Автор: Димка-горец (---.gorny.ru)
Дата: давно
Судя по всему, мое сообЧение прошло мимо... Я конечно понимаю, что у Вас, господа, опыта побольше, но тем не менее...
Ниже приведу текст по ссылке. По-моему, самое ОНО-береться информация по СТОКОВЫМ машинам, а если кто-то умудрился сделать самолет из... чего-нибудь-он заслуживает уважения, и это будет подтверждено его победой с воем классе. А насчет "самого быстрого"-никто и не спорит, по времени будет один Абсолютный Чемпион.
" Разбивка по классам сезона 2004
За основу класификации берется коэфициент cотношения масса/мощность. Данные берутся из каталогов производителей.При замене двигателя учитывается мощность вновь установленного агрегата.
Классификация:
1 класс - Коэфицент свыше 6,8
2 класс - Меньше 6,79 и больше 6,09
3 класс - Меньше 6,1 но больше 5,01
4 класс - Меньше 5,0 и все желающие.
ИСКЛЮЧЕНИЯ:
Тойты с двигателями 3S-GE и 4A-GE в первый класс
Toyota Glanza GT, Toyota Celica SSII 190hp, Honda Prelude Sir 220hp, Mitsubishi FTO Mivec 200hp - 2 класс
BMW M5 E34, Mercedes C32K AMG, Nissan Silvia S15 2.0 turbo, Nissan Skyline 2.0 turbo - 3 класс
Mazda RX7 type R , Nissan Skyline GTR, Toyota Supra RZ, Ауди S4 - 4ый.
Везде:
Установка Нитроса - переход на 1 класс выше.
Очковая система со стимулом перехода в старший класс.
Пример: Toyota Levin GT Apex, кузов AE101, 94гв, двигатель 4A-GE,вес 1120кг, 160 л\с., 1120/160=7 (Коэфицент равен 7-ми машина попадает в 1 класс) "
| |