неужели не найдется спонсоров на ЕДИНСТВЕННУЮ В МИРЕ (!) супру 4wd? :(

Драг, сезон 2005 год классы!!! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Sarych: [Владивосток] (---.dek.ru)
Дата:   давно

неужели не найдется спонсоров на ЕДИНСТВЕННУЮ В МИРЕ (!!!) супру 4wd??? :(

Готовь Сурфа летом, а Супру - зимою.
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Да есть вроде, тока пока живых денег не дали.
Кстати, супра 4вд в мире есть одна, но супра эта нечестная ибо там РБ26. Честных супр нету пока.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

да ладно единственную... где-то я не так давно видел 4WD супру... кажись у австралов

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

C RB26

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Sarych: [Владивосток] (---.dek.ru)
Дата:   давно

видел с рб26, но не знал, что она 4wd. Хитрецы какие :))

Готовь Сурфа летом, а Супру - зимою.
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: vitek-1 (81.176.150.---)
Дата:   давно

Может это тогда просто гтр с кузовом от супры
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Pasic
Паша прежде чем что то сказать, и кому то поддакивать - прочитай "вдумчиво" и поймешь что сам сказал "пургу полную"...

"сколько надо времени если будут участвовать все ?"
Что это как то отличается по кол-ву участников с простой разбивкой?
Ведь и на простые соревнования могут заявится cтолько машин что квалификации не хватит... не вижу разницы.

"ИМХО - зрелищность и адреналин , получаешь от красивых и быстрых авто !!!"
Это как то не согласуется с разбивкой по времени?

"Вообще думаю , для того чтобы просто участвовать, надо сделать некий ПОРОГ, прохождения трассы, и не забивать соревнования разными машинами в стоке."
Тут ты вообще сам себе противоречишь - как раз в этом варианте, будут участвовать все самые быстрые машины (по времени), а не "самые быстрые в своем классе." Что то я сейчас не ворчу что надо смотреть на атмосферники с временем в 15 секунд и больше, когда есть куда более быстрые и мощные машины, которые из-за существующей разбивки не могут участвовать.

А так как любая разбивка - компромисс, то нужно и искать его...
На ДВ уже все решили... а вот у нас еще все впереди... ;)
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: 1 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Введите в первом классе задниприводные атмосферники с объемом 3000, а не 2800
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Мер, в твоем варианте все становится вполне стройной системой.
За исключением одного.
Суть дрэга - заезд ДВУХ.
И победа одного.

Учитывать всякие там подклассы и вести турнирные таблицы народу нафик не надо...
По крайней мере, мне так кажется.

То, что предлагаешь ты - хорошая система для самих гонщиков. Если бы они готовы были годами сами гоняться между собой.
В случае же проведения массовых соревнований многослойных построений и схем не надо.
Я так думаю.
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

2 Владимир П.

"За исключением одного.
Суть дрэга - заезд ДВУХ.
И победа одного."

Хмм...
Это как раз то в чем такой подход выигрывает... вспомните Молокова, Семафорную или о.Татышева. Зрителей там иногда было не меньше чем на каком нибудь официальном этапе... Почему? Потому что им не важно какой класс едет, по какой сетке... четверть финал это, квалификация или повторный заезд... Им важен, как вы сами говорите, "ЗАЕЗД ДВУХ - И ПОБЕДА ОДНОГО"!!!

Что зритель увидит при этой системе? Правильно - все то же, только теперь можно будет сконцентрировать внимание именно на том как будет происходить заезд этих "ДВУХ" и кто в данном случае "ВЫИГРАЕТ"... и не нужно следить за сеткой... Замер времени играет как на зрителей - они могут четко видеть победителя, так и на гонщиков - они смогут точно знать ГДЕ они стоят относительно других машин - похожей компоновки или просто любой быстрой машины. В этом варианте больше простора для пар из смешанных классов... а по сути больше "Зрелищности". Добавите хорошего ведущего ;) и вы получите и зрелищность и простоту для всех!

Представьте, пары идут одна за одной... без классов и сложных и нудных сеток... Каждый участник проедет по два-три раза - не более. Заезды могут начинаться от менее сильных и оканчиваться фаворитами... Сразу после последних заездов будут известны абсолютные победители и победители в ЛЮБЫХ подклассах.

Да и самим гонщикам нужно лишь два-три раза выжать из своей машины все на что она способна.

Короче тут ветку забиваем зря... Владивосток уже все решил, пора нам на коленвал перебраться.

PS: Насчет того что зрителям этого не надо и того… а кто это знает со 100% уверенностью? Зачем вообще велосипед изобретать? Посмотрите на Ипподромы, Формулы… да что угодно. В одних люди статистику ведут и ставки делают, в других очки после каждой гонки подсчитывают… так мысли для размышления....
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024