Да, и еще. Знакомый на Форике из сервисов не вылазит. Почти каждые выходные. Но я же из этого не

овеянные славой WRC - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: Не могу поступиться принципами
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Да, и еще.
Знакомый на Форике из сервисов не вылазит. Почти каждые выходные.
Но я же из этого не делаю вывод что Суба плохая машина...

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 А по какому поводу спор?
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

А что, чем больше а/м продается, тем он лучше?
Если да, то лучше Жука автомобилей просто нет. А лучшая машина, изготавливаемая в Японии - Тоета Корова.
Бентли с РоллсРойсами рядом не стояли. Ацтой.
Так получается?

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: Не могу поступиться принципами
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

ПОдтверждаю. А знакомого не Андрей З. зовут? Буквально вчера жаловался что при замене ремня ГРМ попал на 14 тыр...

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: 100 (81.176.157.---)
Дата:   давно

,,,да именно продажи потому что японец прежде чем покупать
что то прочитает мнение экпертов ,посмотрит реитинги ,
ага форестер занял первое место по крэш тестам, импреза выйграла чемпионат ралли в далекой россии , митсубиси тоже рванула .. а потом сдулась , то что б\у машина в ремонте это нормально ,вопрос в ее
ремонтопригодности .Открой любой каталог японской автомобильной ас-ии ,рейтинг субовских машин хоть на единицу ,но выше по 10 бальной шкале . Субару меньше продает машин ,потому что у нее нет
минивэнов , всяких там стэп вагонов . Все эти разговоры про гонки на
автобанах ,,-,после 6 часов снежных осадков решает все доржный просвет .. субару фирма маленькая но у нее есть своя харизма
вот субару как раз грузовиков и не делает . У хонды нет своего
скажем так идола каким стала импреза WRC ,для хонды машина
стала прежде всего больше средством дохода . А как известно
культовые машины без недостатков не бывают .
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: 100 (81.176.157.---)
Дата:   давно

,,жук кстати тоже культовая машина ..но в своем классе и в своем времени . если краунов продано в 20 раз больше чем легенд за 2000
год !!!! значит это не зря ,при одинаковои ценовой политике и мощностях заводов .. нефиг суваться в премиум класс если ты его не можешь осилить. Легенда просто провалилась . А краун культовая машина в своем классе это так .. и импреза культовая ..но в своем
А сивик ну хорошая машина ,,но не более того .У ХОНДЫ
ПО НАСТОЯЩЕМУ НЕТ КУЛЬТОВОЙ МАШИНЫ ,ТОЛЬКО ОДИССЕЙ .
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: mikhey  (---.dsl.sura.ru)
Дата:   давно

Викингу

Я думал все догадаются, что про предательство императора я просто немного постебался. Плохого конечно ничего нет и если весь наш автопром купит скажем Хонда и закроет его нахер будем считать косоглазых спасителями отечества и отцами нации.

Т1000-му

Хонда стала второй только начав производство минивенов и паркетников. К тому же Ниссан испытывал большие проблемы в конце 90-х. Сейчас ситуация изменилась (спасибо лягушатнику Гону) и Ниссан скорее всего по итогам 2004 вернет себе заслуженное 2-е место.

To Barryster

Я думаю если постараться то попасть можно и на большую сумму. Ну не повезло человеку, взял убитого Лесника. Вон люди занимаются любовью с Ниссановским дизелем это же не значит ничего. Да и Хонды с Тойотами не безпроблемные.

Наконец по поводу упертости. Хондаводы тоже молодцы. Доводы-то в чем? Я так понял Хонда круче поскольку делает мотоциклы, когда-то побеждала в Ф1 и не делает грузовики. Наконец Рафага динамичнее Наследника, а Ортия один раз сделала со светофора поломатого Форика. Да, еще красная зона начинается с 7000. Это конечно сильно.
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: 100 (81.176.157.---)
Дата:   давно

,,вообще я за свободный выбор нет у японцев отстойных машин
поездил на субе не понравилось купил хонду ,успел до повышения пошлин ,продал хонду купил тойоту за все конечно надо платить
но что бы я форестер на орчию поменял ,,хотя есть у хонды
одна машинка зэт называется ,на ней можно было бы зимой поездить
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Viking (---.knfmp.ru)
Дата:   давно

100-му, у Хонды не машины культовые, а само название.....
1. Жесткая подвеска, обеспечивающая отменную управляемость - приравнена к СПОРТИВНОСТИ.
2. Высокооборотистый движок (высокой фарсировки в стоке), дающий много лошадей с малого объема и требующий постаоянной раскрутки- приравнена к Спортивности.
Но жесткая подвеска у всех спортивных версий, а на счет управляемости еще не вопрос какая лучше будет с такой подвеской.
Высокооборотистые движки есть и у других марок, но ни кто не кричит что это спортивность....
Бесспорно у Хонды в каждом класе есть заряженные версии - вот они и только они могут претендовать на спортивность. Так же как и Импреза в версии WRX практически раллийный болид, а у Форика подвеска на базе Импрезы сделана и турбовый движок взят от нее же.
Но никто же не говорит, что Импреза 1.6 с передним приводом "просто пушка" и рвет всех на светофоре, а владельцы Цывков с аналогичным движкой пишут что рвут всех :-))))
Есть и у Хонды (авто) своя харизма свой стиль и прочие, то что он не овеян в раллийных гонках, скорее овеян в каких то других.
Просто на сколько близки машины в стоке к тем что овеяны какими то спортивными и около спортивными достижениями вопрос другой.
 
 Re: овеянные славой WRC
Автор: Ратмир (---.rosprint.net)
Дата:   давно

Я конечно человек новый в кругах Субару и Хонды. да и на чатах, поэтому опишу мои впечатления:
ездил я до этого все время на Тойотах из-за экономии средств на ТО, но когда дошел до 80-ки крузера - понял, что надоела мне Тойтоа и решил поискать что-нибудь для души. Друзья почти все на Хондах - Рафаги, Аккорды и пр. Покатался - да, быстро!, но посадка низкая - такое впечатление, что вот-вот и задницей по асфальту.. :-) (мое мнение).

Один друг, более других приуспел в жизни и ездил на Ланкастере - я взял авто у него прокатиться - Вау! (опять же мое мнение).
В итоге я покупаю Ланкстер 2,5 л. 99-го года.

Но! Правильно один написал: каждому свое и Хонды+Субару для людей желающих выделиться! Верно! Каждая машина настраивает на свой стиль вождения - купил зараяженную Хонду или турбовый Форестер - будешь жать на пидаль как поллоумный, гоняться со всеми и всегда. Купил что-нибудь типа Ланксатера - будешь ездить спокойно и уверенно. Машина нас подстраивает под определенный стиль вождения.
А если не подстроила - продашь, выберет дркгая :-)

Я не люблю рев, резкое ускорение со светофора, а люблю комфорт, поэтому Ланкастер. Но уважаю на дороге всех! Удачи!!!
 
 2Ратмир
Автор: ТурбоЛесник (---.gascom.ru)
Дата:   давно

А почему 3-литровый Ланкастер(Аутбэк) не берешь? Повеселее будет чем 2,5. Я вот думаю надо такой брать второй машиной, Турбофорестер (S/tb 97 года 250 л.с.) у меня уже есть. Но иногда хочется поездить медленно, как все - в потоке, минут 10-15 выдерживаю в таком режиме на Форике, а потом опять поддаю газку, ну никак не расслабиться на нем :-((. На Ланкастере можно будет, надеюсь, поспокойнее, посолидней!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 


Подано голосов: 7


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024