Я лишь высказал свое мнение по поводу классов, не более того. Я не директор ГТ клуба, так что это

Драг, сезон 2005 год классы!!! - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 
 To: turbocrown
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Я лишь высказал свое мнение по поводу классов, не более того. Я не директор ГТ клуба, так что это всего лишь еще одно мнение.

Отвечаю на твои вопросы по поводу моего участия. Какой-то злой рок все время препятствовал моему личному участию. В 2001-м перед самой поездкой во Владивосток я разбился на своем турере, потом когда я сделал вэдовый марк, я приезжал тестировать его в Штыково, все его видели, я тогда заезжал с Гапоном и другими. Это было на сейшене, на этап приехать не получилось. Потом машину я отправил в Самару. Правда до этого успел выступить у нас на Калинке, где были Семенюк, Глемм, Гапон и другие. Все видели эту машину как она ехала в сыром только что собраном виде. 13.1 она тогда ехала. Потом я доработал машину и исправил ошибки, машина поехала из 13-ти, но 9-го августа в Калинке был дождь... опять злой рок. С владивостокцами были частные заезды... с тем же Гапоном, Грантом, с серебристым чейзером по дождю.
Потом на западе машина эта на лысой дорожной резине по отсечке ехала 12.5 с задержкой на старте пол секунды (slavv первый раз ехал по отсечке и не мог поймать старт). Так что реально машина на стоковом двигателе способна проехать 12.2 при нормальном старте и это по отсечке. Это что не конкурент ГТРам? Или у нас все ГТРы на стоковых двигателях едут из 12-ти?
Сейчас я тоже делаю неординарную машину и обещаю тебе, что приеду выступать в Штыково, чтобы показать фак этому злому проведению, которое препятствовало моим выступлениям ранее.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: mr.v (---.vins.ru)
Дата:   давно

У нас многие просто не всостоянии строить машины за свои деньги. А спонсорам интересно не время ,а место занятое спортсменом в которого они вложили денги.
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Дима, я еще раз повторю, я высказал лишь свое мнение, каждый имеет на это право. Возможно я не прав, возможно малолитровый класс нужен для зрелищности и вообще для удовлетворения точно таких же амбиций. Я этого не осознаю.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Согласен.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Сергей. Почитав тут различные мнения, я пришел к выводу, что у людей другой подход и в дело вмешиваются объективные причины. Например как высказал Дима. У многих своих денег нет на постройку машин, а спонсорам нужны призовые места, поэтому приходится подстраиваться под определенные условия. Это лишь одна из причин. Таких причин еще масса, поэтому пока на настоящее время разбивка по времени утопична, признаю.
И еще... не знаю как ты, а я вот четко чувствую различный подход к тюнингу во Владивостоке и в Хабаровске. Во Владивостоке в основном строят драгстеры и держат их в горажах до этапов (не все, но очень многие), а в Хабаровске практически все (за исключением одной) машины городские, то есть компромисс между пригодностью для езды и скоростью.

-----------------------------------
Toyota Carina RS
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: LXA4 [Владивосток] (212.122.13.---)
Дата:   давно

>Машины надо строить для получения адреналина, а не для приза.

Для города и покатушек - да, а для участия в соревнованиях - нет.
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: turbocrown (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Андрей за Марк тебе огромный респект, да и не только за Марк.
Но чтобы он был первый среди GTRов надо еще много сделать.
Да и GTRы в этом году должны быть побыстрее.
Лично я делал свое авто для себя, а гоночки это возможность проверить себя и свой автомобиль.
Монстры можно пересчитать на пальцах, а участников нет.
А хотелась бы побольше. Но деление классов по времени их не добавит, а только остановит процесс развития тюнинга.
А если мы небудем развиватся дальше, то неначто будет потом смотреть.
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

В Иркутске по предлагаемой разбивке откатали весь 2004 год.
Количество участников и зрителей не уменьш%E
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

В Иркутске по предлагаемой разбивке откатали весь 2004 год.
Количество участников и зрителей не уменьшилось :)))
Споров при обсуждении было очень много... :)
http://gt-irk.railinfo.ru/index.php?module=subjects&func=viewpage&pageid=17

Регламент на 2004 года, Drager
.: Дата публикации 19-Мая-2004 :: Просмотров: 614 :: Обзор :: :: :.

Регламент на 2004 г.
Классификация автомобилей, подготовленных для соревнований по драгрэйсингу на сезон 2004 г.

При распределении автомобилей по классам учитываются три основных параметра:
1. Объем двигателя
2. Время прохождения заданного участка трассы (длиной 402 м)
3. Наличие повышающих коэффициентов:
- турбонагнетатель - 1,5
- суперчаржер - 1,3
- роторно-поршневой двигатель - 1,9

Все автомобили делятся на четыре класса по объему двигателя с учетом ограничений по времени прохождения заданного участка трассы

Класс "N1":
Входят все автомобили с эквивалентным объемом до 1800сс включительно, а также все автомобили российского производства, при условии прохождения трассы не менее чем за 15,6 секунд
Класс "N2":
Входят все автомобили с эквивалентным объемом от 1801 до 2500сс включительно, при условии прохождения трассы не менее чем за 14,5 секунд

Класс "N3":
Входят все автомобили с эквивалентным объемом свыше 2501сс, при условии прохождения трассы не менее чем за 14,0 секунд

Класс "Unlimited".
Входят все прочие автомобили, не попадающие в перечисленные классы.

Технический регламент по допуску автомобилей к соревнованиям (Сезон 2004г.)

Технические требования к легковым автомобилям, подготовленным для участия в дрегрейсинге в зачетной группе дорожные автомобили.


Результаты этапов
http://gt-irk.railinfo.ru/index.php?module=subjects&func=listpages&subid=1
 
 Re: Драг, сезон 2005 год классы!!!
Автор: С.В.  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Корректировка по времени и классам делалась только для Иркутска.
Мы пару раз участвовали и всё устраивало,была Отсечка
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024