Выскажу свое скромное мнение. :) Хоть мы и далеко от вас, а проблемы те же. Зря никто не обратил

Драг, сезон 2005 год классы!!! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Выскажу свое скромное мнение... :) Хоть мы и далеко от вас, а проблемы те же...

Зря никто не обратил внимание на последнее высказывание Type-S
(о кардинальном изменении алгоритма проведения заездов):

Действительно, хотите отсекать по времени - делайте! Но без разделения на классы...
Пусть будет 3 квалификационных заезда, в которых пары можно расставлять хоть по зрелищности хоть по "под-классам" (в которых впоследствии будут определены победители).

Из 3-ех заездов берется лучшее время которое записывается в итоговую таблицу.

Уже из итоговой таблицы все участники будут расставлены по классам с определением быстрейших.

- Таким образом будет зрелищность (так как никто не ограничивает формирование пар... все равно в зачет идет только время).
- Не будет выбываний (а соответственно споров что "меня в более сильный класс запихали...а в своем я бы до финала дошел).
- Будет реальная позиция машины как в общем рейтинге, так и в своем "под-классе".
- Приток новых участников обеспечен, а ограничивать кол-во участников можно после первого, или второго заездов, оставляя быстрейших. (или разделить соревнования на профи и любителей... хотя тут уже играет роль наличие времени и воля организаторов)


"Под-классы" (В которых по итоговым результатам, в дополнение ку общему рейтингу, определяются победители)


1Класс турбо до 1400 cc
атмосферники до 2х литров
Стоковая мощность <= 210

2Класс турбо до 1950 cc
атмосферники с 2х до 3,2 литров
Стоковая мощность <= 290

3 Класс турбо от 1950 сс до 2500 сс
атмосферники от 3,2 до 5 литров
Стоковая мощность <= 350
MR-2 Turbo
NSX - еще выше?

4 Класс турбо от 2,6 и выше
атмосферники от 5 литров и выше
RX-7
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

кстати это просто пример... подклассов может быть хоть 10... как разобьете...
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

так дойдет и до идеального разбиения -- все гоняются тока с одинаковыми машинками (ливин с левином, гтр с гтр-ом). Но это маразм.

Интересен иркутский регламент, особенно то, что в классе N1 скорее всего останутся одни хонды (интегры и сивики)... ну и очень живые левины.

Т.е. интересна идея разбивки по объему + порог вхождения в класс по времени. Но обычно квал, по которому будет вхождение проходитс медленнее и если порог, например 15.6, а ты проехал 15.7, то ты не попадаешь -- а это бред. Так что опять же непонятно хорошо это или плохо...

________
Хочу GTR
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

А какая разница на сколько подклассов разбивать машины если лучшее время каждой известно? Все зависит от кол-ва участников и призов.

Организаторы могут сделать хоть 3 класса, хоть пять, хоть десять... (это уже не принципиально, так как кому нужно и сам найдет в общем списке "похожие" машины и сможет сравнить их времена) в итоге к позиции в основном рейтинге, каждая машина будет стоять на каком ни будь еще месте и в своем подклассе. Будь то подкласс по литражу или типу привода или еще чему... никакого маразма я лично в такой схеме не вижу, а вот как в понятности так и в зрелищности такой подход выигрывает точно.

Можно будет как в Теннисе публиковать рейтинги (времена)самых быстрых машин региона... с дополнительным вариантом разбивки по "под-классам" (как весовые категории в Боксе или Дзюдо).

Подумайте, а то может я не вижу каких то "подводных" камней, но пока эта идея кажется достаточно интересной со всех позиций.
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Sarych: [Владивосток] (---.dek.ru)
Дата:   давно

ИМХО неплохой вариант

Готовь Сурфа летом, а Супру - зимою.
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: mr.v (---.vins.ru)
Дата:   давно

А какже накал борьбы?Противосояние участников? Да никокого мандража на старте у меня не будет , если поставят с затюненым ГТРом. Че @!#$у рвать?Все равно проиграю. А если раслобуха,то и результата не будет.
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: SElimited  (---.fesma.ru)
Дата:   давно

А как же выезд из 13?
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

"А какже накал борьбы?Противосояние участников? Да никокого мандража на старте у меня не будет , если поставят с затюненым ГТРом. Че @!#$у рвать?Все равно проиграю. А если раслобуха,то и результата не будет. "

Кто сказал что тебя с ГТРом поставят? Тут либо по своему желанию, либо по парам составленным организаторами из списка участников... они то знают кого можно поставить с кем ради зрелищности.

Проиграешь кому? Даже если ты вызвался повеселить народ встав в пару с GTRом ты все равно не с ним соревноваться будешь, а со временем. Так что @!#$у рвать придется! А то результата не будет относительно одноклассников.

Ну а если с GTR не хочешь, вставай с машинами из своего/их подкласса/ов и будет тебе накал борьбы...

И вообще накал борьбы будет чтобы продвинуться вверх по временной лестнице как в своем классе так и в общем рейтинге... а заезды будут зрелищней, так как никогда не знаешь кто с кем встанет и кто в результате как проедет. У вас ведь и в прошлом году было много вариантов где машины разных классов показывали похожее/близкое время, но по старой разбивке невозможно было увидеть их рядом. Если же использовать этот вариант - то рядом можно увидеть что угодно.

Пусть у тех у кого будет больше очков имеют возможность выбирать себе пару... или там по желанию зрителей некоторые формировать.
Вы же хотели и шоу и спорта и справедливости в одном флаконе :)?
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Mer_001 (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Как пример:

можно перед первой квалификацией разбить по парам основываясь на вашей старой разбивке...

во вторых заездах разбить машины исходя из времени первых заездов...

ну а финальные заезды по зрелищности (желанию - участников/организаторов/зрителей).

При чем после каждого заезда/квалификации на время... можно сокращать кол-во участников, оставляя самых быстрых.

Например так:

В первом все заявленные.
Во втором TOP-50
В третьем TOP-10

Хотя это только пример...
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: bnr (---.htn.fitweb.or.jp)
Дата:   давно

Ну что там общее собрание решило?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024