Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
Выскажу свое скромное мнение... :) Хоть мы и далеко от вас, а проблемы те же...
Зря никто не обратил внимание на последнее высказывание Type-S
(о кардинальном изменении алгоритма проведения заездов):
Действительно, хотите отсекать по времени - делайте! Но без разделения на классы...
Пусть будет 3 квалификационных заезда, в которых пары можно расставлять хоть по зрелищности хоть по "под-классам" (в которых впоследствии будут определены победители).
Из 3-ех заездов берется лучшее время которое записывается в итоговую таблицу.
Уже из итоговой таблицы все участники будут расставлены по классам с определением быстрейших.
- Таким образом будет зрелищность (так как никто не ограничивает формирование пар... все равно в зачет идет только время).
- Не будет выбываний (а соответственно споров что "меня в более сильный класс запихали...а в своем я бы до финала дошел).
- Будет реальная позиция машины как в общем рейтинге, так и в своем "под-классе".
- Приток новых участников обеспечен, а ограничивать кол-во участников можно после первого, или второго заездов, оставляя быстрейших. (или разделить соревнования на профи и любителей... хотя тут уже играет роль наличие времени и воля организаторов)
"Под-классы" (В которых по итоговым результатам, в дополнение ку общему рейтингу, определяются победители)
1Класс турбо до 1400 cc
атмосферники до 2х литров
Стоковая мощность <= 210
2Класс турбо до 1950 cc
атмосферники с 2х до 3,2 литров
Стоковая мощность <= 290
3 Класс турбо от 1950 сс до 2500 сс
атмосферники от 3,2 до 5 литров
Стоковая мощность <= 350
MR-2 Turbo
NSX - еще выше?
4 Класс турбо от 2,6 и выше
атмосферники от 5 литров и выше
RX-7
| |