Автор: supermax (---.vpn.satnet.ru)
Дата: давно
Вот вроде бы всё просто , а вы никак не можете разобраться !!!
Ответьте для себя на несколько вопросов :
1. Хотите ли вы , чтобы GT-движение набирало силу и новых участников после каждого этапа ?
2. Хотите ли вы , чтобы каждый последующий этап становился зрелищней предыдущего ?
3. Уважаете ли вы других участников , потенциальных участников и зрителей ?
4. Хотите ли вы , чтобы машины , принимающие участие в соревнованиях совершенствовались в техническом плане и ехали быстрее ?
5. Хотите ли вы , чтобы в заездах участвовали РАЗНЫЕ машины РАЗНЫХ марок с РАЗНЫМИ бюджетами ?
Если на все вопросы вы ответили "ДА" , то вы должны понимать , что для всего этого подходит только старая добрая разбивка по объёму с коэффициентами на турбу , привод , расположение двигателя и закись . Но желательно сделать не 3 класса , а хотябы 5 !!! Тогда у каждого участника будут свои стимулы для тюнинга и не будет неразберихи со временем . Это просто и честно !!!
Знаете старый аннекдот : спортивный комментатор ведёт репортаж с олимпиады : а в секторе метания копий происходит что-то странное - спортсмен под номером 13 разозлившись на судью начал метать копья не на дальность , а на точность !!!
Так вот если применить в драге разбивку по времени соревноваться в первых двух (или нескольких !) классах будут не на скорость , а на точность . Кому это надо ??? Хрень какая-то !
Большинство участников стремится быть быстее среди себе подобных , а не самым быстрым !!! Так дайте им всем одинаковые шансы ! А иначе пропадает весь смысл соревнований и смотреть-то будет неинтересно .
| |