Разбивка по времени хороша тем, что не зависит от машин, их объема, привода и тд. Хоть ТАЗы ездят,

Драг, сезон 2005 год классы!!! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Разбивка по времени хороша тем, что не зависит от машин, их объема, привода и тд. Хоть ТАЗы ездят, хоть ЖТРы, условия для всех равные. Это ее несомненный плюс.

"Если во время проведения парных заездов пилот показывает время лучше, чем установленный порог класса (процент надо выводить), делается вывод, что он симулировал на квалификации, наказание дисквалификация."

Предлагаю порог сделать 0.3 секунды. Если на квале проехал 13.5, то в парных заездах при времени лучше 13.2 дисквалификация.

Правда сразу вопрос - если с утра трасса мокрая, а при заездах на выбывание - сухая? Надо тогда, чтобы порог это учитывал. Например при влажной трассе на квале порог делать 0.5



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: NDemon  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Идея здравая, только надо разработать систему начисления очков правильную
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: turbocrown (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Личный пример.

IV этапа 1 августа 2004 года в Штыково

квалификация 14.10
1/4 финала 13.40
1/2 финала 13.50
финал 13.04

Ехал как мог. И я такой не один.
Квалификация зачастую хуже чем дальнейшии заезды.
Значит, дисквалификация.
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Эта разбивка и система вообщем , нацелена на достижения максимального результата.
Но кто способен на это? Чтоб было пох на соперника?
Ведь соперником будет только время прохождения 402м.
Прибавьте сюда, что покрытие способно переварить 700лс, а на 800лс уже есть шанс убиться?
Мое мнение--- в 2005г , за два с половиной месяца до сезона, к подобному не готовы ни участники, не зрители.
Я даже представить себе не могу временные границы класса.
12с--13с например. Это целая пропасть. От ГСРа до GTRа . Только один из последних сил 12,6с а другой 12с не напрягаясь. Так кому респект-- Проигравшему Лансеру или чемпиону на GTRе??
Мое предложение--- оставить регламент на 2005 старым, добавив в него один класс. RB26 4ВД.
А эту систему обкатать, обсчитать, провести анализ времени, учесть мнения участников , родить систему очков и тд.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: MAD-racer [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Глюк полный!
Смысл делать дальнейший тюнинг? Ну допустим 14-15 секунд граница. <14 - другой класс. Машина едет 14.10 . Кто захочет в другой класс идти и тратить деньги на тюнинг когда машина и так едет максимум в своем классе? Вообще получится какая то бессмысленная гонка. Кто будет ближе к нижней границе времени тот и победит так? А если машина вдруг случайно проезжает 13.99 то ты дисквалифицирован...
А про то что порог для дисквалификации сделать 0.3 секунды вообще промолчу. Посмотрите прошлогодние результаты. И разнице во времени между квалификацие и заездами.

Какие границы времени то будут? хоть бы примерно сказали. Это ж самое главное.

Согласен с GLEMM'ом. Надо оставить как было, только добавить класс ГТРов.

____________________________________________________________
Honda Civic EF-2 D15B Dualcarb MT
Фотоальбом - http://foto.auto.vl.ru/2887/
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: RXGT (82.162.228.---)
Дата:   давно

GT-MANU-у .,! Браво.! Главное в решении понятно ,то что самый лучший-это БЫСТРЫЙ.Здорово решение принято.
Скорости вашей машине.
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: RXGT (82.162.228.---)
Дата:   давно

Драг-это не регламент , это самый быстрый.
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

давайте уже придем к единому знаменателю:)

если не хотите кататься на перегонки со временем, то чем плоха разбивка изначально предложенная Глеммом и лишь слегка отредактированная мной?
+ отсутствие всевозможных обоснованных и не обоснованных коэф.
+ проста и понятна всем
+ полная свобода для тюнинга, точите-пилите, поднимайте бюст, накручивайте 4 везде, вдыхайте закись, ни каких ограничений - пусть тюнинговые гаражи зарабатывают на жизнь высокотехнологичным и низкотехнологичным тюнингом, пусть заряженных машин будет больше!
+ практически идеально подходит для автомобилей участвующих в заездах в штыково.

критерии для определения автомобиля по классам:
1 привод.
2 наличие турбин.

1 Передний привод весь + атмосферники заднеприводные и полноприводные
2 Задний привод турбо
3 Полный привод турбо + МР2 турбо
4 GTR

и все довольны:)
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: mr.v (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Идея бредовая . Теряется смысл соревнований. Не вижу смысла в дальнейшем тюнинге своего а/м , получается , что все будет зависит от буст-контролера ( поставлю 1,0 - буду ехать 13,0 с., поставлю 0,5 - буду ехать 14,0 с.) . Тогда зачем мне учавствовать в более сильном классе и быть на пятом месте, когда в боле слабом классе при меньшем бусте можно быть первым , а для спонсоров место в гонке важнее времени. К чему стремится ? Если такой регламент будет принят , тогда я лучше уйду в кольцевики. ps. Я уверен , что не один так думаю . Пацаны айда в кольцо .
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: bandera (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Конечно мнение из другого города наверное не имеет значения,Однако выскажусь - ФИГНЯ ПОЛНАЯ.
2RXGT: если драг это самый быстрый ,то оставьте GT-R ,а остальных за ворота.
2Type-s: С какого перепуга MR2 попала к эволюшенам?


И на самом деле нафига при таком регламенте вообще доводкой машин заниматься?Правильно люди здесь пишут!
каждый сам должен решать где он хочет выступать,машина поехала быстрее ,чуствуешь ,что палку дергать научился заявляйся классом выше.
А то получиться соперник на старте шлифанул ,а тебе ветер в жо..у на финише дунул и будь добр дисквалификация.
Чем то это все напоминает уже обсуждаемый на этом форуме вопрос о диктате Москвы по регламенту.видимо у вас у самих не все чисто а? ?????!!!! Для всех нас ДВ всегда был образцом демократии в машинах,гонках,дреге оставайтись им и дальше не хрен фигню всякую придумывать заорганизуетесь так ,что сами потом не разберетесь!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024