Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
На самом деле все упирается все в тот же вопрос, что есть драг - спорт или шоу. Если спорт, то все должно быть строго регламентировано, участники поделены на кучу классов (как весовые категории в боксе), шаг вправо-шаг влево - дисквалификация. А если шоу - то больше как раз подходит разбивка времени - абсолютно разные по типу машины, зато с примерно одинаковым временем едут между собой, так что всегда интересно посмотреть, кто кого - более легкая вэдовая импреза или более мощный заднеприводный джейзет, к примеру. Всегда будет интрига.
Вопрос в том, что если больше ориентироваться на участников, то лучше первый вариант. если на зрителей - то второй. Вот организаторы и должны задуматься, что им важнее, сделать драг интересным для зрителей, или не обидеть никого из участников.
В Японии есть и то, и другое. На официальных соревнованиях ХКС или Амкрейд зрителей крайне мало, куча классов, смотреть если честно, то не очень интересно. Зато ездишь в своем классе с себе подобными и знаешь точное время по отсечке.
А есть ночной драг в порту, где приезжает куча машин и байков, прям как в форсаже. Правил нет, машины просто выстраиваются в очередь двумя колоннами, кто-нить из зрителей вызывается давать старт, а там уже на кого попадешь на старте, может и на 1000 лс ЖТР, а может и на автоматный сивик с лампочным тюнингом. Куча зрителей, непредсказуемые заезды, убегаловки от ментов. Мне лично по своему нравится и то, и другое.
Поэтому и предлагаю: если это чемпионат, то пусть будут классы по объему и приводу, строгие правила, начисление очков. Но пару раз в году надо делать массовые сейшны, где будет чисто шоу, где можно посмотреть РЕАЛЬНО интересные заезды примерно равных по силам авто из разных классов.
_____________
www.madikuz.ru
| |