что это фирменная фишка - типа с турбиной и дурак поней наснимает, а попробуйте ка с ОДНОГО атмосферного литра снять 125 кобыл (у Субы, при всем уважении, нет таких движек).
> А 4-везде не только зимой, а 4х4 от Субару - ВСЕГДА!!!!!
Не согласен. Ездил летом на В-4 2001 г.в., 2,5л., 170 кобыл, одноклассник моего Аскота,94, 2,5 л. (190 поней), АКП.
Впечатления - Суба из-за перетежеления (4 везде) и более слабого двигателя значительно тупее и жручее. А если учесть еще и разницу в возрасте...
Хотя, канечно, машина класс, то же не ширпотреб, как у НЕКОТОРЫХ.
Жаль не японская уже фирма - разорилась - скупили позорные америкосы.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Viking (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

Терминатор,
> самые крутые автотехнологии - на Ф-1 - согласен, но нам то смертным, что с того ???
> это фирменная фишка - типа с турбиной и дурак поней наснимает, а попробуйте ка с ОДНОГО атмосферного литра снять 125 кобыл - а смысл, то в чем??? Ну делают они такие движки и что??? Такой съем на максимальных оборотах движка (7000-8000) получется. И то это на топовых моделях от Хонда.
> Жаль не японская уже фирма - разорилась - скупили позорные америкосы. - у GM только 20% акций, так что ты неправ ;-)
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Viking написал(а):
>
> Терминатор,
> > самые крутые автотехнологии - на Ф-1 - согласен, но нам то
> смертным, что с того ???
Со временем и нам, смертным, перепадает че нить...У кого есть, конечно, разработки :)))
> > это фирменная фишка - типа с турбиной и дурак поней
> наснимает, а попробуйте ка с ОДНОГО атмосферного литра снять
> 125 кобыл - а смысл, то в чем???
Для меня есть смысл:)))
Ну делают они такие движки и
> что???
И только они...
Такой съем на максимальных оборотах движка (7000-8000)
> получется. И то это на топовых моделях от Хонда.
Да и у средненьких тож удельная мощьность поболе будет.А обороты они махом набирают, в отличии от прочих.
А на топовых моделях Субы без виагры - турбо ?:)))
> > Жаль не японская уже фирма - разорилась - скупили позорные
> америкосы. - у GM только 20% акций, так что ты неправ ;-)
По цифрам точно не знаю.Но знаю точно - от хорошей жизни такие пакеты не продают.

P.S. Аксиома - одноклассник - однообъемник от хонды рвет такую же машинку (без турбо) от субы.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: KEN (---.DSI.ru)
Дата:   давно

АГА !!!!!а кто нить вставал на Аскоте против 4-вальной 155 кобыльной Импрезы??????????????????????????????????????????????????????

Так вот пусть встанут и попробуют.....

Аскот 2 л.-160 кобыл Импрезка 2 л.-155 лосей....

А РАЗНИЦА В ВЕСЕ???????

2-вальную 125 кобыльную всяк обидеть может (да и то не факт)
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

То KEN:
Читай внимательно :"... одноклассник - однообъемник от хонды рвет такую же машинку (без турбо) от субы." Импрезу надо с Цивиком сравнивать...
А я сравнивал Аскот (модель 93 г., двига выпускалась с 91 г.) с Легаси 2001 г. (какого года модельный ряд двиги не знаю).
АГА !!!!!а кто нить вставал на Аскоте против 4-вальной 155 кобыльной Импрезы??????????????????????????????????????????????????????
Не знаю. Но это было бы странно - разные классы. У меня Аскот 2,5 л., один вал, то ли 180, то ли 190 поников.При случае мог бы и встать...
Аскот 2 л.-160 кобыл Импрезка 2 л.-155 лосей....
Вот и я то же пытаюсь тебе втолковать - удельная мощьность у старого одновального G20A выше чем у нового 4-вального Субовского.
А РАЗНИЦА В ВЕСЕ???????
И я о том же - невнимательно читешь:)))
2-вальную 125 кобыльную всяк обидеть может (да и то не факт)
Лично у меня с атмосферными Субами проблем не возникает. Если конечьно не обледенелый перекресток:))))
Я говорю же - Суба классная машина, с изюминкой. Мне нравится.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024