Автор: Владимир П. (---.krsn.ru)
Дата: давно
Извиняюсь за вклин... но выскажусь со стороны.
Три обсуждаемых здесь подхода к делению классов на сезон-2005... это:
1. по "времея"
2. по "привод-нагнетатели-расположение двигателя"
3. по "объем с коэффициентами на...", как раньше.
Так вот, мне кажется, что сейчас надо ОСТАНОВИТЬ СПОР, какой из подходов принять. Потому что это бессмысленно, и ни к чему, кроме углубления непонимания не приведет (особенно, после многих Ваших событий и споров). Надо вернуться в разговорах на шаг назад... и вместе вдумчиво обсудить "ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ?" и "ДЛЯ ЧЕГО?"
И только потом, после ответа на этот вопрос, выбирать подход, который наиболее соответствует цели.
Вариантов же ГЛАВНОЙ цели может быть много (для дурацкого примера, "кайф для ДВ-тюнеров" → п.2, "вхождение в РАФ" → п.3, "эффектное шоу" → п.1... и т.д.). Но именно она, Цель, и подскажет основания для решения. Причем, подскажет достаточно внятно, избавив от лишних метаний.
Перепираться же в следствиях, не прочистив основания и причины, смысла мало.
Удачи Вам.
И надеюсь, что столь горячие дискуссии не приведут к ругани... и не помешают развивать это увлечение на Дальнем Востоке, застрельщике серьезного драга в России.
:)
P.S. Надеюсь также, что в любом случае Ваши "самые-самые быстрые" заедут к нам, в Красноярск во второй половине июня.
Чтоб не отдать приличные деньги, собираемые Tatyshev Racing для абсолютной битвы "Запад-Восток"... москвичам или хозяевам.
В ней будет только один класс, безо всяких заморочек.
:)))
| |