короче вся конфа обсуждает не заданный вопрос, а домыслы, отсюда следующие вопросы - выводы:

про prar - правда и тд, расходы - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 
 Подитог:
Автор: spotlight2000 Moscow  (213.234.216.---)
Дата:   давно

короче вся конфа обсуждает не заданный вопрос, а домыслы, отсюда следующие вопросы - выводы:

Вопросы:

1. Должен ли поставщик отвечать за поставляемый товар, т.е. если он заявляет свойства товара, качество, товар поставляется, но есть неучтенные или неожиданные недостатки, в т.ч. повреждения, возникшие в процессе транспортировки?

2. Должен ли поставщик возмещать причиненный ущерб, в т.ч. моральный?

3. В случае поступления претензии имеет ли поставщик право унижать клиента, угрожать клиенту физической расправой?

4. Имеет ли право клиент обнародовать и разместить в открытых источниках объективную и правдивую информацию о поставщике, взаимоотношениях с ним, претензии к поставщику?

5. Стоило ли Винсенту_Веге и ПРАРу разобраться в вопросе самостоятельно?


Выводы и ответы:

1. Должен.

2. Должен, причем, возврата уплаченного аванса или всей суммы за поставку не должна освобождать от возмещения причиненного ущерба:
- за потерянное время клиента.
- за непредвиденные расходы клиента на проверку соответствия товара заявленным качествам и приведение товара в соответствие с этими качествами.

3. Не имеет права, т.к. данные действия попадают под УК РФ

4. Имеет, если информация действительно объективная и правдивая, в противном случае поставщик имеет право подать иск о клеветничестве с одновременным требованием возместить ущерб потери репутации, делового имени.

5. Стоило, вот уже по результатам самостоятельных разбирательств давать здесь пост за или против ПРАРа


Итог:
Винсент_Вега должен был попытаться приехать в ПРАР с требованием возместить непредвиденный ущерб, ПРАР должен был его возместить, если имел место их косяк в работе, а не предлагать вернуть машину и получить обратно деньги. Действительно, часто бывает, что человека уже подпирает, нужна машина, а не деньги, фиг с ней, возьму и такую, какая она есть, но разницу верните.

Вспомните магазин: бывают и отделы уцененного товара, т.е. если обнаружились косяки - возьмите и со скидкой!

--------------------------------------
Паскуда коротыш
spotlight2000@yandex.ru
spotlight2000@mail.ru
 
 абсолютно согласен
Автор: zubilo  (62.117.119.---)
Дата:   давно

В данном случае речь идет о скидке.Ведь VV через определенное время продовать авто и кузовной косяк наверняка вылезет.И покупатель тож наверняка потребует скидки..Ну уж размер это дело переговоров и оценок..
Сергей
 
 : spotlight2000 Moscow
Автор: curren  (213.59.253.---)
Дата:   давно

Тут ты не совсем прав, если не сказать больше...
Взгляни на дело так - Поставщик не продает товар, а оказывает УСЛУГУ по покупке и доставке товара, свойства к-рого отражены в Аук. листе. При обнаружении НЕСООТВЕТСТВИЯ - возврат денег. Так и есть у ПРАРа.
Если встать на другую точку зрения - ПРОДАВЕЦ, а не поставщик,- тогда ВОТ ТОВАР, не нравится - не бери- возврат...То же самое.
Про моральный ущерб - как тебе такое- клиент оплачивает моральный и материальный ущерб поставщику, если НЕОБОСНОВАННО ОТКАЗЫВАЕТСЯ от авто - вложен труд, время и т.д. А?

Есть такая штука, как потребительский экстремизм - Мерика переживает такое, типа бабулька сама обожглась горячим кофе - кафешка виновата, что не обеспечила условия для того, чтобы никакая бабулька или даун или ребенок случайно не облились... Дай мильон... Продолжать?
Не желай другому того, что себе не желаешь.

Казань
 
 Re: : spotlight2000 Moscow
Автор: rowla (---.customer.relcom.ru)
Дата:   давно

curren написал(а):
>

> Если встать на другую точку зрения - ПРОДАВЕЦ, а не
> поставщик,- тогда ВОТ ТОВАР, не нравится - не бери-
> возврат...То же самое.
> Про моральный ущерб - как тебе такое- клиент оплачивает
> моральный и материальный ущерб поставщику, если НЕОБОСНОВАННО
> ОТКАЗЫВАЕТСЯ от авто - вложен труд, время и т.д. А?

>
>

Насколько мне известно, Андрей всегда берёт предоплату. И если человек отказывается от машины без веских на то причин, часть залога удерживается. За моральный и материальный вред как-раз. И за переоформление наверно.
 
 Re: Cтранные вы люди!
Автор: rew432 (---.chtts.ru)
Дата:   давно

Вот вот все те же люди.
 
 Re: про prar - правда и тд, расходы
Автор: Иго (212.45.5.---)
Дата:   давно

ТО же хочу заказать японку. Но у таких как Prar или Космо никогда. И дело не в том что машины с проблемами. Отговорки типа я же не видел машины детский лепет. Не можешь не берись. Я заказывал 1998 году Ауди. Когда назвал цену люди в начале отказались искать, ответ маленькая цена. потом все же нашли. Машину к подьезду в 2 часа ночи, я цвет то утром увидел, но первые 50 000 ничего не делал, сейчас прошел 180 000 проблем нет. Вот я понимаю люди дело делали.
Ребята наступил р ы н о к покупателя.
 
 Re: Тут всё здорово (+)
Автор: Romario737 (213.33.213.---)
Дата:   давно

Я согласен с Андреем. Парень знал, на что шел. Б/у есть б/у, никакой аукцион всех косяков не обнаружит. А если и обнаружит, мелочи писать не будет. Оценка 4 -- это все же не новое авто, и уж резина тут точно ни при чем.
Битых машин действительно подавляющее большинство. Только куда битая? Насколько это серьезно? Ну наехал я крышкой багажника на штырь... Все, я должен большими буквами об этом написать?
Насчет денег, которые крутились в бизнесе... А на машине кто ездил? Сдается мне, аренда авто на время стоит дороже. Хороший способ покататься на тачке и вернуть :)
То, что ПРАР готов сделать money-back говорит о том, что он уверен, что без труда продаст машину. На его сайте авто продаются, еще не покинув Японии. Вполне логично, без ЛИЧНЫХ отзывов новоиспеченных владельцев бизнес Андрея рухнул бы, а этот форум значит для меня не так много. Будь я его конкурентом, зарегился бы под двадцатью никами, купил 20 карточек и разнес бы все к чертям! :)
Поведение Андрея считаю отвратительным. Есть правило: клиент всегда прав. Вы, уважаемый, не ВЫНУЖДЕНЫ согласиться вернуть деньги, а заинтересованы предложить это с милой улыбкой на лице. Жаль, приходится общаться с такими людьми. Кулаки (а, тем более, языки) чесать -- много ума не надо...
Ну а что касается так называемых "косяков"... странно, что бывший владелец чуда отечественного автопрома -- "08" не смог определить ... хе-хе... износа резины :)) щас абасцусь. Всем успехов.
 
 Re: про prar - правда и тд, расходы
Автор: НеМестный (217.196.100.---)
Дата:   давно

Опять одно да потому... Ну писали бы сразу "рухлядь японческая ХЗ откуда и в каком состоянии (сами не видели) с аукционным листом на 4 балла (по шкале рихтера)" и никто тогда ругаться не станет. А то напишут, что дескать из косяков тока забитая пепельница, а потом говорят что-то типа "А че ты хотел? Она ж б/у!!!".
 
 Re: про prar - правда и тд, расходы
Автор: БАВ (---.rikt.ru)
Дата:   давно

Долго читал, много написано,
Сделал вывод, что Prar - очень честный, но ХАМ.

С уважением ко всем остальным
 
 Re: про prar - правда и тд, расходы
Автор: слава казань (---.kgts.ru)
Дата:   давно

Увольте господа! Избитая тема.
Что ты на рынке купил, что у прара, что во Владе у дяди Васи, машина то пробежная и все будут кричать что "муха не сидела", "дедуля на рынок за продуктами ездил раз в неделю" и т.д.
Машина то косяковая изначально. Кто может дать гарантии, что с ней было и сколько хозяев поменялось(продавец тем более не знает, он купил и тут же продал). Все беды то наши от бедности. Нет денег вот и цыпляемся за каждые 100 у.е. Есть деньги-купи новую беспробежную вообще и радуйся.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024