Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата: давно
В одном из постов я говорил, что автомат можно рассматривать с разных сторон: как систему управления переключением передач... и как вид трансмиссии...
В первом случае автомат лучше, т.к. механизм действительно быстрее человека способен переключаться и жать сцепление...
Что касается второго, то тут автомат проигрывает... И Он просто не способен быть лучше, т.к. нет жесткой связи, блин, там даже трущихся деталей нет...Если создать мех.коробку с 6 передачами не так уж и сложно, то автоматы до последнего времени, в основном, были четырехступые...А восьмиступый "автомат" это совсем даже не автомат, а вариатор...
А вариатор - автомат в плане переключения передач... Потому что проблематично и нецелесообразно делать ручное переключение передач... Но как трансмиссия - это больше механика, т.к. есть жесткая связь между двигателем и колесами (грубо, но о общих чертах так)
Кстати, для Руслана: покажи мне грузовик, большой тягач, где используется автоматическая коробка, в смысле трансмиссии...
Есть у ИВЕКО тягачи с автоматизированным переключением передач, но это 100% механика... А вариатор - это совсем не автомат... И то, что у него есть P R N D S L и ручка ходит только по прямой, не говорит о том, что это тот же автомат...
| |