Мне идея со сременем не нравится. Это супер гуд, что будет отсечка, пора задуматься и о покрытияя

Драг, сезон 2005 год классы!!! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: slavv  (217.66.77.---)
Дата:   давно

Мне идея со сременем не нравится.
Это супер гуд, что будет отсечка, пора задуматься и о покрытияя хотябы первые 50-100 метров.
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: bandera (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я понял, что прав был . Вам тоже кто-то ,что-то навязывает.

2Tipe-S почему все таки MR2 к полноприводным ?Обьясни логику?
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

критерии для определения автомобиля по классам нужно добавить
1. привод.
2. наличие турбин.
и 3. расположение двигателя.

у МР2 двигатель целиком загружает заднюю ось при старте, что дает неоспоримый выйгрышь и ставит турбовую МРку в не равные условия по сравнению с ЖЗ-ами. при определенных вложениях в движку и поработав турбинкой, МРка может и на дыбы встать на старте:)

атмосферная МР2 с 3С-ЖЕ на коробке наверняка надерет хонды в первом классе:)
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Киприот  (---.cytanet.com.cy)
Дата:   давно

По моему глюк какой то со временем....и разбиением в классы по времени. А вдруг на квалификации чето не то пошло и заместо, 12.0 ты 13.00 проехал.....

Toyota Aristo 2JZ-GTE 1999 - In work.
Toyota Celica 2ZZ 2001- stock
Mitsubishi Airtrek 2002 - 360 hp.
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Извиняюсь за вклин... но выскажусь со стороны.

Три обсуждаемых здесь подхода к делению классов на сезон-2005... это:
1. по "времея"
2. по "привод-нагнетатели-расположение двигателя"
3. по "объем с коэффициентами на...", как раньше.

Так вот, мне кажется, что сейчас надо ОСТАНОВИТЬ СПОР, какой из подходов принять. Потому что это бессмысленно, и ни к чему, кроме углубления непонимания не приведет (особенно, после многих Ваших событий и споров). Надо вернуться в разговорах на шаг назад... и вместе вдумчиво обсудить "ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?" и "ДЛЯ ЧЕГО?"
И только потом, после ответа на этот вопрос, выбирать подход, который наиболее соответствует цели.

Вариантов же ГЛАВНОЙ цели может быть много (для дурацкого примера, "кайф для ДВ-тюнеров" → п.2, "вхождение в РАФ" → п.3, "эффектное шоу" → п.1... и т.д.). Но именно она, Цель, и подскажет основания для решения. Причем, подскажет достаточно внятно, избавив от лишних метаний.
Перепираться же в следствиях, не прочистив основания и причины, смысла мало.

Удачи Вам.
И надеюсь, что столь горячие дискуссии не приведут к ругани... и не помешают развивать это увлечение на Дальнем Востоке, застрельщике серьезного драга в России.
:)


P.S. Надеюсь также, что в любом случае Ваши "самые-самые быстрые" заедут к нам, в Красноярск во второй половине июня.
Чтоб не отдать приличные деньги, собираемые Tatyshev Racing для абсолютной битвы "Запад-Восток"... москвичам или хозяевам.
В ней будет только один класс, безо всяких заморочек.
:)))
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: mr.v (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А может на самом деле альтернативный драг устроить ? Как может пяток " человеков " навязать свои условия большинству участников.
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: 1 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Самая здравое деление на классы предложил Type-S! Это и зрелищно, и для гонщиков нормально! Как будут объяснять например зрителям, разбивку по времени! Щушь полная!
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Starlet GT (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

должна быть разбивка от объема + учитывание коэф, или привода
а то не будет смысла ехать быстрее, левин все равно никогда гтра не объедит :)
согласен с Type S
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Lama (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А может все подитожить, написать
кто что предложил На отдельной страничке
Например Type-S: то-то
ктото еще : по времени
третий : оставить старую с добавлением тогото
и вывесить опрос как на главной страничке auto.vl.ru
только здесь http://auto.vl.ru/gtclub/ и пусть народ выбирает
пока дельных предложений было три от Type-S. mit-ka и GLEMMа
и пусть народ выбирает кто как хочет ездить а не разглагольствовать
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: 1 (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Слова мужа!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024