Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
теперь понятно, в кого кидать камни. теперь мы все вспомнили кто перый предложил делить классы по времени! тайный и коварный Агент Серж :))) навались братцы!
кхе-кхе, на самом деле, отсечка по времени или гонки наперегонки со временм это очень прогрессивный метод. самое главное, в таком случае, не нужно вообще делить заезды на классы! они просто напросто не нужны! алимпийская система тоже не нужна. все это морально устарело, если уж делать очередной виток в развитии то нужно это делать с размахом... погодите ворчать, лучше вдумайтесь.
Нужен совершенно новый алгоритм проведения заездов.
представьте, сначала идет квалификация как обычно, затем сами заезды. каждому участнику дается возможность прогнать 2 раза и отсечь лучший результат. ездить может кто с кем хочет, хоть левин с ГТР-ом, кто не хочет искать пару - пара подбирается автоматом на основании квалификации.
далее составляется 3 итоговых таблицы результатов, где берется лучшее время показанное участником, автомобилем (т.е. без времени реакции) и само время реакции. таким образом, выбирается абсолютный чемпион, самая быстрая тачка, и самый реактивный пилот-спортсмен:). так каждый увидит на каком месте он сам и его тачанка в табеле о рангах самых можных авто в приморье!
более того, очки можно начислять не только по указанным выше достижениям, но и по классам, да-да по тем самым классам предложенных мной выше, ведь данные по каждому участнику известны.
1 Передний привод весь + атмосферники заднеприводные и полноприводные
2 Задний привод турбо
3 Полный привод турбо + МР2 турбо
4 GTR
такая система ставит всех в равное положение. у каждого будет равное кол-во заездов и стимул не ехать абы как, что бы уместится в своем временном классе, а валить на все деньги:)
ВОТ
| |